Прохождение

Всего: 8

Сводные данные

Дата выхода игры 27 апреля 2010
Жанр игры Экшен, От третьего лица, Стелс
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 8.9 / 10
Проголосовало 39 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Опубликовано: 29 мая 2010, автор: RAIDER

Уличный рынок
Начинаем прохождение Splinter Cell: Conviction с небольшого вступительного ролика, который в трёх словах, нам рассказывает, что случилось с Сэмом Фишером до сегодняшнего дня и каким образом он попал на остров Мальта.

Тем временем, Сэм сидит за столиком на терасе, к нему подходит официант с мобильным телефоном и странный голос нашептывает в трубку, что наш герой в опасности. На проводе старая знакомая Грин, которая непосредственно и будет помогать нам в будущем.

Освоившись с управлением, нас направляют на улочки базарчика, где мы проскакиваем через несколько торговых палаток, наблюдаем перегрузку электросистемы и отправляемся в прошлое - учувствуем в событиях 20-летней давности. Сэм заходит в комнату к своей дочери и успокаивает её. После этого мы снова возвращаемся на улочки Мальты и вступаем в бой с противниками, отправившимися на поиски Сэма.

Преследование одного из «хвостов»

После расправы с тройкой врагов, мы снова возвращаемся в поместье Фишера 20 лет назад. Тут нас обучают использованию фичи «пометка и нейтрализация», после попадаем в наше время. С боями мы прорываемся к зданию и замечаем цель - Дмитрия Грамкоса, которого нужно поймать и допросить. Далеко бежать не приходится и, спустившись в туалет помещения, мы вступаем в QTE-допрос врага. Выбиваем информацию о следующей цели - Андрей Кобин.

 

Особняк Кобина
Сэм отправляется к его поместью. В начале эпизода получаем зеркало, при помощи которого можно смотреть под двери и оценивать обстановку. Пройдя по людной улочке, мы пробираемся к зданию, ограждённому высоким забором. Самый легкий способ войти в него незамеченным и без особых проблем - сразу же перелезть через него, в тихую нейтрализовать охранника и убить при помощи «пометки» ещё двоих у двери.

Сейчас снимем охранника под стеной, а потом тех двух у входа

Взбираемся по стене и устраняем прохлаждающегося у окна охранника, пролазим через него в помещение. Далее выходим из комнаты на второй этаж зала, в соседнем помещении легко убиваем парочку зевак. Потом можно спокойно пройти в стеклянные двери, либо же разобраться с троицей болтунов на первом этаже.

Пройдя в следующее помещение, мы наблюдаем около десятка вооружённых солдат на первом и втором этажах. Разбираемся со всеми и отправляемся дальше. Зачищаем в тихую винный погреб от нескольких охранников.

Выходим на улицу и с другой стороны здания, опять-таки, проникаем через окно. На первом этаже убиваем пару наёмников Кобина, подымаемся по лестнице и готовимся к сражению. Выбитая дверь обязательно выдаст присутствие Фишера. Проще всего высадить её ногой и отбежать немного назад, занять укрытие, а затем отстреливать оттуда набегающие волны охранников. Разобравшись с ними, остаётся только подобраться вплотную к Андрею и начать допрос, только аккуратно - он вслепую палит по сторонам и на «сложном» уровне, ошибка будет стоить рестарта с чекпоинта. По его окончанию, Сэм попадает в ловушку и его транспортируют в аэродром Прайс.


Аэродром Прайс
Грим спасает нас из заточения и рассказывает о том, что дочь Сэма жива и не была убита Кобином. Гонимый этой новостью Сэм отправляется на поводку у Грин долой из аэродрома. При выходе из клетки быстро устраняем подходящего солдата и так же разбираемся с двумя патрульными несколько далее от ангара. Берём рядом взрывчатку и двигаемся дальше.

Диалог с Грим получился с изюминкой

Входим в следующий ангар и разбираемся с охраной. Проще всего устранить в тихую патрульных на втором этаже, а после устроить перестрелку с высоты. Зачистив помещение, подходим к вертолёту и ставим на него С4. Выходим через дверь в углу гаража.

Следующая цель - уничтожить генератор в одном из бараков. Чтобы добраться до него, предстоит немного повоевать в открытом бою. Всегда нужно быть готовым к тому, что враг может зайти с тылу. Добравшись до барака со щитком, готовимся к небольшому штурму со стороны солдат. Зачистив помещение, проходим сквозь ворота и направляемся к машине Грин.

Диверсия в ангаре требует тщательной проработки хода действий

По пути проходим через очередной ангар с солдатами. Самый простой способ зачистки его - залезть по трубе рядом с машиной и втихаря поубивать патрулирующих зевак. По дороге, Грин просит нас уничтожить спутниковую тарелку при помощи С4. Сделав это, мы направляемся к воротам, где нас ждут скопившиеся силы противника. Разобравшись с вооружёнными врагами, взламываем охранную систему и открываем двери на свободу. Сэм подрывает установленные заряды и успешно покидает аэродром.


Ирак, Дивания
Следующий эпизод возвращает нас в воспоминания Сэма. На этот раз мы оказываемся посреди военного конфликта в Ираке. Здесь нам предстоит найти и спасти командира отряда.

Солдат (друг Сэма - Вик) встаёт на ноги посреди разгромленной трассы, берёт в руки автомат Калашникова и начинает победоносное шествие. Стоит отметить, что этот эпизод чуть более чем полностью обыгран как шутер от третьего лица, нежели привычный для серии стэлс.

Добро пожаловать в Ад

Пройдя чуть по шоссе, мы замечаем пару вооружённых солдат, расправиться с которыми не составит труда. Следующая стычка обещает быть более жаркой - противников несколько больше и дистанция чуть увеличилась. Последний патруль на дороге уничтожается так же легко.

Далее мы входим на территорию врага и прорываемся сквозь широкую улочку, по обеим сторонам которой сидят солдаты. С боями добираемся до КПП и проходим к следующей контрольной точке. Зайдя в следующую локацию, в первую очередь убиваем стрелка на крыше. С остальными целями разобраться будет куда проще - два солдата в здании с огромной дырой уничтожаются крайне легко, а остальные будут пытаться обойти нас с фланга, что и погубит их.

Скопление солдат у взрывоопасных предметов - плохой знак для сил Третьего Эшелона

Далее посреди дороги стоит тройка солдат, которые легко снимаются из укрытия. Особенно облегчает задание выстрел по взрывоопасным бочкам на крыше или возле машины справа. Закончив с ними, заходим в дворик, далее в здание и прорываемся через окопавшихся в комнатах солдат. В одном из помещений смотрим маленькую сценку и спустя несколько мгновений, находим командира отряда. Им оказывается Сэм Фишер. Происходит взрыв, крушится стена и буквально сразу же нам предстоит отбиваться от атакующих солдат. Стреляем по всё тем же взрывоопасным бочкам. Отбросив несколько атак, силы врага подавляют обороняющихся, и тут на помощь приходит авиация. Фишер спасён, а мы отправляемся в следующий эпизод.


Монумент Вашингтона
Первая наша цель в этом эпизоде состоит из трёх пунктов, а точнее трёх преследователей Сэма. Добравшись до базарчика, замечаем людей в чёрном, которые патрулируют территорию, изредка заходя в тёмные переулки. Хитрость заключается в том, что нам нужно выловить их, пока никто не видит и вытащить информацию. Делается это очень легко - «падаем на хвост» и по одному допрашиваем цель. Далее направляемся на встречу с Виктором Косте, который вытащил нас в предыдущем эпизоде из передряги.

Преследование одного из «хвостов»

После короткого разговора нам предстоит вернуться назад в машину, однако путь будет преграждён, а ярмарка кишит солдатами. Очень удобно в этом эпизоде пользоваться укрытиями и маленькими ходами под палатками и трейлерами. А далее делаем всё по отработанной схеме - тихонечко снимаем один за другим врагов и продвигаемся к цели. Разобравшись со всеми противниками, успешно добегаем до автомобиля и двигаемся в лабораторию «Белый ящик».


Лаборатория «Белый ящик»
Пробраться в здание лаборатории будет не так уж и просто - оно надёжно охраняется и сопротивление довольно серьёзное. По прибытии, настраиваем арсенал и выдвигаемся в сторону КПП. В будке устраняем охранника и двигаемся дальше, аккуратно убивая патрульного. Далее пробегаем через парковку и заходим с правой стороны огромной лаборатории. Взбираемся по трубам на крышу, поднимаемся выше, цепляемся за уступы и по водосточным системам добираемся до последнего этажа.

А падать-то о-го-го...

Теперь нам предстоит спуститься на нижние этажи лаборатории. Делаем это при помощи труб и лестниц, не попадаемся на глаза учёным. Добираемся до комнаты управления. Забираемся по трубе на крышу и делаем «смерть сверху», ныряем в ближайшее укрытие и разбираемся с остальными двумя охранниками. Используем терминал, чтобы определить местонахождение цели.

Смотрим ролик, получаем новое задание - спасти учёного. Выходим через дверь слева, двигаемся по коридору и вылезаем через окно в помещение с солдатами. Перемещаясь по трубам, втихаря снимаем их по одному. Разобравшись с патрульными, спасаем учёного и направляемся за его напарницей, которую забрал один из «плохих парней». Выйдя из лифта, наблюдаем жестокую расправу над учёными и отправляемся мстить.

Прорываемся с боем через офисы. Можно пойти напролом, что будет весьма проблематично, а можно выпрыгнуть через окно и попробовать, по одному вылавливать странствующих охранников. Зачистив первый этаж, подымаемся на третий к офису Робертсона, чтобы скачать данные с его компьютера. Второй этаж кишмя кишит солдатами, но задачу облегчают взрывоопасные бочки по периметру. На третьем этаже далеам всё то же самое. Добравшись до заветного места, нам предстоит обороняться от волн противника, пока не скопируются нужные данные.

Враги паникуют и пытаются найти Сэма

Сделав это, быстро мчимся по лестнице вниз и спускаемся к белой комнате. Проходим по ней и возвращаемся в ангар, в котором мы спасали учёного несколько минут назад. Однако здесь нас уже ждут и готовят теплый приём. Проще всего перестрелять пару-тройку солдат из автомата и двинуться на выход из лаборатории, предварительно уничтожив ЭМИ-устройство.


Мемориал Линкольна
Выслушав короткий брифинг по телефону, без проблем добегаем до первой цели - будки видеонаблюдения. Взламываем компьютер и, используя камеры наблюдения, подслушиваем разговор двух важных шишек. После этого, выбегаем из комнатушки и мчимся к месту встречи - там для нас Грим отвлекает Гельярда по телефону, а мы тем временем внезапно устраиваем ему допрос со всем пристрастием. В самый неподходящий момент появляется киллер и убивает жертву Сэма, а мы бросаемся в погоню за ним.

Сверхчувствительные микрофоны позволяют подслушивать разговор на большой дистанции

Бежать придётся долго и по пути нам попадётся не один отряд президентской охраны. Так как вступать в бой с ними запрещено, то лучше всего их банально обходить стороной. Сама же погоня до безобразия линейна, а в конце киллер садится в машину, которая оказалась заминирована. Сэм оказывается в ловушке - на его позицию отправлено несколько отрядов Третьего Эшелона. Потому нужно сразу же искать укрытие понадёжней. Отличной крепостью для нас станет двухэтажное кафе, которое хорошо просматривается со всех сторон. Чтобы уйти живым, можно начать открытый бой и сразиться с силами противника, тогда преимущество будет явно не на стороне Сэма, а можно тихо дождаться транспорта, сделав минимум убийств из пистолета с глушителем. По прибытию автомобиля выскакиваем из окна кафе, а там уже дело техники добраться до спасительного транспорта.

В погоне за киллером


Штаб Третьего Эшелона
Главное условие этого задания - не попадаться на глаза и не делать лишнего шума. Прибыв на парковку, обходим камеры с левой стороны, взбираемся на сторожевой пункт и сверху снимаем двоих охранников в помещении. Забираем ключ-карту и отправляемся к одной из двух целей, которые нужно взорвать. Выходим через дверь, минуем камеру наблюдения и спускаемся справа к трансформаторной комнате. Установив С4, направляемся прямо по стоянке, убиваем охранника патрулирующего у машин и выжидаем нужного момента для пробежки к следующему отмеченному месту.

Внутри офиса Третьего Эшелона - тревога поднята и действовать нужно молниеносно

Установили заряд? Теперь нужно добраться до лифта на первом этаже парковки. Выходим на нужном нам этаже и подходим к секретарше, заводим разговор и Сэм взрывает С4. Здесь действуем очень быстро - перепрыгиваем стол, убиваем охранника, мчимся вперёд, убиваем ещё двоих и заходим внутрь, прежде чем закроются двери. Далее прорываемся через офисные помещения. Можно легко разбираться с охранниками, забираясь на верхнюю часть «коробки». Заходим в серверную комнату, говорим с Фраймэном и берём прибор ночного виденья.

После этого придётся с боем прорываться к лифту, откуда мы пришли. Проходим направо - тут нужно использовать очки, чтобы пройти через лучи и не дать турели активироваться. Пробегаем через офисы и допрашиваем Кобина ещё раз. Далее отбиваемся от волн противника и двигаемся в офис Грим. Снова используем очки, чтобы не попасться лазерам. Заходим в заветную комнатку и говорим с Грим по телефону. Далее нас ждёт бег из здания и стрельба по противникам с использованием «пометки».

Кошмар эпилептика - прыжки через лазеры


Резервуар на Мичиган-авеню
Пройдя по дороге, выжидаем, спрятавшись за грузовиком охранника. Используем его как живой щит, чтобы очистить себе путь. Ловим офицера и допрашиваем его. Вытащив информацию, заходим в завод и двигаемся к лифту. Спасаем учёного и выбираемся на поверхность. Сбрасываем с крыши противника. Выжидаем момент, когда отряд приблизится к взрывоопасной бочке и стреляем по ней. Пройдя чуть далее, увидим пулемётчика, с которым нужно расправиться метким выстрелом.

Убивать патрульных сверху довольно просто

Продвигаемся к генераторам, которые нужно обезвредить, чтобы отключить главный ЭМИ-генератор. Параллельно отстреливаем противников, а после того как выполним цель, за нами прилетает Вик с дочерью Сэма. Смотрим ролик, в котором отец и дочь говорят о наболевшем.


Кинотеатр
Наш вертолёт сбивают, и он падает в зал кинотеатра. Выбираемся, обходим останки и движемся в сторону Белого дома. Выходим на улицу, уничтожаем несколько врагов, полезно воспользоваться гранатами. Подходим к КПП, заходим на территорию Белого дома. Здесь нужно быть предельно аккуратными и снимать врагов тихо и поодиночке. Прорываемся к чёрному ходу дома и заходим внутрь.


Белый дом
Зайдя внутрь здания, бежим по коридору и зачищаем комнату за комнатой от солдат Третьего Эшелона. Добираемся до Грим, говорим с ней и по внезапному поворот - она берёт нас в заложники и ведёт к президенту. В комнату нас окружают несколько охранников, которых в нужный момент устраняем функцией «пометь и убей». Напоследок мы выбираем - пощадить или убить президента. После сделанного выбора смотрим финальный ролик.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 58