Новость

Всего: 823

Опубликовано: 04 сентября 2010, автор: Lazybone

Несмотря на свой почти что младенческий возраст, выставка Gamescom, проходившая с 18 по 22 августа в Кёльне, вот уже второй раз подряд становится одним из важнейших мероприятий для всей сферы компьютерно-игровой жизни. С учётом собственного размаха, событие имеет полное право величаться «Европейской Е3». Шутка ли: 505 компаний из 33 стран мира, 200 премьерных показов игр и 254 000 посетителей.

Конкурсы, шоу, награждения, демонстрации, бизнес-форумы и возможность сфотографироваться с обнажёнными моделями - стандартный набор увеселений для подобных мероприятий, конечно же, имел место и на Gamescom. Однако, нас, как всегда, в первую очередь интересуют игровые проекты для платформы PC. Спешим поделиться с вами информацией о новых разработках и свежими деталями из ранее анонсированных многообещающих проектов.


Assassin's Creed: Brotherhood

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.

После Е3 касательно Assassin's Creed: Brotherhood остался неприятный осадок - совсем уж мало подробностей раскрыла Ubisoft. Зато, на Gamescom игра заискрила абсолютно по-новому и теперь наконец стало понятно, почему её следует ждать. Главному герою Эцио предстоит свергнуть власть династии Борджиа в Риме, создав собственную гильдию ассасинов. Уничтожению влияния тиранов будет способствовать разрушение башен, выстроенных правительством в различных районах города, что приведёт к развитию экономики, а значит и появлению новых, необходимых нам товаров в магазинах.

Что касается членов гильдии, то их сможем нанимать в любое время, обучать, тренировать и даже звать на помощь в трудные моменты. Assassin's Creed: Brotherhood начнётся ровно в том месте, где завершилась Assassin's Creed 2, а значит будет полноценным продолжением истории Эцио, ставшего теперь мастером-ассасином.

 

Cities in Motion

Разработчик: Colossal Order
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Strategy
Дата выхода: I квартал 2011 г.

Недавно мы сетовали на то, что игровая индустрия почему-то встала на экшен-ролевые рельсы, как будто совершенно позабыв о поклонниках других жанров, например, стратегий. Выставка в Кёльне, однако, ясно дала понять, что разводить панику поводов нет. В скором времени следует ожидать выхода не только ряда интересных стратегий (о которых ниже), но и как минимум одного многообещающего тайкуна.

Cities in Motion - своеобразный наследник легендарного Transport Tycoon. В роли владельца монополистической транспортной компании нам доведётся успешно развивать свой бизнес в течение 100 лет - с 1920-ого по 2020-ый год - в одном из европейских городов: Вена, Амстердам, Хельсинки или Берлин. Нас ожидают 5 классов машин (автобусы, метро, вертолёты, а также водные и наземные трамваи) и 7 классов граждан с различными запросами. Разочаровывает лишь то, что наша фирма будет единственной в городе, а значит ни о какой конкурентной борьбе речь не идёт.

 

Crusader Kings 2

Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Strategy
Дата выхода: I квартал 2012 г.

И ещё одна радостная новость для любителей стратегий, в этот раз глобальных, и снова от компании Paradox Interactive. Crusader Kings 2 предложит игроку примерно всё то же самое, что и первая часть, только лучше. Взяв под управление одну из правящих династий Средневековья, мы будем отслеживать её жизнь и состояние подвластного ей государства как на внутренней территории, так и на мировой арене. Начать игру можно будет в любой день с 1066-ого по 1466-ой год.

В игре нам предстоит столкнуться с многочисленными войнами и интригами, в том числе и среди членов правящей семьи. Очень важную роль будут играть новые возможности дипломатических отношений: помимо заключения браков и военных союзов, мы сможем захватывать врагов в плен, казнить их, обращать в свою веру и прочее. Игра выйдет в 2012 году - за это время пока можно освежить в памяти первую часть.

 

Deus Ex: Human Revolution

Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: февраль 2011 г.

Deus Ex: Human Revolution (нам упорно хочется называть его «evolution» - так ближе по контексту, но авторам виднее) абсолютно точно не станет лучшей игрой 2010-ого года. Как минимум по той причине, что его выход перенесён на февраль года 2011-ого. Благодаря цветовой гамме за Deus Ex уже можно застолбить звание самой стильной и атмосферной игры следующего года, но это ещё не всё.

Проблема выбора и последствий - краеугольный камень любой правильной Deus Ex, но Human Revolution заходит в этом вопросе настолько глубоко, что вряд ли когда-либо в мире встретятся друг с другом два человека, прошедших эту игру одним и тем же путём. Простая, на первый взгляд, миссия, может иметь 3 способа прохождения.

Мы с помощью автомата укладываем штабелями охрану и прорываемся к цели. Мы взламываем охранные системы и прячемся в тени, стараясь не делать лишнего шума. Мы договариваемся с одним из служащих с помощью диалогового имплантанта и спокойно проходим, куда нужно. Каждый из трёх вариантов также ветвится и имеет несколько путей реализации, в зависимости от имеющихся усовершенствований, совершённых ранее поступков и даже простой внимательности игрока. И да, эту игру можно будет пройти, не убивая никого, кроме боссов, как это было с Deus Ex 1.

 

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: RPG
Дата выхода: 2011 г.

Создатели долгостроя, в который уже трансформировалась Diablo III, продолжают выдавать интересную информацию малыми дозами, умалчивая при этом о хоть каких-либо конкретных сроках выхода. Для выставки Gamescom был выпущен геймплейный трейлер, рассказывающий, в частности, о том, что спасать мир мы теперь будем не в одиночку, а с целой ватагой соратников. Среди них окажутся, например, ремесленники, готовые в любое время создать оружие из собранного нами материала или обработать драгоценный камень до 14 уровня включительно.

В свою очередь, режим Hardcore задаст перцу каждому, кто решится его опробовать. Гибель персонажа в этом случае будет означать рестарт с игры, с первой локации и первого квеста, ибо все сейвы и раскачанные навыки пропадут без следа. Будет интересно понаблюдать за результатами игроков, проходящих Diablo III в этом режиме.


From Dust

Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Strategy
Дата выхода: март 2011 г.

Симулятор бога - очень необычный жанр игр, который обычно относят к стратегиям, но при этом стратегиями в привычном смысле слова такие проекты не являются. Скорее, они похожи на стратегические головоломки и квесты. Вот и From Dust собирается отвести нам роль племенного духа, задача которого - управлять стихиями и не дать туземцам погибнуть. Мы сможем не только перемещать ландшафт, но и высаживать растительность, и даже использовать магию для борьбы с природными катаклизмами.

Все эти чудеса будут доступны благодаря уникальному физическому и графическому движку невиданной красоты и функциональности. Пока игра не очень-то и похожа на игру, а скорее на технологическое демо, но, по заверениям творцов, переживать нам нечего - From Dust не только подарит усладу для глаз, но и подкинет материала для активной работы мозга.

 


Homefront

Разработчик: Kaos Studios и Digital Extremes
Издатель: THQ
Жанр: Action
Дата выхода: 22 февраля 2011 г.

В 2027-ом году произойдёт страшное - США проиграют войну. Что удивляет, злостным оккупантом выступит на этот раз не Советский Союз, а другой коммунистический монстр - объединённая Северная и Южная Корея. После разгрома американской армии у падшей сверхдержавы остаётся единственный шанс на победу - партизаны, одним из которых и выступит главный герой игры, пилот вертолёта Джейкоб.

Разработчики, не стесняясь, заявляют, что черпают вдохновение из Half-Life 2. Нам же Homefront скорее напоминает Call of Duty, с его повышенным драматизмом, обилием скриптовых сцен и ярких спецэффектов. К этому всему игра добавит демонстрацию страданий мирных жителей и почти наверняка немалое количество эпизодов, пропитанных духом американского патриотизма. Если в этой заметке вы узрели немалую долю иронии с нашей стороны, поздравляем: вы нас прекрасно поняли.


Jagged Alliance 2: Reloaded

Разработчик: Coreplay, Spielkind и Cliffhanger Productions Software
Издатель: bitComposer Games
Жанр: Strategy
Дата выхода: IV квартал 2011 г.

В то время, как легендарная тактическая стратегия X-COM готовится превратиться в шутер, её главный конкурент Jagged Alliance идёт по верному пути. Помимо разработки полноценного сиквела Jagged Alliance 3, bitComposer намерены реанимировать классическую Jagged Alliance 2. Переработке подвергнутся только графика, интерфейс и звук - сюжет, миссии и прочие элементы геймплея останутся в первозданном виде.

Не то, чтобы JA по-настоящему нуждался в фейслифтинге - в оригинальный Fallout ведь всё ещё с удовольствием играют, не обращая никакого внимания на графику. Но с другой стороны, нам безумно нравится тенденция игровой индустрии, ведущая к возрождению классики. И пусть это ещё один способ для корпораций заработать приличную сумму денег без особых усилий, игровое коммьюнити от этого только выигрывает, а игровая культура процветает.

 

Might & Magic: Heroes 6

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Strategy
Дата выхода: 2011 г.

Официальный анонс 6-ой части легендарной стратегии Heroes of Might & Magic - событие, безусловно, значимое и грандиозное. Неясным пока остаётся только смысл пертурбации с названием - возможно это желание привлечь внимание поклонников давно умершего ролевого сериала Might & Magic, а возможно и что-то ещё. В любом случае, нас в первую очередь интересуют факты, а они уже успели многих разочаровать.

Многочисленные упрощения, по словам разработчиков, пойдут игре на пользу. Но это только слова, а на деле ... сами понимаете. Уменьшится число разновидностей ресурсов, а захват городов будет означать автоматический поток сырья в нашу казну. Враждующих сторон также станет меньше, однако их особые умения будут гораздо сильнее, чем раньше, влиять на исход битвы. События Might & Magic: Heroes 6 будут происходить за 400 лет до истории HOMM 5, а сюжет расскажет о воскресшем архангеле, вернувшемся, чтобы отомстить обидчикам за свою гибель и сдержать полчища демонов.

 

Pride of Nations

Разработчик: AGEod
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Strategy
Дата выхода: 2011 г.

Paradox Interactive на прошедшей GC2010 устроили самый настоящий карнавал игр для стратегов. Ещё один анонсированный этой студией проект носит гордое имя Pride of Nations и представляет собой пошаговую историческую стратегию, разворачивающую своё действо в период с середины 19-ого века до начала 20-ого. В течение этого временного отрезка игроку доведётся руководить одной из 8 держав, как то: Германия, Великобритания, США, Италия, Япония, Россия, Франция и Австро-Венгрия.

Индустриализация, колонизация и военное противостояние - три основных направления деятельности, с которыми нам предстоит столкнуться. Геймплей будет совершенно линейным - это сделано специально для того, чтобы сохранить историческую достоверность происходящих событий. В остальном же, Pride of Nations - типичная «игра для ценителей жанра».

 

The Sims Medieval

Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Strategy
Дата выхода: II квартал 2011 г.

Когда мы впервые услышали о The Sims Medieval, нас не на шутку заинтриговала придуманная разработчиками концепция. Вместо бессмысленной возни с обустройством жилища и удовлетворением потребностей компьютерных болванчиков (уж лучше заниматься этим в реальной жизни), мы правим чудесным средневековым королевством, к тому же не ограничиваясь мелочными нуждами подопечных симов. Игра больше стала похожа на смесь квеста с RPG.

В нашем распоряжении имеется герой одной из выбранных профессий, будь то врач, священник, рыцарь, кузнец, торговец, король и др. Он выполняет порученные ему миссии, тем самым приобретая репутацию для королевства и помогая ему развиваться. Причём способы выполнения заданий и их результаты напрямую зависят как раз таки от специализации героя. К тому же, у игры будет конечная цель, что ещё больше поднимаёт её в наших глазах.

 

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Жанр: RPG
Дата выхода: II квартал 2011 г.

В польской компании CD Projekt со всей серьёзностью намерены конкурировать с новыми творениями Bioware (Dragon Age 2) и Bethesda Softworks (Fallout: New Vegas). Чтоб вы понимали, разработчики, по их мнению, уверенно делают лучшую RPG 2011 года и не стесняются об этом заявлять. Причины для небывалой амбициозности, впрочем, имеются: новый движок TSOOD Engine демонстрирует такие красоты, от которых тот же Dragon Age: Origins без боя уходит в длительный нокаут.

Тщательно отрисованные персонажи и их элегантная анимация, чудесные панорамы города и окрестностей без малейшего намёка на копи-паст, эпические сражения с мощными спецэффектами - «Ведьмак 2» более чем успешно привлекает к себе внимание. Однако, не графикой единой. Нас ожидает ультрасюжетная игра с 16 различными вариантами концовки, постоянной необходимостью делать выбор и принимать решения, и возможностью импортировать сохранения из первой части. Задачи могут выполняться как с применением грубой силы и открытых противостояний, так и с использованием скрытного прохождения, немного напоминающего игры серии Thief, и разветвлённой системы диалогов.

 

Torchlight 2

Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Жанр: RPG
Дата выхода: II квартал 2011 г.

Несмотря на свою простоту и незамысловатость, Diablo-подобная Torchlight оказалась неожиданно успешной и вполне закономерно готовится обзавестись сиквелом, о чём мы также недавно сообщали на нашем сайте. Не ждите никаких технологических инноваций: концепция игры подразумевает работоспособность на маломощных системах. Зато будет совершена самая настоящая работа над ошибками и учтены пожелания поклонников.

Расширен игровой мир, добавлены забеги по поверхности и новые питомцы, усовершенствован интерфейс. Генератор случайных карт предстанет перед нами во всей красе - заранее прописанными будут лишь единичные, наиболее важные для сюжета локации. Основной же козырь Torchlight 2 - режим совместного прохождения и простота инструментария, которая позволит игрокам создавать собственные модификации.

 

Warhammer 40.000: Space Marine

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Жанр: TPS
Дата выхода: I квартал 2011 г.

Анонс Warhammer 40.000: Space Marine незадолго до GC 2010 удивил нас скорее не тем, что это никоим образом не очередная стратегия от славной компания Relic Entertainment. Мы никак не могли понять, игру в каком жанре нам собираются предложить именитые разработчики. Рискнув предположить, что от RTS до RPG расстояние не велико, мы остановились именно на варианте ролевой игры. Оказывается, промахнулись.

Warhammer 40.000: Space Marine - самый настоящий экшен от третьего лица, с незначительными ролевыми элементами, касающимися только лишь вооружения и специальных умений космодесантника. Чем чаще мы используем огнестрельное, холодное оружие либо способность, тем больше соответствующего опыта приобретаем, открывая новые режимы атаки. В остальном игра представляет собой экстремально-кровавое действо по изничтожению сотен вторгшихся на имперскую планету орков, с применением убийственной огневой мощи и рукопашного боя. Разработчикам придётся очень сильно постараться, дабы игра с подобной концепцией сумела вызвать хоть какой-то интерес.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 28