Прохождение

Всего: 8

Сводные данные

Дата выхода игры 08 марта 2011
Жанр игры От третьего лица, РПГ
Разработчик игры BioWare
Издатель игры Electronic Arts
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 9.3 / 10
Проголосовало 3 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Опубликовано: 31 мая 2011, автор: manishe

Dragon Age 2 получилась неоднозначной. У игры довольно много отличий от оригинала, но к лучшему ли это или наоборот - к худшему, каждый решит для себя сам. Но в любой RPG встречаются затруднения, в которых без посторонней помощи не обойтись, поэтому мы начинаем наше прохождение Dragon Age 2. 

Ваш покорный слуга играл за разбойника по одной простой причине. Он лучше всего уживается с остальными членами вашей команды. В принципе, класс особого значения не имеет. Играя за любой класс, нужно грамотно выбирать спутников. Три мага или 3 воина танка особой погоды не сделают, а будет только хуже. В вашей группе просто необходимы танк (игрок, который держит на себе мобов), а также лекарь. 

В роли танка вполне сойдет Авелин, а в роли лекаря, любой маг, у которого прокачана ветка лечения. До Глубинных Троп состав спутников выглядел так: автор данной статьи (разбойник), Авелин (танк), лекарь (любой маг с лечилкой ), а также Варрик со своим устрашающим арбалетом по имени Бьянка (разбойник). 

Также в игре большую роль играют тактика и зелья. Первая предназначена для опытных игроков и не очень. Тут уж каждый действует согласно стилю игры. Самый банальный пример: Если здоровье союзника <15%, то использовать Зелье здоровье. 

Ну что же, предисловие мы вроде бы закончили. Переходим к самому прохождению игры Dragon Age 2. 

Смотрим вступительный видеоролик, и игра сразу же кидает нас в гущу событий. Справиться с противниками не сложно, с огром также. После нескольких боев мы идем дальше, пока что особых трудностей нет - просто идем по тропе и убиваем врагов. Затем убиваем еще одного огра. Тут посложнее, не забывайте использовать зелья. Врагам нет конца, но прилетает дракон и спасает всех нас. В обмен на спасение, она просит передать посылку в Криквелл, куда мы собственно и направлялись. 

Наконец-то мы в Криквелле, но в городе не все спокойно. На улицах полно беженцев, и просто так нас с вами не пропустят. Подходим к страже. В разговоре с командиром выбираем первый ответ. Проходим мимо охранников и ищем Гамлена, но видим стражников-дезертиров. Выбор в разговоре не важен, т.к. всё равно будет драка. 

В схватке главное не дайте командиру разбушеваться, если есть оглушающие способности, то используйте их. После битвы проходит три дня, мы встречаем Гамлена и узнаем, что наше фамильного поместья больше нет, а в обмен на поддержку в Криквелле, придется поработать год контрабандистом. 

Что ж, выбора у нас нет. Идем к главе банды, она дает нам задание выпотрошить должок из одного торговца по соседству. Большого труда это дело не составит. Сдаем квест и идем к Гамлену. 

Проходит некоторое время, смотрим видео. Гном по имени Бартранд не хочет брать нас в экспедицию. Благодаря случайной встрече мы узнаем, что попасть туда всё-таки можно, заплатив вступительный взнос в виде пятидесяти золотых. Ну а Варрика мы берём с собой.

Что ж, у нас есть море квестов основного сюжета, но для начала было бы неплохо наведаться к нашей подруге Авелин, которая стала стражником. В разговоре с ней узнаем, что разбойники не дают ей покоя. Что ж, поможем ей, но чуть позже. А сейчас идем в Нижний город, к Гамлену.

В ходе семейных перепалок, мы решаемся пробраться в наше имение и выяснить, что же было написано в завещании. В том же Нижнем городе ищем таверну Висельник, она будет в одной из дверей, вы не пропустите. В таверне разговариваем с Варриком. 

Он поручает нам раздобыть карту Глубинных троп. Следом идем в магазинчик Ферелдена Лирена, он находится неподалёку от таверны. На выходе из магазинчика вас будут поджидать недоверчивые граждане. Расправившись с ними, идем в Клоаку.

Сначала ищем погреб имени Амеллов и заходим туда. Убивая врагов, пробираемся к подвалу в нашем поместье. Забираем завещание и возвращаемся домой. Узнаем, что поместье принадлежит нам. Опять идем в Клоаку. Ищем того самого Серого Стража.

В обмен на карты, он просит помочь ему в одном деле. Идем в церковь, не забыв сменить день на ночь. Ищем Карла, к вам придут храмовники и завяжется нелегкий бой. Не забывайте про зелья и контроль. После бойни требуем у Андреаса карты и получаем их. Дело сделано. 

Переключаемся на окрестности и идем к Флемет, на Расколотую гору. По дороге можете помочь Авелин с разбойниками, а можете и пропустить это задание. 

Нам поручают совершить с амулетом некий ритуал. Поднимаемся на гору, встречаем эльфийку. Снова идем вверх по тропе, заходим в пещеру. В пещере убиваем стаю пауков и проходим в горный проем.

Идем к алтарю, ставим амулет, появляется та самая дракониха, которая и дала нам это задание. Возвращаемся домой.

Все дела сделаны, осталось дело за малым - накопить 50 золотых на экспедицию. Вы можете заработать эти деньги, гуляя по городу и выполняя квесты, роясь в сумках и продавая все нажитое, а также просто осматривая поверженных врагов.

Вот мы и в Глубинных тропах. Но выясняется, что путь к сокровищам завален. Делать нечего, идем в обход, а по пути ищем заблудшего сына гнома. Дойдя до конца туннеля, обнаруживаем и сына, и обходной путь. Идем с нашей бравой экспедицией дальше, убивая всех врагов на пути.

В определенный момент мы всё же найдем первое сокровище, однако, тот гном, который собирал эту самую экспедицию, подставил нас. Идем в обход, и через некоторое время встречаем каменного демона, который предлагает нам ключ от двери, в обмен на убийства другого существа. Что ж, делать нечего, соглашаемся. Убив то существо, вы можете убить демона и забрать сокровища, а можете просто пойти дальше, в конце концов, выйдя на поверхность.

Теперь мы богачи и уважаемые люди в городе. Сенатор Криквелла обеспокоен ситуацией с кунари и просит нас разобраться во всем этом. Идем к Артишоку, в Порт. Он поручает нам задание - нужно обезвредить контрабандистов. Нам в Клоаку. Подходим к девушке, узнаем, что Джаварис прячется в яме контрабандистов, нам как раз туда. Блуждая по пещере, вы должны выйти в глушь. 

После того, как найдем Джавариса, нам нужно ночью выйти в Переулок, что около Нижнего города. Мы опоздали, зараза уже распространилась по городу и, мы должны остановить это заражение. Ищите на земле стальные замки и запирайте ими бочки. Как только всё сделаете, возвращайтесь к Аришоку и доложите ему обо всём. 

После этого возвращаемся в Крепость наместника и получаем новое задание. Идем к сенешалю Бранну, а после разговора с ним приходим ночью в Висельник. Допрашиваем стражника, хорошо, если у вас есть Авелин. 

Идем в поместье сэра Варнелла. Завязывается бой, в котором вам помогут заклинания, которые действуют по площади. После боя приходит наместник, который благодарит нас. 

Переходим к следующему заданию. Идем в Казематы, говорим с Эмериком. Теперь нам нужно пробраться в одно поместье в Верхнем городе, конечно же, ночью. Идем вглубь здания и находим эльфа, который вроде бы охотится за каким-то убийцей. Автор пожелал оставить его в живых. Может он и не врёт. 

Возвращаемся в Казематы. Подходим к Мойре, она рассказывает нам о письме, которого мы на самом деле не отправляли. Идем в переулок, там перебиваем демонов, после этого дальнейшее расследование переходит в руки стражников.

Тем временем, в имении Хоуков творится непонятное, идем к себе домой. Узнаем, что пропала мать. Идем в Нижний город ночью. Бродяге подкидываем немного серебра и выведываем всю информацию. Далее идем по кровавым следам, которые должны привести вас в литейную. В литейной проделываем всё тоже самое, пробираемся вглубь, разыскивая маму. Когда мы ее найдем, будет нелегкий бой. К сожалению, мать спасти не удастся.

После роликов, поройтесь у себя дома в письмах, найдите письмо с просьбой наместника прийти к нему. Наместник просит вас вернуть его сына. Идем в порт, разговариваем с Аришоком, узнаем, что в деле замешана Петрис. Затем идем в Церковь, мы застаем сына наместника мертвым. Петрис тут как тут, но и ей не суждено долго прожить. 

После ролика идем к нам добой. В дебатах выбираем пункт помочь Изабелле, после чего ночью идем в Нижний город, а именно в Литейный квартал, но не забудьте взять с собой Изабеллу. В любом случае, реликвия окажется у Изабеллы, которая, в свою очередь, сбежит от нас. 

Возвращаемся в лагерь кунари. После недолгого разговора, кунари развязывают войну. Наша задача - пробраться в лагерь наместника. Как только доберетесь до крепости, у вас будет два выбора, пойти в обход или «в лоб». Автор выбрал первый вариант. 

В крепости вам предстоит сражение с Аришоком, по окончании которого вы становитесь Защитником Криквелла, а Мередит новым наместником. После трёх лет страсти разгораются вновь...

Идём домой и читаем письмо Мередит, а затем направляемся в Казематы. Заходим в зал храмовников, нам поручают найти трёх пропавших магов. Идём в Клоаку, разговариваем с одним из эльфов, затем идём в стоки и ищем Эвелину. Убив её, идем в Нижний город, в Эльфинаж. Говорим с женой Хиона, а затем возвращаемся туда ночью и убиваем его.

Остался последний сбежавший. Идём в поместье де Копьи, а затем в Висельник днем. Ищем напившегося «мага крови». Тут уж ваш выбор, автор дал несчастному порезвиться.

Возвращаемся в Казематы, докладываем обо всём Мередит. Идём к нам домой, читаем письма. Ищем Первого Чародея всё в тех же Казематах, а затем топаем в Верхний город ночью и разбираемся с заговорщиками, теперь нам нужно в Порт, на Склад. 

После того, как расправитесь с магами и храмовниками, вы встретите старого знакомого - Траска. Он скажет, что кого-то держат в заложниках. Идем на Рваный берег. По пути встречаем ещё одного друга, он предоставит выбор: помочь магам, или остановить их. Автор выбрал второе. 

Расправившись с врагами, которые находятся чуть дальше, возвращаемся в Казематы к Чародею. Теперь идём домой, читаем письмо, теперь наш путь ведёт опять в Казематы. Сейчас вам нужно сделать выбор: либо вы за магов, либо за Мередит. Автор статьи выбрал первый вариант. 

Подготовьтесь к битве. Запаситесь зельями, распределите очки, если они остались, и... в бой! После недолгого сражения с храмовниками, Чародей превратится в ужасное чудовище, убиваем его, бой может быть нелегким, но нужно понять особенности врага. После этого идём дальше.

Проходим по крепости, убивая врагов, и выходим на улицу. Вас ждёт финальный бой. У Мередит будет клинок из Лириума. Да-да, из того самого, который у нас украл тот гном. В бою будут оживать статуи, не стоит о них забывать, жизней у них мало, однако урон они наносят достаточно сильный. Также Мередит иногда будет вбивать меч в землю и черпать энергию, в этот момент от неё нужно отходить. 

Если у вас есть маг-лекарь, то не забывайте лечить товарищей и себя любимого. После боя смотрим видеоролик, который ясно нам даёт понять, что третья часть не загорами. Ну а на этом мы завершаем наше прохождение Dragon Age 2.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 13