Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 23 ноября 2010
Жанр игры Экшен, От третьего лица
Разработчик игры Running With Scissors и Акелла
Издатель игры Running With Scissors
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 6 / 10
Проголосовало 3 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 24 июня 2011, автор: MarkedOne

Как известно, серия игр о похождениях безбашенного почтальона Postal всегда славилась тем, что являлась добротным трешем: например, каждый день во второй части игры представлял собой какой-нибудь бред типа необходимости пойти на кладбище и окропить жёлтой жидкостью могилу своего отца. Именно из-за подобных вещей большая часть геймеров полюбила игру. Собственно, в 3-ей части игры разработчики обещают нам не меньше веселья, а может быть даже и больше.

Сперва хотелось бы сказать о сюжете: события развиваются прямо после того, как во второй части игры всеми любимый почтальон взял да и подорвал весь город. После этого он отправился дальше, искать лучшей жизни, и попал в городок под названием Catharsis. Тут-то и будут разворачиваться все события новой части игры. Кстати говоря, сами разработчики говорят, что сюжет в игре будет стоять чуть ли не на последнем месте. У нас просто будет последовательность задач, а между выполнением миссий можно будет свободно путешествовать по городу и вытворять всё что душе угодно. Создатели заверяют, что в их проекте намного более важным моментом является именно использование возможностей игры, так сказать «развлекуха». К тому же, сложность построения нормального сюжета объясняется тем, что в игре есть так называемые «хорошие» миссии, которые всё же можно пройти и «плохо». В таком случае во многих местах терялась бы связь: в одном задании вы дерётесь против противника, а в следующем уже как ни в чём не бывало он берёт вас на работу.

Долгое время разработчики решали, от какого лица стоит устраивать приключения игрокам - от первого или от третьего. Остановились всё же на втором варианте. Объясняется это тем, что, во-первых, в игре появилось много интересного оружия типа барсука, которого «чувак» держит в руках, и которое на порядок лучше смотрится именно при обзоре от третьего лица. Во-вторых - авторы в новой части делают больший акцент на персонаже и его действиях, для чего опять же лучше подходит именно вид из-за спины. Кстати, не совсем ясно, вполне ли удобно нам будет играть при таком раскладе, ибо в движке Source Engine, на котором и разрабатывается игра, такой возможности вообще не было.

К слову, вся игра представляет собой так называемую «социальную сатиру». Здесь высмеиваются различные социальные феномены (характерные, в большей своей части, для Запада): экологические фанатики, мэр города, заведующий порно-магазином и из-за этого постоянно вынужденный носить усы... Подобного, так сказать, бреда в игре полно, но больше всего интересно то, что такие вещи случаются не только в играх, но и в реальном мире - поэтому высмеивание данных социальных явлений будет смотреться как минимум интересно.

Территория, по которой можно будет свободно путешествовать, по заверениям разработчиков должна стать больше, а главное - интереснее. Собственно городом она не ограничивается: можно будет прогуляться и по сельской местности, а чтобы быстро переместиться из одного конца города в другой, была введена возможность управлять транспортом. 

Что же касается вооружения, то здесь никаких проблем с однообразием возникнуть не должно. Мало того, что в игру будет перенесён весь набор оружия из второй части, так создатели игры и новое оружие не поленились добавить. Собственно Postal и так всегда славилась безумным отношением к вооружению (ведь все помнят, что можно было сделать с кошкой во второй части игры?). Но в продолжении уровень безумия поднимется до новой отметки. Ну а с оружием нам дадут наиграться вдоволь - в свободное от выполнения заданий время можно будет повеселиться, изничтожая всё народонаселение города. Однако не ждите, что все «кремниевые болванчики» будут просто разбегаться от вас в разные стороны, так как искусственный интеллект в игре значительно подрос, и некоторые граждане смогут дать вам отпор, если вы вдруг решите завалиться в какой-нибудь магазинчик и надавать каждому жителю лопатой по башке. Кстати о людях, мало того, что в игре будет порядка 120 разных видов граждан (каждый из них будет представлять различные недостатки современного общества), так разработчики на деле оказываются совсем безжалостными людьми и решают, что раз получать, так всем. Будет возможность надавать по щам различного рода знаменитостям, будь то актёры, музыканты или политики. К примеру, в игре будет присутствовать «всеми любимый» Уве Болл (если вдруг вы еще не знаете, этот человек снимает на редкость гадкие экранизации игр, в том числе и экранизацию Postal), так что вы сможете отомстить ему за все потрёпанные вам нервы.

Напоследок о технической составляющей игры - не будем привирать и скажем, что графика в игре выглядит достаточно убого в век таких монстров как Crysis. Как уже было сказано выше, игра разрабатывается на движке Source Engine, который для создания открытых территорий не очень-то и подходит. Графика в игре выглядит как в том же Half-Life 2, разве что немного более красочно за счёт большого количества блюра.

Не ясно, что в итоге выйдет у ребят, корпеющих над продолжением сумасшедшего проекта, перевернувшего всё представление об играх. С одной стороны, разработчики полны энтузиазма, и хочется надеяться, что всё у них будет хорошо, однако то, что игра не получит признания у многих современных игроков, не вызывает сомнения. Уж очень она нестандартная.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 16