Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 15 мая 2012
Жанр игры От третьего лица, РПГ
Разработчик игры Blizzard Entertainment
Издатель игры Blizzard Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 5 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 28 октября 2010, автор: RAIDER

Серию Diablo принято считать проклятьем жанра RPG, как такового. Все хардкорные ролевики плюются ядом на упрощённую систему прокачки, примитивный сюжет и «кликательный» геймплей. Но именно на этой игре выросли многие, как игроки, так и разработчики, которые до сих пор пытаются выпустить нечто в таком же духе. Правда, зачастую получается очередной бездушный клон или просто провальная игра. Хотя изредка и попадаются исключения, такие, к примеру, как мифологическое чудо Titan Quest.


Мания величия
Много воды утекло со времён выхода второй части. С тех пор Blizzard выпустили целую линейку качественных игр, но на протяжении семи или даже восьми лет не было ни слуху, ни духу о продолжении великого Diablo. И вот, примерно два года назад, впервые было анонсировано долгожданное дитё из недр создателей Starcraft и Warcraft. Дебютная презентация произвела фурор и прямо-таки «вынесла мозг» всем фанатам.

После убийства Мефистофеля и Диабло в оригинале, а позже и Баала в дополнении Lord Of Destruction, наступил какой-никакой, но всё же мир. Тихо существовали жители Святилища, двадцать лет они наслаждались спокойствием, рассказывая своим детям о прошлых несчастьях и тяжёлых временах. Однако, известный по второй части мудрец-летописец Декарт Кейн первым учуял приближение смутных времён.

Чтобы проверить свои опасения, он отправился в разгромленный Тристан, в котором обнаружил место падения странной кометы. Непонятным образом пропал старик, что и стало знаком для сил света в нашем лице. Известно, что большая часть истории будет так или иначе связана с Архангелом Тираэлем и с двумя демонами из Четвёрки Низших Зол: Азмоданом и Белиалом, которые, видимо, являются причиной несостоявшегося вторжения в Святилище.

Примерно такая вот завязка ожидает нас. Многие ведь помнят сюжетную линию в Diablo и Diablo 2: в подземелье живёт злой демон, надо пойти и убить его. Во второй части сторилайн был чуть более замысловатым: туда присоединили древние артефакты и зловещий триумвират повелителей Ада. Впрочем, банальность истории это не скрывало. Blizzard учли свои ошибки и сразу же пообещали: кампания будет в разы интересней и продуманней, с поворотами и невероятными открытиями. Осознавая то, в чьих руках находится судьба проекта, хочется верить, что всё будет на высшем уровне.


Одержим победу над злом вместе!
По традиции, в начале игры нас ожидает выбор персонажа. Во второй части он был достаточно обширен, нам было доступно шесть героев, в третьей же их будет всего четыре: Варвар, Знахарь, Чародей и Монах. Рассмотрим бойцов детальнее.

  • Варвар. По ошибке их когда-то приняли за кровожадных захватчиков, но в период действия событий игры долгая и благородная история этих людей уже признана всеми по праву. Варвары считают своим величайшим долгом защищать гору Арреат и таинственный объект внутри неё. Они верят, что если им не удастся уберечь святыню, или если их не похоронят надлежащим образом на её склонах, то боги откажут им в настоящей смерти воина, и их обесчестившийся дух будет обречён на вечные скитания.
  • Чародей. Точнее, чародейка – непослушная, молодая и неопытная, которая блуждает по миру и использует магию, в которой ничего не смыслит. Ещё давным-давно люди говорили, что некоторые школы магии очень опасны и стоит запретить их использование. Например, заклинания, основанные на манипуляциях первобытными силами, из которых создана наша реальность. Именно их и изучила юная волшебница. Представить себе своевольного девятнадцатилетнего юнца, который может изменять время по своему желанию, действительно страшно.
  • Знахарь. Кто-то думает, что бесстрашные знахари народа Умбару – это легенда, но многие видели их в бою собственными глазами. И даже тогда в это было трудно поверить. Они отправляют на тот свет своих противников с ужасающей точностью, атакуя тело и разум жертвы с помощью эликсиров и порошков, создающих огонь, взрывы и ядовитый дым. Вдобавок к этим способностям, они также умеют вызывать нежить из загробного мира, которая, не зная жалости, вырывает плоть из тел своих врагов.
  • Монах. Людям доводилось слышать немало фантастических историй про монахов, которые, несомненно, были преувеличены и приукрашены их рассказчиками. Поговаривали, что кожа его тверда, как железо, не пробиваема ни лезвием меча, ни стрелами, а их кулаки могли крошить камни так же легко, как любой из нас ломает соломинку.

Итого, четыре совершенно разных персонажа, двое из которых ориентированы на ближний бой, и двое на дальний. Так называемый баланс вроде как соблюдён. Герой каждого класса будет самостоятельным, не нуждающимся в поддержке и сможет в одиночку расчистить всю локацию. Бойцы будут иметь свою предысторию и классовые квесты. При разговоре с NPC их поведение может существенно отличатся в зависимости от того, кем мы играем. Предыстория мужских и женских протеже одного типа отличаться отличаться.

Поскольку сейчас очень популярны ММО и мультиплеерные игры, Blizzard решили сделать кооперативное прохождение на восемь человек. Хотя, на данный момент стабильно получается играть только четырём. Интересно, правда? При каждом входе в мир Святилища карта будет генерироваться случайным образом (нечто подобное мы видели во второй части), так что здесь уже «разделяй да властвуй» – веселье обеспечено.


Миссия невыполнима
По сведеньям разработчиков, сюжетная линия обещает быть по продолжительности примерно такой же, как в Diablo 2 – это радует. А вот то, что 60% игрового времени мы будем изучать подземелья, слегка огорчает – больше открытых пространств никому бы не помешало. Хотя, просматривая скриншоты и артворки, можно с уверенностью сказать, что дух игры останется нетронутым, атмосфера будет узнаваема с первых же секунд.

Атрибуты во время поднятия уровня теперь распределяются автоматически – такое решение разработчики приняли по целому ряду причин. Эта система позволит им точно знать, на каком уровне, каким набором характеристик будет владеть тот или иной персонаж, что позволит более успешно балансировать требования к вещам, стоимость маны, навыки и прочее.

Кстати, о навыках. У каждого класса персонажей, как и раньше, они разбиты на 3 ветки, в каждой теперь по 5 типов. На каждом из них есть по 4-5 умений, из которых 1-2 активных, и 2-3 модификатора (пассивные навыки). Все они никак не связанны друг с другом, но для того, чтобы получить скилл со второго типа, надо вложить 5 поинтов в оный первого типа в этой же ветке, для доступа к 3, 4 и 5 типу соответственно нужно вложить в эту ветку 10, 15 и 20 очков навыков.

Изменена система восстановления жизни и маны. Лечебные зелья теперь не будут основным и всемогущим средством регенерации. Разработчики хотят сделать так, чтобы живительные настои использовались лишь в случае крайней необходимости. Кроме зелий, в игре будет новая механика для восстановления здоровья – выпадающие из монстров сферы. Это разнообразит тактические аспекты игры, в частности, отпадёт необходимость создавать монстров, чтобы одним-двумя ударами понизить уровень здоровья героя до минимума, как это было в Diablo 2.

Пока что запланировано, что одна такая абилка будет медленно восстанавливать до 15% жизни персонажа. Играя в группе, персонаж с целебным шаром сможет излечивать не только себя, но и союзников в определённом от него радиусе. На эффект, получаемый от сфер, будет также влиять параметр «Сила», некоторые навыки и пока не анонсированные фичи.


Зоопарк Святилища
Монстры и боссы Diablo 3 заслуживают особого внимания. Бестиарий грядущего суперхита обещает быть максимально разнообразным. Здесь будут и лазающие по стенам, и взрывающиеся, и размножающиеся почкованием после смерти твари. К слову сказать, трупы поверженных врагов разлетаются от ударов по всем законам физики благодаря использованию в игре физического движка Havok.

Боссы, в процессе битвы с ними, будут менять облик в зависимости от полученных повреждений: заливаться кровью, терять части тела/брони, трансформироваться и т.п. Всё это, помимо большей зрелищности и атмосферности, ещё и даст возможность игроку оценивать текущее состояние босса.

Что касается технических моментов Diablo 3, то здесь информации пока немного. Ожидается несколько уровней сложности: для новичков, для бывалых игроков и для совсем уж хардкорных фанатов. Будет и такой игровой режим, при котором после смерти главного героя доведётся начинать игру заново.

О графике пока рано судить. Скриншоты и игровые ролики не дают чёткой картины, но однозначно впечатляют. Радует взаимодействие с окружающим миром – взмахом топора можно пошевелить штору, фаерболом разнести колонну и так далее. Детализация роскошна, и даже при максимальном приближении всё выглядит красиво.

В том, что Diablo 3 будет хитом, сомнений нет ни у кого. В качестве основных её козырей выступают продуманный сюжет, отличная графика и физика с поддержкой движка Havoc, огромное количество монстров и тотальное рубилово, которым славятся игры жанра hack’n’slash RPG. Мультиплеер и совместное прохождение подарят игре вторую жизнь и добавят адреналина в сражения с боссами, которые и без того будут невероятно колоритными. Самым слабым звеном пока что является неопределённая дата выхода – лишь туманный 2011 год.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 28