metategs(); ?> Natalie Brooks: Secrets of Treasure House | Прохождения | Игровой портал Igromost.ru

Прохождение

Всего: 8

Сводные данные

Дата выхода игры 18 января 2008
Жанр игры Логика, Hidden objects
Разработчик игры Friday's Games
Издатель игры Alawar Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Опубликовано: 10 февраля 2010, автор: Lazybone

Особняк

Мы находимся возле запертых ворот особняка, без ключа их явно не открыть и внутрь не попасть. Подбираем с земли палку. Слева в стене находится тайник, открываем его с помощью палки и видим ключ. Берём ключ и используем его на замок ворот. Путь открыт! Перед тем как зайти внутрь, не забываем подобрать две половинки открытки: в нижней части решётки и в траве чуть левее от входа. Кликаем по открытым воротам – входим.

В особняке забираем с дивана карту города. Рассматриваем столик и видим на нём письмо адвоката и номер телефона. Читаем письмо и используем рядом стоящий телефон, чтобы позвонить. Собираем ещё три детали открытки – за зеркалом, справа на столе возле цветов и чуть выше в светильнике. Кликаем на статуэтку дедушки, забираем лежащие возле неё деньги и отправляемся в контору адвоката.

Офис Генри Эдисона

Забираем из коробки амулет и лупу, разговариваем с адвокатом. Берём ещё три детали открытки: на самом верху шкафчика слева, на нижней полке шкафчика справа и в бинокле возле окна. Забираем большой клетчатый платок, которым прикрыта клетка с попугаем. Рассматриваем урну под столом: подбираем из неё компакт-диск с рок-музыкой и рядом находим связку ключей. Возле музыкального центра слева лежат диск с классической музыкой и вилка – прихватываем оба предмета. Вилку вставляем в розетку, а на музыкальный центр применяем диск с классикой.

Теперь можно пошариться по кабинету. Ключами из инвентаря отпираем оба ящика у шкафа справа. В верхнем берём авторучку, а в нижнем – птичий корм. Используем его на попугая – под клеткой на полу появляется комок опилок. Применяем на него платок и обнаруживаем ещё один ключ. Им можно отпереть единственный ящик на шкафу слева, что мы и делаем. Замок оказывается с секретом – нужно правильно расположить язычки. Щёлкаем на них в таком порядке: 3, 4, 2 и 1. В открывшемся ящике находим петицию.

Далее вставляем  в музыкальный центр диск с рок-музыкой. Отдаём адвокату петицию, а затем авторучку. Покидаем офис мистера Эдисона и отправляемся в банк.

Банк

После разговора с банкиром собираем кусочки картины – одну поднимаем со стола и две с пола: левее и правее от стола. Со стола берём скотч, на полу под журнальным столиком находим отвёртку, а под скамейкой, на которой сидит банкир – отвалившуюся ручку от окна. Тут же применяем её на закрытое окно, открываем его. За окном видим губку и ведро с водой. Берём первую и используем её на второе. Рассматриваем доллар в рамке на журнальном столике, кликаем по нему, а затем выставляем на часах в носу у свиньи-копилки время «7 часов». Выпадают деньги и ключ, подбираем последний. 

Щёлкаем на большую картину на стене – за ней обнаруживается сейф, однако кодовый замок на нём сломан. С помощью отвёртки раскручиваем болты на крышке замка, а затем применяем скотч на разорванные провода. Мокрой губкой удаляем большое пятно с задней стороны картины, узнаём код сейфа – 5791. Вставляем ключ в сейф, вводим код. Берём из сейфа галстук и презентуем его банкиру. Можно отправляться в ювелирную лавку.

Ювелирная лавка

Жмём выключатель на стене чуть правее от входной двери и говорим с мистером Голдбергом. Собираем очередные детали картины: под слегка приподнятым уголком коврика у входной двери, в левом нижнем углу окна и на стеклянном шкафу возле паутины. С пола подбираем панель с кнопками; щёлкаем по коврику – приподнимается другой его угол, под ним обнаруживаем ключ. Над входной дверью висит подкова – берём её. Возле вазона с растением находим вилку – подбираем и сразу вставляем в розетку над вазоном.

С помощью ключа открываем стеклянный шкаф и с самой нижней полки забираем плату для кассы. Подковой разбиваем витрину, берём с неё катушку для кассы, валик для музыкальной шкатулки и бумажку с прорезями. Рассматриваем сломанный кассовый аппарат. Вставляем в него плату, катушку и панель с кнопками. Рядом на окне написан код: чтобы его прочесть, используем на него бумажку с прорезями. Видим цифры 7659 и набираем их на кассовом аппарате. Появляется поддон с деньгами, со второго отделения которого забираем ручку.

Вновь смотрим на стеклянный шкаф, на средней полке стоит шкатулка – глянем на неё поближе. Выясняется, что она сломана. Открываем её, вставляем валик, а также ручку, найденную в кассе. Теперь нужно сыграть в мини-игру – повторить в правильной последовательности показанные фигуры. Просто запоминаем, какие фигуры и в каком порядке демонстрируются нам в верхней панели по часовой стрелке и нажимаем кнопки, которые им соответствуют, на панели нижней. Процедуру нужно будет повторить четыре раза. Получаем от ювелира «презент» и сюжет переводит нас в полицейский участок.

Полицейский участок

Традиционно, сперва подбираем детали картинки, в этот раз их будет четыре. Одну находим на автомате с пончиками в левой части экрана, другая немного припрятана за стендом с надписью Wanted на дальней стене, третья расположена между двумя ящиками стола с правой стороны, а четвёртая – за камерой наблюдения в углу под потолком. Далее собираем монеты – одна на столе в левом нижнем углу экрана, другие три на полу: под ящиками стола, за которым сидит директор музея, возле двери с надписью Chief и возле стола справа.

Рассматриваем ближе автомат с пончиками, из отверстия для выдачи товара внизу забираем карточку активации. За спиной шефа полиции открываем стеклянный шкафчик и справа от кубка на самой верхней полке берём батарейку. На столе в правой части экрана лежит переговорное устройство –  рассматриваем его. Щёлкнув по аппарату, открываем панель и забираем ещё одну батарейку.

Смотрим на робота возле двери. Из кармана плаща, который он держит, достаём третью батарейку. Кликаем по роботу и видим, что для его активации как раз не хватает трёх батареек и пластиковой карты. Применяем все эти предметы из инвентаря на соответствующие разъёмы, расположенные у робота в районе пояса. Наш железный друг уронил на пол ключ - подбираем его и открываем им верхний ящик стола, за которым сидит директор музея. В ящике обнаруживаем пятую монету и авторучку. Ручку отдаём женщине, а монеты применяем на соответствующее отверстие для них в автомате с пончиками.

Запускается мини-игра. Необходимо отправить пять в монет в монетоприёмник. Для этого, двигая с помощью мыши специальную платформу, отбиваем летящие монетки, не давая им упасть и стараясь направлять их в правую часть экрана. По завершению получаем пакет с пончиками, который отдаём шефу полиции.

Музей

Очутившись в музее, говорим с директором и получаем от неё половину схемы замка саркофага. Собираем детали картинки, расположенные у изголовья саркофага, на верхушке левой колонны, чуть выше середины правой колонны и на третьем из пяти столбиков, составляющих заграждение экспонатов. Слева от второй колонны находится коробка сигнализации – её нужно отключить. Для этого играем в мини-игру. В течении 20 секунд надо уничтожать заряды, кликая по ним мышью и не давая добраться до центра. При этом следует учитывать, что синие и красные заряды можно уничтожать только в секторах того же цвета, а белые – в любом секторе.

После успешного завершения мини-игры открываем стенд слева и забираем оттуда три детали замка саркофага, затем такой же стенд справа и берём из него ещё две детали, металлический диск и ключ. Ключом отпираем высокий стенд с саркофагом, берём ещё одну шестерёнку и открываем саркофаг. Внутри обнаруживаем странное египетское устройство, которое также не забываем прихватить. На полу возле директора музея стоит сумка. Открываем её и берём оттуда шестерёнку и связку ключей. Обращаем внимание на запертую решётку слева – она ведёт в хранилище музея. Находим на ней висячий замок, применяем на него ключи, открываем решётку и входим.

Оказываемся в подсобке – здесь тоже есть детали картинки: в левом нижнем углу на чемодане, на левой стене за висящей маской, в правом верхнем углу под глобусом и на полке в коробке над входной дверью. Оттуда же забираем и шестерёнку. Ещё две находим в нижней части экрана – между статуэткой и песочными часами, а также в глазнице черепа. С самой нижней полки большого комода с круговым устройством в центре берём ключ и открываем с его помощью сундук возле двери. В сундуке находим шестерёнку.

Обращаем внимание на огромный камень с древними письменами и выступом по центру. На выступ применяем устройство из саркофага и играем в мини-игру на зрительную память. В течение нескольких секунд нам показывают три символа, которые нужно запомнить и затем найти среди остальных изображений на камне. Повторить нужно будет пять раз, пока все символы не станут светиться. В открывшемся отделении находим очередную деталь замка.

Металлический диск используем на круглое устройство комода и собираем картинку путём вращения элементов, ориентируясь на центральную часть, которая не двигается. Вот что должно получиться в итоге:

Из открывшегося комода достаём последнюю, 13-ю шестерёнку и вторую половину схемы замка. Возвращаемся в центральный зал, рассматриваем замок у лежащего саркофага, применяем на него схему и детали.

Особняк

Мы вновь оказались возле ворот нашего особняка. И снова здесь можно собрать детали картинки. Три из них находятся в верхней части экрана: две спрятаны среди листвы деревьев, что растут по ту сторону забора, а одна приклеена к воротам. Четвёртая прилеплена к задней части ножки, на которой держится левый знак STOP, а пятая находится в небольшой выемке в заборе справа.

По правую руку от нас в траве видим сумку садовника – открываем её и берём оттуда металлический прут. Рядом с сумкой лежит секатор – забираем и его. Слева в траве возле кустарника спряталась садовая лопатка – добавляем её в инвентарь. С её помощью собираем 4 камня, что лежат на дороге. Применяем камень на окно дома и играем в мини-игру – пытаемся рассчитать угол и силу броска. Например, в окно можно попасть, если установить стрелку и силу так, как показано на картинке. Сделать это нужно 4 раза.

Секатором обрезаем полицейскую ленту, а прутом снимаем с ворот металлическую птичку. Применяем птичку на дерево слева за забором, щёлкаем по ленте и оказываемся внутри.

Собираем детали картинки: за диваном слева, между перилами лестницы в месте их изгиба, в самом верхнем окне справа и под самой нижней картиной на правой стене. С дивана берём полицейскую дубинку, с его ножки – фигурку жирафа, с перевёрнутого журнального столика – фонарик. На лестнице возле упавшей картины находим фигурку медведя, а на стене над картиной – маленький ключ. Рассматриваем отверстие в стене возле самой картины и находим там фигурку мыши.

На третьей ступеньке есть маленькая замочная скважина. Применяем на неё ключ и обнаруживаем фигурку носорога. В раме окна справа вверху спряталась фигурка орла – забираем. Наконец, над зеркалом в окантовке лестницы обнаруживаем фигурку гепарда. Теперь можно открыть тайник. Рассматриваем зеркало и видим в его раме отверстия аккурат под найденные фигурки животных. Льва героиня вставит сама, остальных животных применяем на зеркало самостоятельно. Далее жмём на зверей в таком порядке, как указано в записной книге героини: гепард, лев, носорог, медведь, орёл, слон, жираф, мышь. Применяем полицейскую дубинку на открывшийся вход в подвал и, собственно, заходим.

В подвале берём лампочку на нижней полке шкафчика слева, применяем её на патрон вверху и жмём выключатель на колонне между двумя шкафами. В коробке на шкафу у дальней стены берём кусочек открытки, второй – на верхней полке того же шкафа (висящий рядом крюк тоже прихватываем), третий – на полу под шкафом с левой стороны, наконец четвёртый забираем с нижней полки шкафа слева.

Открываем дверцу дальнего шкафа, пытаемся рассмотреть поближе и получаем мини-игру: нужно собрать паззл. В качестве подсказки ориентируемся на цвет фона: зелёные детали должны располагаться на зелёном фоне, красные – на красном, оранжевые – на оранжевом. В конце всё это должно выглядеть следующим образом:

Получаем 4 фишки с символами. Два из них замечаем на колонне и на стене над бочками. Отодвигаем тряпку на шкафу слева и видим третий символ. На средней полке того же шкафа открываем сундучок, в нём видим четвёртый символ и ключ-бочку, который забираем. Применяем фишки из инвентаря на соответствующие символы в подвале.

Поднимаем плитку пола, на которую указывает красный луч, и забираем из тайника странный ключ. Рассматриваем бочку, на которую указывает зелёный луч, применяем к замочной скважине ключ-бочку и обнаруживаем второй странный ключ. На третий указывает розовый луч, его достаём следующим образом: вешаем крюк на цепь, что свисает возле бочек, «снимаем» прицепленный крюк и применяем его на напольную решётку, активируём лебёдку на стене – решётка поднимается. Последний четвёртый таинственный ключ берём из ящика, на который указывает синий луч. Смотрим на люк и применяем на него полученные ключи. Глядим уже на открытый люк и решаем головоломку, где нужно расположить круги так, чтоб символы внутри них и снаружи совпадали. 


Полицейский участок

Мы снова в участке и на этот раз в кабинете шефа полиции. Собираем детали картины: на верхушке настенной карты, на сейфе за горшком с растением, среди газетных вырезок в рамках на стене и возле клавиатуры. С правого и левого угла стола берём детали неясного предназначения, такую же вытаскиваем из аквариума, что возле карты, ещё одну забираем с подоконника, предварительно удалив жалюзи, пятую находим на тумбочке возле сейфа, а последнюю – на самом верху книжного шкафа.

Кликаем на лоток входящих документов на столе и обращаем внимание на бумаги. Рассматриваем сейф, пытаемся его открыть, но вместо этого ломаем. Собираем с пола детали: одна под столом, вторая под книжным шкафом, третья под окном. Отодвигаем мячик для минигольфа на полу и обнаруживаем под ним лунку, откуда вытаскиваем бумажку с кодом.

Возвращаемся к сейфу, чтобы его починить. Устанавливаем сначала диск с отверстием посредине, затем центральную часть и наконец ручку. Применяем бумажку с кодом на сейф. Забираем из сейфа ключи и читаем найденный в нём документ. Ключами открываем левый выдвижной ящик стола и берём пластиковую карту. В правом ящике обнаруживаем шифр – слово «криминология». Ищем книгу с таким названием в шкафу – она крайняя справа на верхней полке. Достаём её и открывается потайной механизм. Берём стул и применяем его на дверь. Собранные ранее 6 деталей используем на механизм и получаем логическую мини-игру: нужно вытащить голубую деталь. В тайнике находим журнал и половину медальона. Выходим через окно.

Полицейский архив

Применяем карточку на блок сигнализации и играем простейшую в мини-игру. Просто нажимаем на клетки в том направлении, куда указывают стрелки. Причём, если видим одну стрелку, то кликаем на соседнюю клетку, если две стрелки, то через одну, а если три, то через две клетки. После успешного завершения мини-игры используем выключатель под блоком сигнализации. Собираем детали открытки: в правом верхнем углу между папками и коробкой, в правом нижнем углу под столом, в левом верхнем углу на полке шкафа и на верхней полке шкафа с сигнализацией.  

Открываем верхний ящик стола и берём оттуда скрепку. С нижней полки над столом забираем шестерёнку. С пола подбираем колёсико и ступеньки металлической лестницы: одна в самом низу экрана, вторая за шкафом с сигнализацией. Третью берём с нижней полки шкафа слева. На средней полке того же шкафа рассматриваем стопку бумаг и забираем с неё нож. Применяем его на жвачку под столом и на провод лампы.

Чиним лестницу у шкафа с сигнализацией: применяем на неё ступеньки, затем колесо. Кликаем на лестницу, затем на коробку на верхней полке с надписью «Взломы». Забираем часть отмычки и читаем показания взломщика. С боковой стенки второго с конца шкафа снимаем магнит – получилась готовая отмычка. Присматриваемся ко второму сверху ящику этого шкафа. Отмычкой открываем замок и читаем досье контрабандиста.

Укрытие контрабандиста

После разговора с контрабандистом традиционно ищем сперва детали открытки. Одна на столбике, к которому крепится подвесной мост, другая на второй сверху полке левого шкафа, третья на самом верху того же шкафа, четвёртая – между дверцами верхних полок. С этого же шкафа подбираем коробку с жучками и деталь устройства. Вторую деталь можно найти на шкафу справа. Третья деталь плавает в воде на какой-то коробке справа внизу. Подбираем валяющийся рядом багор, применяем его на деталь и забираем её. Также поднимаем с пола гвозди, со стола берём доску, а заодно и вторую – возле шкафа справа. С полок этого же шкафа забираем шлем конкистадора, который тут же применяем на воду, а затем на факел справа от решётки. Забираем с факела связку ключей.

Ключами открываем дверцу верхней полки шкафа слева, загладяваем внутрь и достаём оттуда рогатку. Используем рогатку на большой замок с красными кругами и играем в мини-игру: нужно попасть из рогатки по всем красным секторам. За открывшейся решёткой на коробке находим молоток и сундук, а в нём – последняя деталь устройства. Смотрим на подслушивающее устройство на нижней полке правого шкафа, вставляем в него детали, затем жучки.

Присматриваемся к дыре в лодке в левом нижнем углу, применяем на неё доски, потом гвозди и наконец молоток.

Полицейский участок

В правом верхнем углу камера наблюдения: кликаем на неё и попадаем в мини-игру. Нужно успеть переключить тумблер, пока горит зелёная лампочка. Операцию придётся произвести со всеми тумблерами. Когда дело сделано, можно собрать последние детали последнего кусочка открытки. 1-я в столе возле мышки, 2-я – возле аквариума и 3-я – на тумбе с сейфом.

Открываем чемодан в правом нижнем нижнем углу и забираем оттуда отвёртку. Со стола берём скотч и из лотка с документами – свою петицию. Смотрим на телефон, снимаем крышку с нижней части трубки и вставляем туда жучок. В горшок с цветком на сейфе ставим второй жучок. Третий жучок «дарим» роботу. Глядим на выключатель возле двери, применяем отвёртку на крышку и ставим четвёртый жучок. Рассматриваем газетные вырезки на стене возле выключателя. Снова смотрим на выключатель и используем скотч на оборванный провод.

Открываем сейф и забираем оттуда карту активации. Открываем панель управления на поясе у робота и вставляем карту. Кликаем на робота – на стене в том месте, где он стоял, обнаруживается розетка. Смотрим на неё, используем отвёртку и жучок.

Наслаждаемся финальным комиксом и радуемся успешно пройденной игре.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 12