Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 22 марта 2011
Жанр игры Экшен, От первого лица
Разработчик игры Crytek
Издатель игры Electronic Arts
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 3 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 01 августа 2010, автор: RAIDER

Все запомнили Crysis как высокотехнологическое чудо с просто безбожными системными требованиями и местами унылым геймплеем, скучноватой историей и прочей банальщиной. Также игра отличилась, как самый дорогой benchmark проект нашего времени. Хотя смело можно сказать, что у немецкой студии Crytek получилось очень многое - до их уровня картинки мало кто дошёл в наши дни. Большая часть современных студий пользуются столь популярным Unreal Engine 3 и лишь редкие экстремалы рискуют вырастить что-то в недрах компании.

 

Экзотический отпуск
Тропический остров в Crysis принимал всех с распростёртыми объятиями. Корейцы, активно заселили кусок земли посреди океана. Их цель была найти странный метеорит, упавший на Землю. Американские спецслужбы также не дремлют и забрасывают элитный отряд, облачённый в нанокостюмы с всякими финтифлюшками и встроенной подставкой для пепельницы внутри. «Открытый» мир, sandbox-геймплей и ужасная подача сюжета - вот как можно характеризовать «Кризис».



Чуть позже был практически ничем не отличающийся от оригинала аддон Crysis: Warhead. Пара новых видов оружия, более оптимизированный движок (что уже облегчало жизнь) и взгляд на историю с другой стороны, но с заметным облегчением тоже не радовали игроков, а ведь амбиции были то о-го-го!

Концовка оригинала, конечно, намекала, таким, очень даже тоооонким намёком на продолжение, но в это слабо верилось, после столь слабых продаж игры. Гонка за деньгами и привела к тому, что анонсированное продолжение Crysis с цифрой «2» будет выпущено и на консолях нового поколения. Увы, но глава Crytek, Джеват Ерли, прямо заявил, что это было «неизбежно». Такова жадность современных разработчиков и обладатели компьютеров вынуждены страдать из-за значительного упрощения игрового процесса ради приставок.

 

Спасение рядового Ерли
Поскольку продолжению всё же быть, начнём, пожалуй, с сюжета. Ничего особенного - после окончаний событий первой части прошло три года, попытка уничтожить остров с инопланетянами ничего хорошего не сулила. Итого, за столь коротки сроки, а именно в 2023 году, почти вся Земля оказалась в руинах, пришельцы сумели захватить практически всё. Большие города уничтожаются один за другим, жители эвакуированы, люди в форме ведут борьбу с захватчиками. Наше поле боя - Нью-Йорк. Картина примерно всё та же, лишь в иных декорациях. На смену тропикам, приятному морскому бризу нам пришли «каменные джунгли» и разруха. Новый сеттинг - это чертовски приятно, ведь в оригинале та самая свобода как-то не ощущалась и добавляла лишь негатива, а тут уже не стоит считать за огрех, хотя кому взбредёт в голову бежать куда-то в неведомом направлении в поисках непонятно чего.

Также большой проблемой сюжета в первой части была подача самой истории. Заскриптованные ролики заставляли зевать перед экраном, да и ничего особо интересного в плане событий нам не довелось узреть. Хотя, Crytek прямо-таки кричали, что история будет сверхкрутая. Но, увы, не судьба. Обилие штампов и банальных ситуаций, с предсказуемыми поворотами убивали, конечно же, но действие и экшен как-то перекрывали это, с горем пополам, естественно. В продолжении дела обстоят немного иначе. Для написания сторилайна завербовали достаточно известного писателя-фантаста из Британии Ричарда Моргана, известного своими романами «Видоизменённый углерод», «Сломанные ангелы» и др. Радует, что на место сценариста был приглашен человек, знающий своё дело.

Пока достоверно неизвестно, кто же будет нашим подопечным. Ходят слухи, что им может стать и Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс, известный как Пророк, тоже один из главных персонажей оригинала. Также вводит в заблуждение третья сторона конфликта, название которой неизвестно. Одно настораживает - она будет враждебна как и для инопланетян, так и для нас с нашими союзниками. Вот такие вот загадочные дела обстоят.

Конечно, какой же может быть сиквел без инноваций? Так вот, Crytek поменяли не только сеттинг, но и достаточно улучшили нанокостюм. В первой части наша чудо-униформа имела четыре функции: повешенная сила, скорость, броня и невидимость. Опять же, благодаря консолям управлять и переключаться между режимами мы будем иначе, неизвестно как, но всё же. Первые две возможности были объединены, защиту оставили, лишь немного поправив. «Проникновение» объединит в себе всё, что нужно для стелса. Совершенно новой способностью будет «тактическая» опция, в ней мы сможем собирать по крупицам информацию вокруг себя, что есть немало важно - разработчики говорят, мол, так мы сможем глубже проникнуть в суть сюжета. Просканировать можно будет буквально всё, вплоть до фонарного столба, который лежит на вооон той таксишке. Наш комбинезон выдаст нам подробную историю, что же случилось с исследуемым объектом. Также известно, что у каждого из режимов будет свой интерфейс, а если переключиться с одной на другую, то все особенности будут доступны сразу, но на определённое время.

Ещё обещают внедрить так званый «вертикальный геймплей». Некоторые студии уже пытались его реализовать, но провалились, вот например, относительно недавний Section 8 оказался унылым до безобразия. Главная фишка - это бои не только на поверхности, а и в направлении «вверх-вниз». Тут Crytek'овцы обещают сражения на крышах небоскрёбов, прыжки с одного здания на второй аки человек-паук, на автомобилях, в ямах, трещинах в асфальте и прочих местах, лишь бы фантазия позволяла и движок.

 

Экономический «Кризис» требует жертв
Кстати об основе, продолжение разрабатывается на свежем движке - CryEngine 3. Качество картинки в Crysis 2 скриншоты демонстрируют в достаточной мере - всё выглядит прекрасно, хоть и весьма спорно. Аналитики уже подняли вопрос, мол, база новая, но прогресс незаметен. Игровые ролики предоставляют неописуемое удовольствие, ведь в действии всё куда краше, чем на статическом изображении. Уровень разрушаемости был поднят ещё выше, взрывы впечатляют не на шутку, а детализация умиляет и заставляет пустить слезу, осознавая, что приобретение новой видеокарты неизбежно.

Геймплей останется практически без изменений, правда разработчики пообещали, что у каждой стычки с врагом будет несколько вариантов решения её. Пойти в лобовую атаку, найти что-то взрывоопасное поблизости, обойти противника и нанести удар в тыл, попробовать повзаимодействовать с миром на пользу себе - выбор достаточно обширен. Свободы будет больше, на порядок, главное не утонуть в ней. Также будет присутствовать система укрытий (как же, консоли и без такого?) от первого лица.

Напоследок, немного об амбициях. Несмотря на то, что до выхода еще несколько месяцев, игра уже успела получить несколько наград. Известный англоязычный игровой сайт Voodoo Extreme 3D 13 июня 2009-ого года закончил конкурс после Е3 2009 и в категории «Лучший ПК шутер» победил Crysis 2. Сами разработчики гордятся своим проектом, стараются подарить нам отличный сингл, с интересным геймплеем, историей достойной фильма и драйвовым мультиплеером, которым занимается британское отделение компании.

 

***
Crysis 2 ещё не выйдя в свет, уже успел нашуметь, точь в точь как и свой предшественник. Классно прорисованные инопланетяне, детализированная графика, умопомрачительные взрывы - всё это мы увидим в Crysis 2. Скриншоты не отображают и половины всего великолепия. На все вопросы ответит релиз, запланированный на декабрь 2010 года - станет ли игра чем-то новым в жанре, удивит нас сюжетом, пропитает атмосферой и заденет геймплеем или же станет очередным проектом для тестирования железа? Нам остаётся всего лишь ждать и надеяться, что жажда денег всё же окажется слабее энтузиазма ребят из Crytek.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 17