metategs(); ?> The Lord of the Rings: War in the North | Превью | Игровой портал Igromost.ru

Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 01 ноября 2011
Жанр игры Экшен, От третьего лица, РПГ
Разработчик игры Snowblind Studios
Издатель игры Warner Bros. Interactive Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 30 июля 2011, автор: NsCafe

Игры по «Властелину колец» на удивление всегда получались довольно качественными, за какой бы жанр разработчики не брались - экшен, стратегию, аркаду или же MMORPG. Этой осенью на свет обещает появиться уже RPG, или, скорее, экшен с элементами ролевой игры, а разработчики клятвенно заверяют, что он не посрамит честь ни оригинального произведения, ни фильмов или игр по его мотивам. Из услышанного и увиденного делать выводы пока рано, но будем надеться, что девелоперам удастся удержать планку.

 

Без властелина и без колец
The Lord of the Rings: War in the North в отличие от его многочисленных коллег по вселенной не пересказывает в сотый раз историю Толкиена: действие разворачивается в то же время, но совсем в другом месте - на Севере Средиземья, где свободные народы также ведут борьбу против сауроновских оккупантов. Знакомых и полюбившихся (или уже опостылевших?) героев нам доведётся встретить лишь пару раз - вместо них центральное место занимает троица других, никому не известных персонажей. Эльфийка, ловко орудующая стрелами, здоровяк гном, излюбленным оружием которого являются молоты и секиры и человек, совмещающий роль мага и следопыта - именно за эту компанию и предстоит играть.

Геймплейно игра представляет собой нечто вроде недавней Hunted: The Demon's Forge, только с большим влиянием ролевых элементов на процесс. Тремя героями предстоит управлять в режиме кооператива, сплитскрина или же доверить руководством двум остальным виртуальным соратникам. Для успешного прохождения уровней и массового изничтожения орков придётся действовать в команде, комбинировать способности каждого персонажа, воскрешать друг друга, помогать в трудные моменты. Например, гном может отвлекать на себя компании недругов боевым кличем, «ушастая» умеет ставить заклинание защиты от стрел, ну а человек гораздый на лечение своих товарищей.

Масштабной ролевой игры из War in the North на манер какой-нибудь Gothic не выйдет: ролевые элементы тут играют довольно большую роль, однако на огромный живой мир надеяться не стоит. Перед нами, скорее, hack and slash от третьего лица на манер The Lord of the Rings: Тhe Return of the King - упор тут делается на динамику, реки крови и отрубленные конечности, правильную прокачку персонажей, умения быстро закликивать прибывающие полчища орков, правильный подбор и улучшение оружия и экипировки (выпадающего в большом числе как раз из поверженных врагов). У каждого персонажа - по четыре характеристики (сила, воля, ловкость и выносливость), плюс своё уникальное дерево навыков, показатели которых прокачиваются с достижением нового уровня. Среди умений у персонажей попадаются довольно занятные и уже вызывающие интерес: так, гном сможет обнаруживать среди гор золотые прииски, следопыт умеет находить скрытые тропы и тайные хода, а лучница помимо прочего обожает варить различные зелья. Кроме того, есть и спецумения, которые герои смогут использовать вне зависимости от своего класса - в трудные минуты битвы, например, на помощь нашим витязям смогут придти бессменные орлы и надавать тумаков какому-нибудь особо сложному боссу, вроде назгула или тролля. Битвы с главарями, к слову, обещают быть ещё динамичней, чем рядовые сражения, с обязательными нынче QTE-вставками, а каждое сражение - абсолютно не похожим на предыдущее: для убийства матёрого главаря придётся искать новую тактику, а

Нелинейности сценарий практически не предусматривает - мы лишь сумеем выбрать порядок выполнения некоторых миссий, а также по собственному желанию возьмёмся или нет за побочные квесты. Это, впрочем, отнюдь не означает, что локации будут представлять собой сплошные коридоры - наоборот, они будут очень обширны и их очень интересно исследовать в поисках сокровищ, оружия, различных зелий и других предметов. Линейность девелоперы обещают покрыть интересным сюжетом и роликами на движке игры. Тут обещают развернуться все наиинтереснейшие события, оставшиеся за кадром основной линейки.

По поводу карт и пейзажей, что открываются глазу, - на то разработчики обещают уделить чуть ли на первостепенное внимание. Ведь задача у них не из простых - не просто повторить увиденное в фильме или прочитанное в книге, а самостоятельно дополнить уже и без того практически довершённую вселенную, внести свою лепту в мир Средиземья. Некоторые из известных местностей, вроде Ривенделла или Лихолесья мы увидим, но как и героев оригинальной саги, - лишь одним глазком, остальные местности полностью воссозданы согласно черновикам Толкиена и домыслам разработчиков. Перед взглядом предстанут многочисленные горы, замки и заснеженные ущелья - и, признаться, увиденное в видеороликах по игре не разочаровало (особенно, по нашему мнению, удалась некая крепость орков). Конечно, мы разделяем точку зрения девелоперов по этому поводу: играть в проект по вселенной «Властелина колец» многие будут играть именно ради атмосферы, ощущения того, что ты вновь находишься на просторах Средиземья.

Впрочем, для всего этого добра разработчикам придётся хорошенько поработать над графикой: то, что мы увидели на скриншотах и видео далеко не впечатляет. Перед нами предстают устаревшие лет на 5 деревянные фигурки персонажей, с которыми соваться на современный рынок как-то неприлично. Кроме того, сама картинки удивила серостью и бесцветностью - мы, конечно, понимаем, что разработчики пытаются представить мир Средиземья в более мрачных тонах, но не ценой же полного лишения красок!

 

***
К сожалению, пока The Lord of the Rings: War in the North выглядит очень сыро. Не совсем понятно, что же перед нами - ролевая игра или просто слэшер с прокачкой и побочными квестами. Пока мы склоняемся ко второму варианту, а это значит, что задача разработчиков усложняется: придётся поработать над каждым уровнем, предоставить широкую боевую систему, сделать так, чтобы играть было интересно за представителей всех классов, бережно передать атмосферу первоисточника. Пока с этой задачей справлялись практически все разработчики игр по «Властелину колец», и надеемся, что компании Snowblind Studios это тоже под силу. Репутация последней пока всё же под сомнением: ничего кроме порта Baldur's Gate: Dark Alliance на приставки и платформенных посредственностей за этой конторой пока что не числится.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 7