metategs(); ?> Witcher 2: Assassins of Kings, The | Превью | Игровой портал Igromost.ru

Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 17 мая 2011
Жанр игры От третьего лица, РПГ
Разработчик игры CD Projekt RED
Издатель игры Atari
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 16 ноября 2010, автор: RAIDER

Как гром среди бела дня взорвал «Ведьмак» игровую аудиторию и потряс фанатов классических RPG, собрав все сливки и награды, как лучшая ролевая игра года. И вот, спустя два с лишним года можно с радостью говорить о продолжении похождений ведьмака Геральта из Ривии. Вышедшая из недр CD Projekt RED оригинальная игра разошлась по миру более чем миллионным тиражом, что означает немалый успех. Как твердят сами разработчики, они изначально замыслили делать продолжение, за что и принялись сразу же после релиза.


Как корабль назовёшь, так он и поплывёт
Первая часть закончилась весьма подозрительным роликом – на короля Фольтеста напал неизвестный убийца, но наш протагонист Геральт успел вовремя ликвидировать угрозу. Как оказалось, покушение было осуществлено странным мутантом – его глаза были очень похожи на ведьмачьи. Данное видео как раз и было заделом для сиквела, анонсированного в начале 2010-ого года – The Witcher 2: Assassins Of Kings.

Итак, начнём, пожалуй, с сюжета. По задумке, события во второй части происходят спустя пару месяцев после окончания истории оригинала. В Темерии навели элементарный порядок – Орден Пылающей Розы был уничтожен. Но есть одно место, где король просто обязан побывать: замок баронессы Ла Валетте, объявившей о независимости от короля. Потому Фольтест просит Геральта составить ему компанию, на что мы, конечно, соглашаемся, и отсюда начинаются наши приключения в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей». Герой-спаситель не рад тому, что сошел со следа убийцы, но он вернётся к нему позже.

Длительность прохождения будет меньше, чем у игры-предшественницы – разработчики обещают около 50-ти часов игрового времени вместе с побочными квестами. Однако, не стоит печалиться: в CD Projekt Red хотят избежать утомительных заданий «доставь-принеси». Взамен этого повествование будет более интенсивным, а действия Геральта – ещё более важными для окружающего мира.

Так, последствия принимаемых нами моральных решений обязательно всплывут позднее. Кроме того, дизайнеры обещают три независимые сюжетные линии, которые могут разветвляться в соответствии с нашими действиями, и достигнут кульминации в нескольких концовках. Правда, интригует? Плюс ко всему, здесь будут смешаны славянская, германская и скандинавская мифологии.


Брат, а брат, помнишь меня?
По ходу действия Геральт столкнётся со старыми знакомыми, в том числе с карликом Золтаном-Хиваем и волшебницей Трисс. Теперь приятелей можно даже брать себе в соратники, то есть Геральт больше не будет противостоять врагам в одиночку. К примеру, Трисс обучена метанию огненных шаров, и умеет отражать летящие стрелы с помощью защитного купола. Кроме того, обращение ведьмака со своими партнёрами отразится на концовке игры.

Но это ещё не всё. CD Projekt RED переделывают также саму боевую систему. И хотя Ведьмак вновь прорубается сквозь толпы врагов с помощью серебряного (против монстров) и стального (против людей) меча, мы больше не выбираем заранее подготовленный боевой стиль а-ля «групповой бой» или «быстрый бой». Вместо этого разработчики устанавливают несколько вариантов ударов, так, чтобы можно было быстро менять вид атаки, например, в последовательности «сильный удар – проворный укол –   вихревая круговая атака».

Это должно сделать борьбу динамичнее, тем более, что будет улучшена и анимация. В этот раз Геральт станет ещё более плавно и грациозно проноситься сквозь орды противников. Кроме того, он сможет колдовать, устанавливать ловушки, а также – наконец-то! - прыгать и карабкаться. Прошли те времена, когда живая изгородь по колено заставляла ведьмака искать обходной путь.


Точи ножи!
Остановимся подробнее на боёвке. Поскольку «Ведьмак 2: Убийцы Королей» - игра ролевая, то разработчики хотят, чтобы игроки сосредотачивались на развитии персонажа. А все преимущества этого развития можно будет понять только при правильном управлении. Допустим, противник находится у нас за спиной –  как поступить?

В первой части надо было бы по нему щёлкнуть мышью. Теперь же достаточно указать стрелкой на клавиатуре, в какую сторону нанести удар. Словом, в игре будут так называемые направления ударов – безусловно, очень приятная вещь. Само же управление будет до боли простым и понятным. Контекстные действия, усиленные или особо точные удары – всё это зависит от того, как развивается персонаж.

Так же будет в корне переделана система прокачки. Обещается три пути развития – меч, магия и алхимия. Изучить новые удары, усилить «Ведьмачий Знак» или изготовить зелье, при помощи которого характеристики героя возрастут – выбор целиком  и полностью лежит на наших плечах. Можно пробовать развивать что-то одно, или же всё понемногу, но максимального эффекта от таких смесей ожидать не стоит.

Радует, что появилась возможность самому выковать себе меч. Разработчики обещают около 300 комбинаций оружия. Кроме того, в дальнейшем можно даже чинить и модернизировать доспехи. Что-то подобное будет возможно и в магии: с помощью известных из первой части мутагенов, Геральт меняет своё колдовство.


Поболтаем по душам?
Очень много внимания уделяют диалогам. Теперь в некоторых ситуациях нужно будет принимать решение за определённое время, а ошибка может вылезти боком в будущем. У каждого решения есть свои негативные стороны, впрочем, как правило, в игре можно будет помедлить с ответом и пойти выпить чаю. Но если надо подчеркнуть атмосферу напряжённости, то начинает тикать время.

В таких случаях мы можем столкнуться с неприятными последствиями нашего бездействия, поскольку по умолчанию выбирается первый вариант ответа, а он не всегда будет таким, как нам бы хотелось. Правда, не стоит забывать про кодекс ведьмака и его нейтралитет. Тут уже выбор за нами – блюсти все законы, перешагивать трупы или же наблюдать за всем со стороны, лишь изредка вмешиваясь, когда того потребует ситуация.

Благодаря новому движку игры все беседы с персонажами будут более живыми. При следующем разговоре с одним и тем же NPC мы можем услышать другую реплику, или получить новую информацию. Особенно часто такие вещи могут встречаться при разных прохождениях, ведь не стоит забывать о нашем непосредственном вмешательстве в развитие сюжетной линии.

Также радует, что теперь оригинальный язык игры будет английский, а не польский, как  у её предшественницы. В связи с таким решением не должно возникнуть проблем с переводом, которые наблюдались ранее. CD Projekt RED собрали множество профессионалов, дабы создать игру сразу на нескольких языках. Ведь, по их заявлениям, они очень ориентируются на Германию, которая всегда любила хардкорные RPG.

Фанаты саги о ведьмаке знают, каким бабником был Геральт. В первой части нам дозволялось вступать в интимные связи с представительницами противоположного пола. Такими себе вознаграждениями служили коллекционные карточки со всеми прекрасными миледи. В The Witcher 2: Assassins Of Kings этот элемент геймплея также получил своё развитие: разработчики решили внедрить получение конкретной пользы от подобных развлечений. Отныне романтические связи с персонажами также будут влиять на концовку игры, на отношение NPC к герою и так далее.


Косметические эффекты нового поколения
Сценарий игры остаётся привычно мрачным: жадные до власти люди угнетают эльфов и карликов; расизм и коррупция, ненависть и насилие продолжают процветать. Присущая грубость и брутальность выдуманного автором саги Анджеем Сапковским Средневековья поражает. В то же время, с точки зрения качества картинки, в сиквеле мир «Ведьмака» должен стать ещё прекраснее, чем в оригинале.

Густой лес, где льющийся солнечный свет преломляется в кронах деревьев, которые отбрасывают правильные тени на землю. Или же городские улочки, погрязшие в нищете и хаосе. Также не стоит забывать про персонажей, заметно прибавивших в детализации. Поляки обещают в среднем 35 тысяч полигонов на Ведьмака, и по 10-14 на второстепенных персонажей. Абсолютно все надетые Геральтом предметы, будь то ловушка, кинжал или баночки с зельями, станут визуально отображаться на нём.

При просмотре первых же видеороликов бросилась в глаза новая прическа «белого волка» – теперь мы можем лицезреть не распущенные белые, как молоко, волосы (отличительная черта ведьмаков), а аккуратно убранную косичку на затылке. Разработчики твердят, что эти изменения весьма логичны – удобней ведь сражаться в таком виде. К слову, все действия и удары рисуются с профессионального мечника и фехтовальщика Польской Каскадёрской Академии Мачека Квятковского.

The Witcher 2: Assassins Of Kings – одна из самых амбициозных RPG, которые выйдут в ближайшем будущем. CD Projekt RED обещают потрясающий сюжет, три линии повествования, совершенно новую боевую систему. Планируется изменить инвентарь, значительно улучшить графику и ввести незабываемые диалоги, поставив всё это на совершенно новый движок. Атмосфера будет соблюдена в лучших традициях старых RPG. Релиз совсем не за горами – начало 2011–ого года покажет, не зря ли мы ждали игру.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 22