Прохождение

Всего: 8

Сводные данные

Дата выхода игры 16 ноября 2004
Жанр игры Экшен, От первого лица
Разработчик игры Valve Software
Издатель игры Vivendi Universal Games
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Опубликовано: 28 октября 2010, автор: manishe

Запускаем игру, смотрим небольшую видеозаставку, в которой загадочный G-Man пробуждает нас, и начинаем прохождение Half-Life 2. 

 

Прибытие
Мы просыпаемся в вагоне поезда и видим двух одинаково одетых мужчин. Выходим из поезда и двигаемся вслед за ними. По дороге нас приветствует огромный экран и бодрый голос «мэра» этого города. Заходим в здание, поворачиваем направо, идем к местной полиции, по дороге двери блокируются и к нам выходит один из патрульных, предлагая пойти с ним.

Этим полицаем оказывается наш друг Барни. Он связывается с доктором Кляйнером, который также рад нас видеть, но тут раздаётся стук в дверь. Барни открывает дверь и советует выйти через окно. Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице. Далее ищем ящик, нажимаем клавишу «Использовать» (по умолчанию “E”) и выбираемся через окно.  (На будущее - практически все действия выполняются клавишей «Использовать»)

Открываем дверь, идем прямо, а затем налево, встречаем патрульного, который приказывает нам поднять банку и положить ее в мусорку. Что ж, с полицией конфликтов лучше не иметь, делаем то, что говорят и идем в конец зала, сворачиваем налево и видим красные двери – нам туда. Выходим в город и идем направо, а потом еще раз направо в темный переулок. Поднимаемся по лестнице слева, и прыгаем вниз на ящик.

Выходим из переулка. Поворачиваем направо, около детской площадки заходим в помещение и поднимаемся вверх по лестнице. Сворачиваем на один из этажей и проходим в конец. Опять поднимаемся по лестнице, но тут нас подзывает один из жителей и говорит, что надо бежать. Появляются патрули и избивают жителей.  Бежим от патрулей (дорога интуитивно понятна), пока не встречаем ещё одного жителя, который помогает нам сбежать.

Выбираемся на крышу и, не обращая внимания на стрельбу, бежим вперед, затем налево по карнизам, пока не найдем два открытых окна. Прыгаем внутрь и спускаемся по лестнице, оказываемся между двумя патрульными, нас оглушают, белый экран… но неожиданно нас спасает девушка по имени Аликс. Следуем за ней.

 



Великий день
Аликс приводит нас в лабораторию, в которой нам все рады. После непродолжительной беседы нам решают выдать костюм. Когда Барни откроет дверь, появится небольшой сюрприз,  одеваем костюм. Далее следуем в лабораторию и видим чудеса науки. Первый раз телепорт сработал хорошо, а вот с нами случается провал. Нас бросает в разные уголки планеты, но в результате мы оказываемся за спиной у профессора. Спускаемся вниз, идем вдоль забора, сворачиваем налево и проходим мимо генераторов в подвал какого-то здания.

Поднимаемся по лестнице, выбегаем на улицу и к нам выходит Барни, говоря, что из города надо бежать, а также даёт нам старый добрый лом. Чтобы пройти дальше, нужно этим самым ломом разбить преграду из досок (Различные преграды будут встречаться нам и далее, поэтому не стесняйтесь использовать лом).

Идем далее, прыгаем вниз, но тут по нам начинают стрелять с крыш. Бежим налево, прыгаем в красный поезд, долбим ящики выходим на другую сторону. Далее ждём, пока пройдёт поезд, бежим за ним, пока справа не увидим ещё один открытый вагон. Заходим туда, взбираемся на крышу, скачем по крышам дальше, пока внизу не увидим забор. Прыгаем через него и спускаемся в подвал.

 


Через каналы
Спускаемся и слышим женский крик, выходим и видим двух копов, которых вы без особого труда сможете забить ломом. У одного из них можно раздобыть пистолет. Далее встречаем еще одного полицейского, убиваем его и выходим наружу. Спускаемся вниз по лестнице, ждем, пока остановится поезд, по крышам перебираемся на другую сторону. Сзади на нас нападут двое, гораздо умнее будет выстрелить в бочку с горючим, чем тратить патроны на каждого. Забегаем в здание, на полу можно подобрать аптечку и патроны.

Идём в другую комнату и выходим на улицу, на крыше двое, опять стреляем по бочке. Открываем дверь, через сломанный забор перепрыгиваем и идём направо, в проходе будет небольшая дырка, лезем в неё, затем спрыгиваем на железную дорогу. Идём дальше, с правой стороны полицейский швырнет в нас бочку, убиваем его и идем по лестнице дальше. Разбираемся с несколькими врагами и выходим на переход.

Снизу будут вояки, но они нам сейчас по барабану. Ломом разрушаем ящики и бежим дальше. Спрыгиваем вниз. Справа будут трое полицейских, разобравшись с ними, идём к выходу и направо. Прыгаем вниз и плывем по каналам. С левой стороны красного контейнера будет лестница, забираемся и прыгаем в люк,  в котором нас поджидает человек и некое существо. Оно подзаряжает нас энергией, ну а мы идём дальше.

Пробираясь сквозь каналы, выходим к пересечению, справа человек просит о помощи, поворачиваем  направо и видим точно такую же трубу, но открытую. Заходим в неё и идём налево. В помещении лежат разные боеприпасы, поднимаем их и взбираемся по лестнице. Садимся за пулемет и убиваем бегущих на нас солдат. Затем нам нужно идти по уступу справа, на пути встретится небольшая преграда – сломайте опору ломом.

Идем дальше, спрыгиваем в тоннель и пробираемся сквозь преграды в канал с водой. По дороге мы встретим девушку, которая говорит, что эта станция разрушена, но впереди есть ещё. Проходим мимо неё, в тоннель, наверху сквозь решетку убиваем двух копов. Как только на нас начнут падать бочки, ныряем. Взрывами разнесет проход в следующий тоннель. Через него выходим на улицу, убиваем двоих копов. Идём дальше, как только на мосту появятся метрокопы, взрываем бочки под ним.
 
Проходим под мостом, по бокам появятся метрокопы, расстреливаем их, а затем идём в полузаваленный тоннель. Чтобы справится с тварями, которые своим языками преграждают нам путь (они называются барнаклы), киньте бочку. Как только кто-то из барнаклов её поднимет –   стреляйте. Проходим дальше и спрыгиваем в канал. Плывём осторожно, на нас будут сбрасывать бочки, а потом появятся метрокопы. Убиваем всех и плывем дальше. Чтобы пройти преграду, поднимаемся по лестнице, которая будет справа.

Плывём в конец канала, справа будет труп гражданина. Поднимаемся на деревянную платформу и идем по ней прямо по кругу. Заходим в очередной тоннель, выходим в помещение и видим большую доску. С помощью кирпичей делаем так, как показано на скриншоте и запрыгиваем дальше. Выходим на улицу, не обращая внимания на вертолёт, бежим налево, а затем еще раз налево до барнакла и забегаем в синюю дверь. Да, и ещё: если вы видите знак лямбды в круге, значит, поблизости есть патроны, аптечка, энергия и т.д.

Опять тоннель. Если вам нужна аптечка, то вам направо, а если всё в порядке, то идем налево. Проворачиваем знакомый трюк с барнаклами и бочкой, поворачиваем налево, отвлекаем барнаклов еще раз, и опять налево, вверх по лестнице. Открываем дверь, бежим налево до конца, и еще раз налево. Пробираемся через тоннель и встречаем беженца, он пытается нам помочь, но тут из прохода вылетают мэнхаки. Стрелять в них бесполезно, поэтому используем лом.
Идём дальше, опять встречаем мэнхаков, разбираемся с ними и идём дальше. На улице появляются два бойца и опять куча мэнхаков, разобравшись с ними, идём дальше, спрыгиваем вниз. Сверху десантируется боец, убив которого, можно разжиться пистолетом-пулеметом. Двигаемся в конец тоннеля и видим водоём. Прыгаем в воду и плывём в место, которое показано на скриншоте. 

Проплыть сквозь этот подводный тоннель нам нужно быстро, потому что запас воздуха не бесконечный. Выплываем из тоннеля, идем налево. Сверху десантируются два полицая, убиваем их, затем ещё два появляются за забором. Запрыгиваем на трубу и идём по ней. Будьте осторожны, над трубой свисают барнаклы, а снизу периодически бьёт пар. Идем до решетки, справа будет проход, ломаем преграды и спрыгиваем вниз. Справа будет опять канал с водой. Вариантов больше нет, поэтому прыгаем и плывём налево, туда, где лестница.

Забираемся по лестнице, но не до конца. Вдалеке видим полицая, убиваем его и, сразу же на нас скатывают бочки. Ныряем обратно, ждём, пока пройдут взрывы, и лезем дальше. Идем до конца канала, по бокам появятся метрокопы. Убиваем их и идём в проём справа. Появляются знакомые нам мэнхаки, можете их расстрелять, а можете забить ломом. Идем дальше, открываем железную дверь, проходим через неё и включаем фонарик. Снизу, в стене будет  люк, ломом выбиваем проход и идём внутрь. Проходим небольшое расстояние и спрыгиваем вниз. Вот тут будет тяжеловато. Со всех сторон на нас полетят мэнхаки.

Справившись с ними, забираемся по лестнице и спрыгиваем на трубу, которая сзади нас. Идем влево по трубе, спрыгиваем на платформу и заходим в помещение с трубами. Проходим в угол помещения и по трубам прыгаем вниз, пока не окажемся у красного переключателя. Используем его, видим, как вода поднимается вверх. Возвращаемся в большую комнату, и теперь по лестнице спускаемся вниз. Там плывем в большую красную трубу и всплываем вверх, чтобы восстановить дыхание. Видим, что до бортика вода не добралась. Ныряем вниз и разбиваем деревяшки, которые блокируют большие катушки.

Всплываем, забираемся по лестнице и по катушкам перепрыгиваем на другую сторону. Затем выходим в канал, спрыгиваем и слышим треск. Это радиация, в канале есть радиоактивные лужицы, в них лучше не наступать. Идём вперёд и видим, как человек отстреливается от каких-то тварей. Раздобыв у него немного патронов, идём дальше. Встречаем людей, но тут же взрывается ракета. Из ракеты всегда будут вылезать хэдкрабы.. Убить их легко, однако не стоит их недооценивать. По пути дальше мы встретим уже заражённых людей – зомби. Также, старайтесь не касаться проводов с электричеством.
Когда дойдёте до девушки, она сообщит, что воздушный катер готов и вас уже ждут на станции 7.

 


Опасная вода
С катером управиться легко. Когда встретите преграду, справа будет переключатель.  Выключите барьер и плывите дальше. А далее нам встретится трамплин, который необходимо повернуть так, как нам надо. Чтобы сделать это, достаньте 2 бочки из трубы, а остальные уже будут около трамплина. Вместе с бочками ныряйте под трамплин и помещайте бочки в квадратную сетку. Когда поместите все, трамплин повернется.

Плывём дальше. По дороге нам встретятся метрокопы. Можете убить их и получить немного патронов и аптечку, а можете просто проплыть дальше, не обращая на них внимания. По дороге вы встретите препятствие, чтобы пройти через него, нужно разогнаться и прыгнуть с трамплина.

Когда подплывете к закрытым воротам, вернитесь немного назад, слева будет лестница. Поднимаемся и идем по помещениям, отстреливая врагов. Когда дойдёте до кнопки переключения, окажется, что пульт не работает. Что ж, поворачиваемся вправо и расстреливаем бочки под краном. Кран падает и сшибает ворота. Возвращаемся назад, в лодку, и плывём дальше.

Встречаем ворота, которые закроются прямо перед нами. Плывём к пристани. На двери расстреливаем замок. Избегая столкновений с вертолётом, отстреливая полицейских, продвигаемся по ангарам к башне. На башне сидят двое метрокопов. Поднимаемся на башню и жмём на красную кнопку. Кстати, советую из пулемётов расстрелять вертолёт – меньше проблем будет. Возвращаемся к катеру и изо всех сил плывем дальше, не обращая внимания на вертолет и копов на мостах. Тут главное не запутаться по дороге.

Когда вам встретится еще один трамплин, который нужно будет поднять, возвращайтесь чуть назад и забирайтесь по лестнице. На одном из балконов вы увидите стиральную машину, которую нужно будет сбросить вниз. Затем дёрните рычаг и трамплин поднимется. Далее мы встретим еще одних мятежников. Один из них приделает к нашему катеру пулемёт, который очень кстати – при выезде мы встретим вертолёт, который из этого самого пулемёта можно сбить.

Когда встретите еще одни ворота, объезжайте их по берегу слева. Ну а когда окажетесь в канале с двумя джипами, которые обстреливают нас ракетами, то, маневрируя, просто уничтожьте их. Затем подъезжайте к ярко-красному контейнеру и взорвите бочку внутри. Откроется проезд. Садимся на катер и плывём дальше.
Оказавшись на болоте с островками, готовьтесь к битве с мощным вертолетом. Кстати, в ящиках есть здоровье или патроны. После того, как собьёте вертолет, подплываем к Порту 5. Через здания проходим к рычагу, который открывает ворота. Возвращаемся к катеру и плывём дальше.

 


Восточная Черная Меза
Подплываем к месту со знаком лямбды. Через переулки обходим ангар и заходим в помещения. Там нас встречает доктор Моссманн. Следуем за ней и наблюдаем сцену с участием Моссман, Аликс и Элая. Затем последний попросит нас протестировать грави-пушку.  Когда Аликс нам её выдаст, идём на свалку. Там нас ожидают несложные задания с грави-пушкой. Управление простое: ПКМ – притянуть предмет, ЛКМ – бросить его.

Вдруг появляются копы, бежим за Аликс. Собачка нас отведет в тоннель. Расстреливаем замок и идём дальше.

 


Мы не ходим в Ревенхольм
Выходим в небольшой город, в котором нас рады видеть куча зомби и хэдкрабов. Грави-пушкой можно взять железный диск и кинуть его в несколько зомби, или взять баллон с газом, или бочку с горючим. В общем, применений у этой пушки масса. Когда дойдем до дома, под которым полыхает огонь, из окна нас встретит один из уцелевших. Крутим вентиль рядом и огонь потухает. Проходим в дом, идём наверх в последнюю комнату и жмём на переключатель - электричество у ворот отключилось.

Спускаемся на улицу, убиваем несколько зомби, и перелазим через забор. Опять нас встречает этот мужик. Чтобы не тратится на патроны, заходим в гараж, над которым подвешена машина. Как только зомби окажутся под ней, жмем на рычаг. И так можно делать несколько раз. Затем, когда машина будет внизу, запрыгиваем на нее и поднимаемся наверх. ПО балкам проходим к дому. Мужика, которого мы встречали раньше, зовут отец Григорий. Внизу расстреливаем толпы зомби. Спускаемся, идём к лестнице. Поднимаемся по ней, там идём в дом.

Когда на фоне луны увидите прыгающих зомби, идите в дом с открытой дверью. Там поднимаемся на крышу и отец Григорий выдаёт нам дробовик. Прыгаем в бак с водой, по лестнице поднимаемся наверх и отражаем атаку зомби. Затем заходим в дверь, которая позади нас. Вызываем лифт и спускаемся вниз. Там нас ждёт зомби, который кидается ядовитыми хэдкрабами.

Когда окажемся на площади, ищем ярко-освещенный балкон – нам туда. Дергаем рубильник и сверху появляется люлька. Прыгаем из балкона направо и там идем в переулок. В переулке взбираемся по железным ящикам и по крышам пробираемся к окну дома, на котором стоит отец Григорий. Залезаем в окно, проходим по квартирам и выходим на небольшой балкончик. Поворачиваем налево, идём по лестнице, которая напротив нас. Как только окажемся на крыше какого-то здания, появится отец  Григорий и подаст нам люльку.

Встречаемся со священником и следуем за ним. По дороге Вам встретится множество зомби, поэтому в целях экономии патронов стреляйте в бочки с горючим. Проходим до конца кладбища, отец Григорий открывает нам дверь, заходим внутрь. Попадаем в некое подобие шахты, сверху расстреливаем все красные бочки и как можно больше хэдкрабов. Спускаемся вниз, расстреливаем всех тварей и бежим к другой лестнице. Там по балкам перепрыгиваем через заборчик, прыгаем в шахту и плывём дальше. Выходим в тоннель и видим еще одну ловушку отца Григория.

Чтобы не попасть под вагонетку, достаточно отойти чуть в сторону и присесть. Двигаемся вперед, вагонетка по пути будет сшибать всех зомби. Выходим наружу и идём по рельсам. Из окна одного из вагонов появится синий луч – это снайпер. Киньте ему парочку гранат и спокойно идите дальше.  Встретив следующего снайпера, укрываясь за вагонами, продвигаемся вперёд и проходим под брёвнами. Чуть дальше начнут появляться солдаты Альянса. У них можно разжиться неплохой импульсной винтовкой. Жаль только патронов в ней маловато…

Поворачиваем налево, убиваем солдат и проходим в здание. Там идет перестрелка между солдатами и гражданскими. Помогаем нашим, затем идём за мужчиной, попадаем в комнату и видим Аликс, которая нам сообщает, что её отца похитили, и просит помощи.

 


Шоссе 17
Практически вся глава состоит из поездки на джипах, а основные враги – муравьиные львы. Не обязательно по пути убивать каждого из них, можно просто проехать мимо, после чего они зароются обратно в землю.

Выходим из комнаты и садимся в джип. При спуске магнит уронит джип, но поднять его можно всё той же грави-пушкой.  Чтобы перепрыгивать большие препятствия (например, разрушенный мост), нужно незадолго перед прыжком нажать Shift. Тогда джип прибавит в скорости и с лёгкостью перепрыгнет обрыв.  После того, как проедете тоннель, нужно будет съезжать с трассы направо и ехать вдоль побережья.

Едем дальше. Встречаем непонятную установку. Среди песков нам часто будут встречаться такие штуки. Они отпугивают муравьиных львов вокруг себя. То есть, оказавшись рядом с этой установкой, можете перевести дух.  Едем дальше, пока опять не доедем до такого устройства. По бокам у нас будут сарай и дом. В них есть много интересного, включая солдат, так что будьте наготове. Дальше будет несколько солдат и броневик, правда, он не стреляет.
 
Едем дальше, пока не набредём на базу повстанцев. Спускаемся в подвал, в котором командир проводит инструкцию среди новичков, и получаем гранатомёт.  Спустя пару мгновений, появятся истребители.  Залезаем на балкон и сбиваем их. Выходим наружу, садимся в свой джип. Один из повстанцев откроет ворота – нам туда. 
Опять съезжаем с трассы и едем дальше, пока не увидим большой кран. Внизу от магнита будет тень, на которую мы ставим джип. Выходим из машины и идём к деревянным балкам, по пути расстреливая солдат. Как только окажетесь у крана, поднимите свой джип на платформу магнитом. Также, этой штуковиной нужно опустить мост, который разделяет две платформы.

Спускаемся вниз, садимся в джип и едем дальше.  В ангаре нужно будет открыть ворота, которые освободят нам путь на улицу. Во втором ангаре, как это принято в современных боевиках, проезжаем через стекло. Разрушенный мост перепрыгиваем так же, как и в начале главы. Едем дальше, встречаем завал из машин. Появившийся штурмовик сбиваем из гранатомёта, а завал разбираем с помощью грави-пушки.

Едем дальше, проезжаем через тоннель и встречаем липнущие мины.  Чтобы избавиться от них, нужно выйти из машины и с помощью грави-пушки отшвырнуть куда подальше. Впереди будет ещё один завал из машин. Его расчистить проще – просто взорвите бочки около грузовика.  После того, как встретим гравитационное поле, выходим из машины и обходим его справа. Чтобы отключить это поле, нужно у бронетранспортера вырвать провод. Вырубив щит, едем дальше.

Попадаем в лагерь солдат Альянса, едем вдоль утёса и видим, что дорогу на ту сторону моста нам перекрываем энергощит. Спускаемся в дверь внизу и там, по разрушенным опорам моста перебираемся на другую сторону. Поднимаемся по лестнице и расстреливаем разетку, от которой идет провод к пульту управления. Жмём красную кнопку и возвращаемся к своему джипу, предварительно сбив истребитель.

Пересекаем мост и по рельсам едем вдоль стоящего поезда. Услышав гудок, быстро разворачиваемся и пережидаем идущий поезд, а затем едем дальше.

 


Песчаные ловушки
Продолжаем наше прохождение Half-Life 2. Попадаем в тоннель. Стоит отменить, что этот намного длиннее и опаснее. А из-за завалов просто проскочить его не получится. В основном нам будут встречаться одни зомби. Выехав из тоннеля, проезжаем дом и попадаем на очередной пост солдат Альянса. Ворота впереди будут закрыты, и открыть их можно будет, только собрав механизм. Одна часть механизма уже находится в устройстве, вторая рядом под кроватью, а третья – рядом с домом под ванной. Ворота откроются, а мы едем дальше.

После тоннеля будет маяк и база. Повстанец скажет, что эту машину разыскивает Альянс, поэтому нужно поставить её в гараж рядом. Спустя несколько секунд подлетит транспортник и начнет высаживать солдат. После перестрелки появится штурмовик, который сбиваем с крыши этого маяка. После этого к нам подбегает повстанец и говорит, что нужно идти с ним. Проходим в дверь и, выйдя наружу, видим двух повстанцев. Один из них говорит, чтобы мы не ходили по песку. Другой пошевелится, и его убьют личинки муравьиных львов. Нам объяснят, что ходить по песку опасно. Нужно прыгать по камням, доскам и прочим предметам, но только не по песку. Также не забывайте про грави-пушку, которой можно все двигать.

Когда дойдете до «качелей», просто положите ящик на один конец, тогда вы можете прыгнуть с другого.  Войти в ангар можно, положив между берегов доску, которая рядом. Механизм отпугивания муравьев нужно активировать, включив жёлтый механизм, который находится за одним из домов. Пройдя чуть дальше, вы не увидите ничего такого, на что можно было бы прыгнуть, не наступая на песок, поэтому вам придется немного пробежаться до первых камней, а там нам уже поможет один из повстанцев.

После убийства противника, выйдет вортигонт, но для начала он покажет вам, как пользоваться искорками, которые выпадают из муравьиных львов. Они называются фероподы. С их помощью можно управлять муравьиными львами. Когда получим это самое оружие, идём за вортигонтом на полигон, на котором мы можем попробовать управлять муравьиными львами. Чтобы призвать муравьиных львов к себе, нужно кинуть феропод, а затем сжать его, тогда у вас появится армия «поклонников». 
После испытаний вортигонт откроет дорогу на Нова Проспект. Хотелось бы вас предупредить, что максимальное количество муравьев на поверхности – 4 штуки, поэтому используйте их разумно.  Выходим из пещеры и поднимаемся по лестнице, там можно будет отключить отпугивающее устройство. После его отключения завоет сирена, поэтому с отключением второго стоит поторопиться.

Идём дальше, вдоль берега, попутно зачищая доты, потом сворачиваем за один из бункеров и идём через развалины, не забывая про помощь муравьиных львов. До тюрьмы можно добраться, прыгая по скалам. После этого лезем по трубе и сначала убираем солдат на башнях. Затем идём до синего контейнера, убиваем солдат и истребитель (ящики с ракетами лежат неподалеку).  Произойдет взрыв, и образуется пролом в стене – лезем туда и отключаем газ.

 


Нова Проспект
Пулемётные установки можно с легкостью сбить грави-пушкой. По развалинам пробираемся дальше, пока не окажемся в комнате, которую освещает луна. Там будет муравьиный лев. При его убийстве активно используйте бочки с горючем и не забывайте про грави-пушку. Расправившись с муравьиным львом, принимайтесь за расчистку хлама перед дверьми и идите дальше.

Дойдя до ворот с красных огоньком, поворачивайте в коридор с энергетическим экраном. Выдёргиваем шнур из розетки и проходим в будку, в которой нажимаем на рубильник.  Поднимаемся на появившуюся лестницу и проходим до еще одной будки. В ней жмём на рубильник и первые ворота открываются.

Проходим в ворота и опять видим энергощит, на этот раз просто выдернуть шнур не получится. Лезем в проем справа. Вентилятор нужно забить хламом, тогда он остановится. Дёргаем рубильник и энергощит отключится. Идём дальше через камеры, пока не окажемся в комнате охраны. Там прыгаем в окно, где будет ещё один муравьиный лев. От него можно просто убежать через дверь.Затем мы попадаем в комнату с черными стенами. Когда вы дойдете до середины, стены начнут сдвигаться. Поставьте ящик в горящий пролом и залезайте на него.

 


Завихрение
Дальше нас встречает Аликс. Следуем за ней в лифт, а потом в комнату с экраном, на котором мы можем увидеть ее отца. В следующей комнате нас встречает Элай. Дальше нам придется идти в одиночку, но Аликс будет нам помогать, открывая двери. Последнюю она открыть не сможет, поэтому возвращаемся чуть назад в комнаты охраны, за шкафами будет проем – нам туда. Энергетический экран можно выключить, бросив гранату в комнату с переключателем. 

Проходим дальше, связываемся с Аликс, которая просит немного подождать, пока она не придёт. Пока мы будем её ждать, нас будут атаковать солдаты Альянса. Тратить патроны не очень выгодно, поэтому используйте гранаты, подствольники и две турели, которые стоят неподалеку. После того, как отобьем атаку, появится Аликс.

Идем дальше через коридоры, оказываемся в полузатопленной комнате. Идём по трубе и прыгаем на платформу. Вода в комнате под напряжением, поэтому будьте осторожны.  Чтобы пройти дальше, возьмите деревянный ящик, киньте рядом с платформой. Затем подберите синюю бочку и поставьте её на деревяшку. По такой нехитрой конструкции взбираемся наверх.

В тюремных камерах ждём Аликс, попутно отбиваясь от атак. В одном из проёмов есть ящик с патронами. После атаки идите в комнату с пультом управления, там появится Аликс. После драматичной развязки Аликс скажет, что перед тем как уходить, нужно зарядить телепорт. Пока он заряжется, нам в очередной раз придётся держать оборону. Заходим в телепорт и появляемся в лаборатории доктора Кляйнера. Он расскажет нам о ситуации в городе. Следуем за Аликс и роботом, прыгаем в шахту.

 


Главный нарушитель
Выходим на улицу, ждём, пока робот разберется с броневиком. Поворачиваем в тёмные ворота, роботу не повезёт, поэтому дальше продолжаем путь в одиночестве. Идём в проём в заборе, дальше через заброшенные комнаты выходим в знакомый дворик. Затем выходим на площадь, повстанцы устроили митинг. Затем идём направо, откроются ворота, из которых выбежит несколько солдат Альянса.

Проходим дальше, прыгающие мины убираем грави-пушкой. Идём дальше, убиваем снайпера в конце прохода. Идём в арку, а там через переулок выходим ко входу в дом. Идём дальше, справа будет мост – нам туда. Около костра под мостом будет проход между преградой и домом. Пробираемся через квартиры с солдатами, активно используя гранаты и грави-пушку.  Дойдя до комнаты с дырой в полу, бросьте гранату и спускайтесь на улицу.

Черные ворота обходим слева через домик, затем поднимаемся на ворота и по переходам идём в дом. Идём в подвал, внизу будет много мэнхаков. Идём до места, у которого стоит парочка турелей. С другой стороны слышим повстанца, который собирается разнести эти ворота к чертям.  Садимся за пулемет и защищаемся от солдат альянса. Как только произойдёт взрыв, бросайте всё и идите в проход. Дальше будут зомби и ядовитая вода. Запрыгиваем на машину, а там дальше по трубам. В коридоре открываем дверь и впускаем повстанца.

Взбираемся наверх, происходит обстрел ракетами. Пробираемся к комнате управления, отбиваясь от солдат и зомби. Там нас встретит Аликс. С ней спускаемся чуть ниже, она дает нам задание помочь ей уничтожить генератор. Идём на площадь, на которой вам в очередной раз нужно будет продержаться, пока Аликс не уничтожит генератор. После нехитрых манипуляций, Аликс скажет нам использовать грави-пушку. Открываются ворота, бежим в них, по пути замечая элитные войска солдат Альянса.

Проход впереди разрушен, Аликс кричит нам о том, что нужно идти через каналы, но тут прилетает транспортник и увозит Аликс. Прыгаем в канал и идем дальше. Запертые двери открываем грави-пушкой. Идем на другую сторону, затем поднимаемся наверх в красный контейнер и используем рубильник. По балкам и переходам поднимаемся к ещё одному контейнеру и прыгаем вниз.

 


За Фрименом
Улицу обстреливают снайперы, поэтому старайтесь не лезть под огонь, а прячась за домами и другими объектами, пробирайтесь в разрушенный магазин. Повстанец нам скажет, что нужно помочь Барни, который застрял на крыше. Проходим дальше в дом, идем прямо и спускаемся полузатопленный подвал. Чуть дальше будет лестница, ведущая на второй этаж. Прямо в комнате горит костер, вокруг него, кстати, есть боеприпасы. Обходим источник огня и идем на крыше.

Видим Барни, который призывает нас кидать гранаты в снайперов. Далее спускаемся с Барни на улицу, а там он откроет ворота.  Идём в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, из которой мы можем увидеть здание банка. Барни нам скажет, что на крыше есть некое устройство, которое нужно отключить. Когда напарник откроет дверь, быстро бегите, стараясь не попадать под удары этой пушки. Там где будет синий контейнер, нужно повернуть налево к забору.

Перепрыгнув через забор, заходим в дом. Затем выходим на улицу и бежим к ещё одному дому на другом конце улицы. Выпускаем из клетки захваченного повстанца и идём дальше. На лестнице будет небольшой бой. Идите дальше, пока не встретите защитный экран. Выдёргиваем розетку и идём в следующую комнату.  Нам нужно вывести из строя три генератора.  Чтобы уничтожить пулемёт, который вы встретите дальше, нужно кинуть гранату в отверстие, из которого он появляется.
Барни открывает дверь в еще одно помещение банка. Идём в проход за лестницей, таким же способом уничтожаем два пулемёта (или просто пробегаем мимо них).

Идём по коридору и поднимаемся наверх, опять две турели. После них будет комната с одним из генераторов. Лучи уничтожаем нашей грави-пушкой. Идём дальше. Если вы заденете красные лучи, то появятся пулеметы, поэтому будьте осторожнее.  Барни решает подождать вас снаружи.  Проходим дальше, стараясь не задеть лучи.

Также не забывайте про прыгающие мины, которые будут встречаться у нас на пути. Выходим к пульту управления и отключаем лучи. Прибегает Барни и, вместе с ним отключаем второй генератор. Идём к третьему и попадаем в ловушку. После того, как отобьёте атаку, идём в комнату с третьим генератором и отключаем его. Затем возвращаемся обратно в вестибюль и проходим в комнату с вывеской Exit.  Дальше Барни откроет проход на крышу, на которой будут враги и истребитель. Уничтожив врагов, ждите транспортника, который принесёт еще пачку солдат.

Дальше переставьте лестницу на другой дом. Спускаемся вниз и оказываемся на знакомой площади. Бежим в яму с кострами. Там проходим по каналу и выбираемся наружу. Идём на середину улицы в дот, в котором будет много ракет.  Идём в конец улицы к чёрным воротам, дальше идём в тоннель и бежим дальше. Когда позади появится враг, сворачиваем в дом. Поднимаемся наверх, а потом и ещё выше по упавшей балке.  На одной из лестниц будет коробка с ракетами, так что можете разобраться с врагами.

Идём дальше в здание, которое окружают несколько солдат Альянса. С боем прорываемся. Когда придёте в тупик, просто подождите немного – рядом разрушится стена. Идём к лифтам, сворачиваем  к лестнице, на которой будет ещё одна коробка с ракетами. Уничтожаем врагов и штурмовик, если появится.  Затем по переходам лезем на улицу и спрыгиваем вниз. Идём на перекресток, рядом с которым нас встречает Аликс и её верный боевой робот. После боя идём к стене, робот сделает дыру, в которую нам и нужно прыгать.

 


Наши покровители
Мы оказываемся на краю обрыва. Идём налево по уступам до трубы, затем ещё на один выступ, а потом сворачиваем налево, в проход. Появятся саркофаги, спрыгиваем на уступ ниже и идём до прозрачного моста. Садимся в один из саркофагов и теперь уже едем дальше. Когда переедете защитное поле, в результате неудачной попытки уничтожить вашу грави-пушку, её мощность возрастет. Теперь можно поднимать более крупные и тяжёлые предметы, а также живые организмы.

Проходим мимо мониторов, дальше спрыгиваем вниз. Идем направо, к лифту.  Силовое поле уничтожаем, выключив генератор слева. Такой же трюк повторяем и со следующим.  Вызываем лифт. Пока будем его ждать, отбиваемся от монстров и солдат. Поднимаемся на лифте наверх. Выходим, встречаем ещё одно энергополе.
Прыгаем вниз, а затем прямо. Садимся в саркофаг и продвигаемся дальше к Уоллесу Брину.

 


Тёмная энергия
В кабинете Брина происходит небольшая потасовка, после которой мы с Аликс бежим за Брином. Он пытается убежать от нас на лифте. Следуем за ним, оказываемся посреди большого зала, в котором Брин сидит посередине. Нам нужно наверх. Идём направо по уступам, лучи деактивируем грави-пушкой. Идём дальше, прыгаем на колонну, а затем на крутящуюся платформу.  Затем бежим к ещё одной колонне и оказываемся наверху, а Аликс в это время находится за стеклом.

Цель миссии – не дать Брину подняться на вершину телепорта. Штурмовики сбиваем сгустками энергии (ядрами) из лучей. После этого наверху покажутся лопасти, таким же способом уничтожаем и их. Лучи пропадают, а вместе с ними и телепорт с доктором Брином. Наслаждаемся стильной концовкой.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 27