metategs(); ?> Anno 1404: Venice | Обзоры | Игровой портал Igromost.ru

Обзор

Всего: 132

Сводные данные

Дата выхода игры 25 февраля 2010
Жанр игры Стратегия, Стратегия в реальном времени, Менеджер
Разработчик игры Related Designs
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Обзор

Опубликовано: 20 сентября 2010, автор: roopert

У каждого из нас когда-либо возникали фантазии из разряда: построить машину времени и отправиться назад в прошлое, а может и вперёд, в будущее, пощупать тамошний мир, поучаствовать в какой-то иной для себя роли. И к счастью, не всё так безнадёжно - ежегодно тысячи разработчиков по всему миру трудятся над теми или иными игровыми проектами, после они попадают на прилавки магазинов, а оттуда прямиком на жёсткие диски наших компьютеров, даря впечатления и эмоции, делая из мечты реальность. Потрудились и Releated Designs, создавая очередную игру из серии экономических стратегий - Anno 1404, а вслед за ней выпустив дополнение - Anno 1404: Vience (о котором и пойдёт речь), чтобы отправить нас в эпоху возрождения, не забыв наделить при этом правами колонизатора.

 


К Вашим услугам, Ваше Величество!
Собственно, дополнение Америку не откроет (разве что Венецию), так что, как и прежде основной задачей будет колонизация островов, что подразумевает: обустройство селения и его последующее развитие; добычу полезных ископаемых и выращивание различных культур; развитие торгово-рыночных отношений; да и без военных действий не обойдется. Главное - как можно крепче встать на ноги и по возможности сделать это быстрее, дабы не стать жертвой соседних правителей, жаждущих чувствовать под собой как можно больше плодородных земель. Anno 1404: Venice - это, как и прежде, богатая на возможности экономическая стратегия, в которой нам предстоит заботиться о жителях своей колонии, а уж они-то в долгу не останутся. Довольный житель - это ещё один шаг к эволюции городка... а так же более приятный процент налогового сбора. В процессе мы ни раз столкнемся с трудностями, когда обитатели земли обетованной начнут просить вещи, которых у нас попросту нет (например, восточные специи или шёлковые одеяния). Раз нет возможности производить продукт - значит, придётся развивать отношения с соседями. И тут уж как получится: либо будем регулярно отовариваться в чужеземных доках, импортируя необходимый товар, а может выйдет сторговаться и выкупить семена нужного растения, дабы появился стимул к колонизации ещё одного островка с пригодным для роста данного вида культур климатом (если это не было сделано ранее), да рассадить добро. Ну а своевременное решение задач приведёт к тому, что когда-то маленькое скромное поселение превратится в настоящий мегаполис! И как будет приятно смотреть на это изобилие, понимая, что сделано-то всё вот этими вот руками, нашими, родными! 

Пытаемся построить свою Венецию. Первые эволюции горожан до патрициев

А посмотреть будет на что, уж поверьте. Каждая структура в игре - это отдельный механизм. Лесорубы рубят лес, шахтёры добывают руду, рыбаки на лодочках пускают сети в море, а извозчики развозят добычу по складам. Нарядные дамочки гуляют по площадям да бульварам, пьянчуги ошиваются у излюбленных кабачков, а вот и священник - идёт на привычную службу. Одним словом - без дела никто не сидит.

А вон и рыбак, сети забрасывает... и да, вы только посмотрите на воду, красота!


Глоток свежего воздуха
Но всё это мы, в принципе, видели и в оригинальном Anno 1404. Так какие же коррективы были замечены в дополнении? Изменений не много и всё же они есть, иначе было бы странно. Конечно, в первую очередь, это появление «венецианской расы», если позволите, - вся красота Венеции с их изящными домиками, мостиками и прочими прелестями культурной столицы теперь готова переместиться на экраны мониторов. В Venice недоступна кампания, зато взамен нас ждут новые и весьма интересные сценарии, коих аж пятнадцать штук, каждый из которых индивидуален. Вот, например, в одном из заданий будет предложено попробовать себя в роли толкового планировщика, а суть сего предложения в следующем: пляски начинаются с того, что мы проворонили торжественную раздачу земель и всё, что осталось из предложенного ассортимента - это маленький архипелаг с крошечными островками. Наша задача - задействовать все свои навыки планировки и на одном из представленных островков возвести город, под крышами которого в конечном итоге должно оказаться не менее пяти сотен дворян. На первый взгляд ничего сложного, но как бы не так. 

Как насчёт этого островка?

Или такой сценарий: если не вдаваться в подробности, то во время одной из пьянок мы заключаем пари с каким-то бродягой, мол, устроить приют для всех нищих в ближайшей округе для нас как два пальца об мощёную дорожку. На утро, протрезвев, становится очевидно, сколь глупа была затея, но слово есть слово и его нужно держать, ведь на кону наша драгоценная честь. Условия пари предполагают необходимость возведения города и приюта под его «крылом» для тысячи нищебродов, при этом важно сохранить положительный баланс золота и настрой населения не ниже чем «счастливый» - в таком положении надо продержаться ровно шестьдесят секунд.

После подобной суматохи остаётся лишь желание послать всё к тысяче чертям, погрузиться на корабль да отправиться куда глаза глядят, бороздить просторы морей в поисках приключений. Впрочем, а что нам мешает? Хассан Бен Сахид (глава местного пиратского сообщества) готов доверить нам один из своих кораблей, на котором в последствии и предстоит разрезать морскую гладь, наводя ужас на торговые суда, попутно собирая выпавший с потопленных корыт груз. Ну а честно отвоёванный провиант и прочие ценности положено скидывать в доках всё у того же добродушного Хассана, за что он, помимо лестных слов, отплатит повышением ранга, а также золотой монетой. Ну а денежки можно пустить на пополнение своего флота, покупая новые корабли. Но какими бы суровыми пиратами мы себя не ощущали, необходимо проявлять осторожность - в морях можно встретить не только безобидные торговые шлюпки, но и военные суда, которые при случае с радостью заступятся за слабого. 

Ну вот, не успели напасть на торговый корабль, как на подмогу тут же примчался военный. Так и живём...

Помимо новых сценариев, в Venice доступны и старые. Впрочем, это уже нюансы, ведь дополнение устанавливается поверх оригинала и в случае чего всегда есть возможность загрузить обычную Anno 1404.

Не обошлось и без любопытной примочки. Теперь в списке построек появился так называемый «тайный кабинет», а предназначений у постройки несколько. Разбив лагерь на территории врага, не забыв при этом возвести этот самый кабинет, получаем в своё распоряжение ряд возможностей типа «Саботаж»: можно устроить банальный поджог или пойти выше, учинив религиозную смуту в определённых слоях населения - вариаций на подобные пакости масса. Строительство же «тайного кабинета» на территории своего поселения защитит от аналогичных действий со стороны конкурентов, приуменьшив шансы на успех задуманного ими злодеяния. 

Тот самый «секретный кабинет»

Ещё одно маленькое замечание по поводу кампании, для тех, кто поспешил отчаяться. Её отсутствие - не есть хорошо и не есть плохо. Дело в том, что кампания в оригинальном Anno 1404 представляла собой главным образом обучение, шаг за шагом помогая познать этот глубокий мир и разобраться в его механизме. Причём слово «обучение» в данном контексте совсем не является синонимом к «скучно», «нудно» и «однообразно». Все предложенные задания весьма увлекательны и что самое главное, обучат нас игре. Так что прежде чем приступать к дополнению (а в особенности это касается игроков, кто прежде не был знаком с серией Anno), сначала рекомендуется пройти эту самую кампанию, в противном случае разобраться в игре будет крайне затруднительно. 

Вся красота Венеции с их изящными домиками, мостиками и прочими прелестями культурной столицы, готова воплотиться на экранах наших мониторов


***
Идея венецианского города хороша, исполнение не хуже. Интересные сценарии. Придраться, вроде бы, по-прежнему не к чему, но есть одно «но» - всё-таки слишком мало нововведений даже для дополнения. С другой стороны, в красивой игре теперь можно построить ещё и очень красивый город - может, большего и не нужно?

Итоги

0
0
0
0
8.5

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Оценка

Оценка сайта

оценка: 8.5 / 10

Оценка пользователей

оценка: 10 / 10 Проголосовало 1
Ваш голос учтен.

Скриншоты

всего: 10