metategs(); ?> Aliens vs. Predator (2010) | Превью | Игровой портал Igromost.ru

Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 16 февраля 2010
Жанр игры Экшен, От первого лица
Разработчик игры Rebellion
Издатель игры SEGA
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 1 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 12 января 2010, автор: Lazybone

Последняя игра из серии Aliens Versus Predator, вторая по счёту в линейке, была выпущена аж в 2001-ом году. На сегодняшний день этот проект по праву можно причислить к рангу культовых, и, возможно, даже хорошо, что доселе никому не приходило на ум выпустить какое-то бездарное продолжение, созданное исключительно с целью наживы. Однако было очевидным, что анонс 3-й части – всего лишь дело времени.

Хотя, нет, у Aliens vs. Predator не зря отсутствует цифра в заглавии: с оригиналом эту игру сюжетно не будет связывать ничего. Это своего рода «иной взгляд» на серию и заодно – продолжение киноленты «Чужой 3». По сценарию, на одну далёкую планету отправилась экспедиция с целью проведения раскопок и поиска останков древней цивилизации.

Очень некстати под землёй оказался улей Чужих, а следом за такой нелицеприятной находкой случилась ещё одна беда – на планету прилетел отряд Хищников, желающий как поохотиться на Чужих, так и защитить древний артефакт от посягательств человеческой расы. Такова интригующая завязка любопытного трёхстороннего конфликта.

Как заведено, Aliens vs. Predator позволит игроку защитить интересы каждой из трёх рас. Чужие из них, безусловно, самые быстрые, ловкие и проворные. Ксеноморфы всё также обучены бесшумно перемещаться по стенам, потолкам и вентиляциям, высоко и далеко прыгать, бить хвостом и конечно же применять фирменное «фаталити» в виде откусывания головы оппоненту. 

Игра за представителя человеческой расы напомнит заправский хоррор в стиле Doom. Причём напомнит не только механикой геймплея - даже главным героем здесь станет морпех, один из тех, которые прибыли на планету защищать учёных и археологов, ведущих раскопки. Уровни обещают быть тёмными и страшными, а опасности следует ждать отовсюду, ведь те же Чужие практически не имеют ограничений по перемещению в пространстве, а значит, и атаковать могут хоть в лоб, хоть из-под земли, хоть с потолка.

Помимо высокотехнологичных пушек, морпех будет владеть ещё двумя гаджетами – фонариком и датчиком живых организмов. Если с первым устройством всё понятно – оно хоть как-то поможет развеять непроглядную тьму, то второе – достаточно хитрый прибор, который способен сослужить как хорошую, так и весьма недобрую службу. По идее, он должен показывать приближение к игроку существа, скорее всего, недружелюбного, однако есть в его работе несколько неприятных «но». 

Во-первых, радиус действия датчика составляет всего 180 градусов, то есть, о нападении сзади нас никто не предупредит. Во-вторых, как это часто случается со всякой электроникой, он будет периодически барахлить (наверняка как раз в те моменты, когда бы мог больше всего пригодиться). Наконец, в-третьих, не всех существ он сможет отображать. Есть подозрение, что одним из таковых будет Хищник в состоянии невидимости.

Естественно, при игре за человека от Aliens vs. Predator следует ожидать всех привычных элементов хоррора с налётом кинематографичности. Тут и неожиданные нападения противников, и застрявшие лифты, и закрывающиеся перед носом двери, и, в обязательном порядке, драматичная гибель соратников. Все подобные события будут заскриптованы, но это не так уж страшно, если речь идёт о действительно зрелищных моментах.

Что касается Хищника, то играя за этого персонажа, следует готовиться к стелсу. И дело не в том, что под нашу опеку попадётся какой-то полудохлый представитель этой могущественной расы, который не может за себя постоять в открытом бою. Напротив, Хищник – настоящая машина для убийства, просто он не любит лезть на рожон, ввязываться в бессмысленные бои и безосновательно подвергать свою тушу опасности. Эти могущественные создания имеют свои веские аргументы в сражениях любого типа. Вблизи они ловко вспарывают противника клинками, а на дальнем расстоянии используют метательные диски, копьё и плазматическую пушку.

Однако основное игровое время Хищнику доведётся быть бесшумным и элиминировать врагов с помощью снайперской винтовки. Порой мы будем становиться свидетелями стычек между морпехами и ксеноморфами. Если нас они никак не касаются, то можно запросто обойти такие драки стороной. Либо в крайнем случае пересидеть в укрытии, дождаться окончания боя и добить выживших.

С поверженных оппонентов хищник собирает трофеи, которые дают возможность на время становиться невидимым, а также восполняют запас здоровья. Кроме того, коллекционирование трофеев – это способ стать сильнее, увеличив свою боевую мощь и специальные возможности.

В Aliens vs. Predator, помимо интересной (хочется на это надеяться) сюжетной линии и одиночной кампании будет и мультиплеер. Думаем, каждый поклонник этой киношной и игровой эпопеи уже представил себе, насколько увлекательной может быть многопользовательская часть игры, где каждая из сторон конфликта кардинально отличается от другой. И, судя по всему, так оно и будет.

Чужие, обладающие рентгеновским зрением, смогут блистать своими молниеносными атаками со спины. Тяжеловооружённые морпехи идут всегда в лобовую, но темнота для них – злейший враг. А Хищники – те вообще прирождённые кемпера: могут убивать всех скрытно, а если даже и выдадут своё местоположение, то попробуй завали такую махину.

Перед стартом замеса всегда можно будет выбрать расу и класс персонажа. Ксеноморфы будут выбирать между ловкостью и боевой мощью - если захотите иметь крепкого бойца, то придётся пожертвовать его скоростью и прыгучестью. Есть вероятность даже появления такого класса, как переносчик Чужих. Людям достанется на выбор Солдат, Подрывник, Инженер и Снайпер. Хищники же должны определяться с типом оружия и тяжестью надетой брони. Что касается карт, то они тоже предусмотрены для всех трёх рас - есть среди них и узкие, плохо освещённые коридоры, и джунгли, и открытые горные пространства.

У Aliens vs. Predator есть все шансы оказаться захватывающим блокбастером, который станет достойным продолжателем традиций двух оригинальных частей. Комбинация хоррора, стелса и эффектного экшена – поистине гремучая смесь, из которой можно приготовить как деликатесное блюдо, так и никчёмное пойло, если неумело смешать все имеющиеся ингредиенты. Будем надеяться, что в Rebellion работают настоящие шеф-повара.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 30