Новость

Всего: 809

Опубликовано: 03 марта 2014

Жанр файтинга становится все более популярным среди геймеров всех возрастов и полов. Чтобы узнать, какая игра в этом жанре стала наиболее популярной среди пользователей Яндекс за февраль 2014 года, группа экспертов провела мониторинг. Были учтены следующие показатели: оценка частотности слов для Яндекс.Директа в течение месяца, количество упоминаний в Яндекс.Новости за этот же период времени. Итак, рейтинг возглавил игровой проект Mortal Kombat. Количество упоминаний в СМИ составило 39 раз, благодаря чему эта игра стала лидером пиар-кампаний, проводимых в русскоязычном сегменте интернета. На втором месте оказалась игра Injustice, на третьем — The Matrix.

Напомним, что Mortal Kombat многим пользователям известна еще со времен игровых приставок Sega. Игра рассчитана на двух игроков, которые обладают уникальными боевыми способностями. Прототипами некоторых героев стали известные люди. Так, например, прототипом Д. Кейджа был актер Жан-Клод Ван Дамм, а Лю Кана — Брюс Ли. В 1995 и 1997 годах игра послужила основой для понометражных фильмов. Несмотря на невысокую оценку кинокритиков, эти картины принесли ожидаемо высокий уровень прибыли. Так что фильмы «Смертельная битва» и «Смертельная битва — 2» по праву можно назвать достаточно успешными коммерческими проектами.

Самыми непопулярными среди пользователей поисковой системы Яндекс стали Girl Fight, Virtua Fighter, Divekick. Эти игры оказались аутсайдерами месяца. Что же, хотя о вкусах и не спорят, но Mortal Kombat месяц за месяц, год за годом завоевывает огромное количество поклонников. Остается ждать мартовского обзора топовых игр. Впрочем, уже очевидно, что ситуация в тройке лидеров вряд ли изменится коренным образом.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.