Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 01 июня 2012
Жанр игры Экшен, От третьего лица
Разработчик игры Rockstar Vancouver
Издатель игры Rockstar Games
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 30 марта 2012, автор: Lazybone

29-ого марта в Москве Rockstar Games и «1С-Софтклаб» провели 40-минутную закрытую презентацию Max Payne 3. То, что зрители могли увидеть на экране, полностью сняло любые вопросы и сомнения. Третья часть игры – истинное продолжение, с придирчивым сохранением всех традиций предшественников. Она такая же красивая, глубокая и ультрасюжетная, и никакие скриншоты солнечной Бразилии, так сильно напугавшие поклонников «нуара», не передают всего того изысканного разнообразия, которое готовят разработчики грядущего блокбастера.

События игры развернутся в восьмилетний период жизни бывшего полицейского, начиная с момента окончания Max Payne 2. Сюжет обещают сделать не менее головокружительным и вновь заставить игрока сопереживать герою. Те, кто играл в первую часть и помнят момент, когда за Пейном стали охотиться как «свои», так и мафиози, и насколько по-человечески было жалко героя, наверняка поймут, о чём мы говорим.

Как это нынче модно, история будет подаваться флэшбеками. Повествование разобьют на несколько периодов, в каждом из которых мы будем видеть другого Макса. И если миссии в угрюмом Нью-Йорке живо напомнят своей атмосферой оригинал и покажут того самого Пейна, к которому мы привыкли по прошлым частям, то в Сан-Паулу перед нами предстанет мускулистый бородач с бритой головой, в котором едва ли можно узнать старого героя.

Хочется надеяться, что такая подача сюжета не скажется на его восприятии. По крайней мере, раскрытая разработчиками завязка выглядит вполне понятной и многообещающей. Пристрастившегося к алкоголю экс-полицейского навещает в его захламлённой квартире друг, который предлагает ему работу охранником в Сан-Паулу у одного из местных «шишек».

По словам разработчиков, такое место действия было выбрано не случайно. Этот бразильский город знаменит большими социальными контрастами. Здесь очень много богатых людей, и в то же время огромное количество населения живёт в такой нищете, какую даже сложно себе представить. В связи с этим в городе процветает бандитизм, с масштабами которого полиция управиться просто не в состоянии. Поэтому богачи вынуждены нанимать людей для личной охраны, чтобы обезопасить себя и свою собственность.

Макс Пейн, по-видимому, не отнёсся к своим обязанностям с должной ответственностью, в связи с чем некие хулиганы умыкнули жену дона, на которого герой всё же согласился работать. Во время передачи выкупа началась перестрелка: в конфликт вмешалась третья сторона – отряд парамилитарес с высокотехнологичным вооружением. Параллельно с этими событиями мы будем периодически возвращаться в прошлое, в Нью-Йорк, где детективу не даёт покоя очередной мафиози, желающий отомстить за убийство сына. Наверное, всё это будет каким-то образом связано и обязательно всплывёт ближе к финалу, но чем точно не станет Max Payne 3, так это очередным линейным боевиком с избитым сюжетом.

Стрелять, как и раньше, нужно будет много, и в этом аспекте третья часть также остаётся верной традициям. Более того, по словам создателей, они намерены сделать «самый кинематографичный шутер всех времён». Этому поспособствует, в первую очередь, движок Rockstar Advanced Game Engine (RAGE) из GTA 4, во вторую – технология анимации Euphoria и, наконец, в третью – тщательная проработка деталей.

Только представьте: Макс делает зрелищный кувырок в сторону, активируя тем самым фирменный bullet-time. Пули реалистично разрушают элементы интерьера, а те, что достигают своей цели, сочно врезаются в плоть, и кровавые брызги разлетаются в разные стороны. Как в первой части игры, камера следует за последней, фатальной для оппонента пулей и демонстрирует его гибель с максимальной степенью детализации. Обойма исчерпана, надо перезарядиться, и герой ныряет в ближайшее укрытие. Пожалуй, система укрытий – единственное новшество в игре, притом пользоваться ими не обязательно: они скорее сделаны для повышения эффектности перестрелок.

По сути, стать режиссёром этого «фильма» под названием Max Payne 3 предлагается самому игроку. Каждую сцену можно разыграть множеством способов, применяя различные тактики боя, в том числе, и бесшумные. Нет, стелса здесь не будет, но можно действовать аккуратнее, не привлекая к себе сразу всеобщее внимание, а можно идти напролом. В любом случае, камера всегда будет подбирать наиболее сочные ракурсы.

Наряду с кинематографичностью до небывалых высот будут подняты также реализм и детализация. Во-первых, надо отметить систему повреждений. Как и во второй части, Макс будет не менее уязвим, чем его противники, и будет страдать от тех же «недугов». К примеру, если мы прострелим оппоненту ногу, то сможем наблюдать, как он, хромая, попытается скрыться или упадёт на землю, корчась от боли. Если ранят ногу нам, мы потеряем возможность исполнять зрелищные трюки и тоже не сможем нормально передвигаться. Нужно будет искать обезболивающее и лечить натурально кровоточащие раны. Да-да, никакой регенерации здоровья в игре нет – только фигурка героя в правом нижнем углу, показывающая уровень жизни, и таблетки по старинке.

Таскать с собой весь имеющийся арсенал тоже не разрешат: только то, что человек действительно может с собой унести. То есть, два пистолета на поясе (всё так же можно будет стрелять с двух рук), гранаты и автомат. Который придётся выбросить, если захотите стрелять из пистолетов, ведь его некуда класть, либо избавиться от одного из пистолетов.

Для усиления атмосферы и создания ощущения непрерывного действа были пущены под нож комиксовые вставки. Их заменили ролики на движке и многочисленные кат-сцены, которые будут настолько плавно вписываться в игровой процесс, что игрок не заметит разницы. Разработчикам даже удалось избавиться от загрузок между уровнями – все локации будут подгружаться «на лету» и больше никаких ожиданий.

«Вишенкой на торте» в Max Payne 3 станет мультиплеер. Который, на наш взгляд, этой игре не очень-то и нужен, и даже если он получится откровенно провальным, на итоговую оценку от нашего ресурса это вряд ли повлияет. Мы, конечно, понимаем и уважаем желание продлить жизнь проекту, но он ничего бы не потерял и без многопользовательского режима.

Известно о мультиплеере пока немного – лишь то, что в нём будет использоваться bullet-time, действующий рядом с тем, кто его активировал. Судя по всему, планы у Rockstar далеко идущие. Как стало известно совсем недавно, они намерены дать игрокам возможность импортировать свою команду из многопользовательской игры Max Payne 3 в «мультик» грядущей GTA 5. Взглянуть на это будет как минимум интересно.

Пока же рекомендуем запастись остатками терпения и дождаться-таки выхода игры. Релиз в России состоится 1-ого июня: онлайн-магазины уже вовсю принимают предварительные заказы. Кто знает, возможно, нас действительно ждёт лучший экшен последних лет. По крайней мере, для этого есть все предпосылки.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 6