Превью
Всего: 15
Сводные данные
|
Статистика
|
Превью
Опубликовано: 26 июня 2010, автор: LazyboneВ наших широтах сериал Gothic вне всяких сомнений имеет статус творения эталонного. Чего скрывать, даже мы, журналисты портала igromost.ru, не без греха: едва сдерживаемся от всплеска эмоций, дабы не написать в статье что-нибудь на манер «АААА!!! Скоро новая "Готика"!!! Всем ждать с огромным нетерпением!». Мы следим за игрой достаточно давно и почти уверены в том, что как минимум для поклонников она станет настоящим откровением.
Безымянный на тропе войны
Мы вполне резонно не стали брать на себя ответственность и заявлять, что ArcaniA: Gothic 4 будет «шедевром для всех». В мире существует немало скептиков, склонных находить в этой игре ряд минусов, не позволяющих им считать оную «самой правильной РПГ». Взять хотя бы тот факт, что за пределами родной для «Готики» Германии и отечественного СНГ произведение не может похвастаться широкой популярностью.
Компания Spellbound Entertainment, принявшая эстафету разработки у Piranha Bytes, намерена прославить сериал так, как он того заслуживает. Это благородное желание стало причиной многочисленных пертурбаций с названием будущей игры - творцы никак не могли решить, какое имя дать проекту, дабы привлечь к нему максимальное количество новых поклонников и не сильно пугать их цифрой в названии. Была у нас и Gothic 4: Genesis, и ArcaniA: A Gothic Tale, и вот теперь окончательный вариант - ArcaniA: Gothic 4. Логичнее, на наш взгляд, было бы поменять заголовок и подзаголовок местами, но спишем это на причуду создателей.
Мы пересмотрели массу видеороликов и скриншотов к грядущему суперхиту, и можем с уверенностью заявить: это - настоящая «Готика». Огромные открытые пространства, потрясающая природа, узнаваемые поселковые и городские постройки, старые знакомые монстры, среди которых мы увидели падальщиков, гоблинов, троллей, полевых хищников, зомби и некоторых других созданий Миртаны.
Более того, нам обещана встреча с некоторыми персонажами из прошлых частей, с коими будет обыгран ряд ситуаций, понятных только бывалому готоману - эдакий приятный сюрприз для поклонников. Но и новичкам вовсе не грозит пучина абсолютного непонимания происходящего. Ведь в «Готике 4» нас ожидает совершенно новый сюжет и новый главный герой, правда вновь - какой сюрприз! - безымянный.
Наш будущий протеже рос обычным пастухом на прекрасном острове Фешир, пока не «произошло страшное»: неизвестные враги уничтожили родную деревню крестьянина практически до основания. Поклявшись отомстить, герой отправляется в долгие странствия по Южным Островам.
Основные события будут проходить на острове Аргаан - наиболее внушительном по размерам в архипелаге. Название третьего клочка суши пока что держится в секрете - судя по всему, на нём будет происходить заключительная часть игры. Хочется отметить, что антураж по ходу действа в обязательном порядке будет меняться. Помимо залитых солнцем лугов и многоярусных городов, нас ожидают дремучие леса, жаркие пустыни, скалистые горы, болота и конечно же подземелья - стандартный для «Готики» и столь близкий сердцам поклонников сериала набор декораций.
К слову сказать, данжены - отдельная гордость разработчиков. На прошедшей выставке Е3 2010 было показано видео, в котором герой носится по подземным лабиринтам, истребляя агрессивно настроенных скелетов и големов. Нас ожидают целые комплексы как рукотворного происхождения (подвалы, склепы), так и природного (пещеры).
Во имя мира
Если помните, наш Безымянный из прошлых частей, после долгих мытарств взошёл-таки на трон и назвался Робаром III. Всё бы хорошо, но оказалось, что воин из него гораздо более успешный (особенно под нашим чутким руководством), нежели правитель. В игре ожидается 5 фракций, каждая из которых, судя по всему, будет иметь собственное отношение к королю, и игрок, следуя своим личным взглядам на ситуацию, сможет присоединиться к одной из группировок.
Каждая фракция имеет в арсенале ряд основных и побочных квестов для героя. Следовательно, за единственное прохождение выполнить абсолютно все задания не удастся - отличный задел для высокого показателя реиграбельности. Наше поведение и поступки обязательно отразятся на игровых событиях и отношениях с NPC, так что прежде чем кому-либо нахамить или вырезать подчистую целый город, придётся десять раз подумать.
Стоит отметить, что игровой мир стал гораздо компактнее, чем в Gothic 3. Больше не будет бессмысленных зачисток огромных территорий от монстров и блужданий по пустым пещерам. Игра возвращается к истокам и по структуре будет больше напоминать легендарную вторую «Готику».
Усовершенствованиям подверглась и боевая система. На место однообразного закликивания пришли комбинированные удары, увороты и кувырки. В целом, боёвка будет напоминать оную из Fable 2. Если вовремя нажать кнопку мыши, герой выдаст мощное комбо. А если удержать клавишу зажатой, удар получится особо разрушительным.
В частности, это касается магии, на которую в ArcaniA делается особый акцент. Простой файрболл может превратиться в заклинание массового поражения Инферно. Естественно, для этого нужно прокачать соответствующее дерево умений одной из трёх магических школ - Инноса, Аданоса или Белиара. Достоверно известно, что мы сможем также изменять погодные условия и время суток.
Очень любопытно сделана стрельба из луков. На первых порах использование этого дальнобойного орудия будет настоящим мучением: прицел качается, словно маятник, а стрелы наносят смехотворный урон. Но набор опыта и прокачка соответствующих навыков творят чудеса. К тому же, обещаны различные опции управления как для хардкорных игроков, так и для новичков, так что будет возможность даже включить автоприцел.
Огромное количество видов оружия - стандарт для любой «Готики», так что этим удивить игрока сложно. Разработчики с гордостью отмечают обилие мечей, топоров, секир, булав и прочих средств умерщвления недругов. Однако у нас появится возможность комбинировать различные орудия друг с другом, тем самым увеличивая их мощь. То же касается и доспехов - они будут собираться по частям, а значит вариантов выбора собственной защиты будет немало.
Красота по-немецки
Напоследок, несколько слов о художественной части будущего шедевра. В Gothic 3 уровень детализации поистине завораживал (если, конечно, вы играли с максимальными настройками графики). Понятное дело, что планка высока и четвертой серии волей-неволей необходимо её преодолевать. Потому в ход был пущен совершенно новый движок, рисующий такие пейзажи, с которых впору писать картины. Трава и деревья вполне реалистично колышутся на ветру, закаты и восходы солнца успешно конкурируют по красоте с реальными, эффекты магии по-настоящему впечатляют. Ну, а музыка ... от неё пробирает дрожь даже при просмотре игровых трейлеров.
На данный момент в «Готике 4» нет ничего, что могло бы насторожить. Достаточно взглянуть на щедро выпущенные разработчиками в сеть скриншоты, посмотреть пару видеороликов, чтобы понять - поводов для беспокойства нет и новые руки обращаются с брендом крайне умело. Открытый бесшовный мир, огромное количество интереснейших квестов, правильные усовершенствования игрового процесса, чудесная графика и музыка, и - самое главное - атмосфера. Игра, в которой хочется жить. Готовьтесь к переселению уже этой осенью.
Комментарии (0 шт.)
Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.