Обзор

Всего: 132

Сводные данные

Дата выхода игры 27 ноября 2009
Жанр игры Аркада, Гонки
Разработчик игры Synetic и Independent Arts Software
Издатель игры Tradewest Games

Статистика

Средняя оценка 9.3 / 10
Проголосовало 4 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Обзор

Опубликовано: 31 августа 2011, автор: Рыбалко Денис

Да будет вам известно, что обозреваемая Crash Time 3 имеет альтернативное название - Alarm for Cobra 11: Highway Nights. Дело в том, что игра является вовсе не третьей, а четвёртой частью старой гоночной серии, что из года в год клепается на скорую руку и со смехотворным бюджетом, чтобы поведать игрокам очередную захватывающую дух историю о приключениях двух дорожных полицейских - героев немецкого сериала "Спецотряд ‘Кобра-11".

Почти Need for Speed: Most Wanted

Теоретически Crash Time представляет собой эдакую ядрёную смесь Need for Speed: Undercover с его открытым для исследования городом и героем-полицейским, дорожного хаоса Burnout и не совсем типичных для рейсинга заданий на манер Carmagedon TDR2000. Чувствуете потенциал? К несчастью, во время игры не покидает ощущение, что разработчики беспардонно обманули наши ожидания, причём расслабляться нельзя ни на секунду: подвох на каждом шагу.

Берём коробку с игрой и читаем о главных фишках игры. Итак, по-порядку.

Более 50 увлекательных миссий

Пожалуй, правильнее было бы написать "разнообразных". Игра может предложить адреналиновые погони со стрельбой из окна, взрывами и неисчислимым ущербом, нанесённым гражданским; напряжённые слежки, когда чрезмерное удаление от объекта, равно как и приближение, грозят провалом; вас заставят тормозить нарушителей правопорядка и научат пользоваться миниатюрным роботом-подрывником. Всё это звучит крайне заманчиво, но вот вам пример одной из 50-ти увлекательных миссий.

От владельца транспортной компании поступила жалоба на кражи, подозрение пало на одного из сотрудников. На всех парах мчимся на погрузочную станцию, чтобы полюбоваться «великолепной» заставкой на движке игры - камерой, парящей над локацией, пока герои не смешно шутят и думают, как быть дальше. Кстати, так выглядят все до одной игровые заставки и брифинги перед миссиями. Но вернёмся к нашему делу. По подозрению пали четверо водителей, что прямо сейчас колесят на своих фурах по всему городу. Бравые герои решают допросить каждого из них по очереди. Правда выбрать очередность нам не позволят, поэтому движем свои колеса к первому из них, ориентируясь по мини-карте. Спустя пять минут розысков дальнобойщика, мы должны заставить его притормозить. Для этого требуется включить сирену и, пристроившись в крошечную специальную зону сбоку от кабины, продержаться в ней пять секунд, после чего бравые детективы при помощи телепатии выяснят, что парень не виноват. А это значит, нужно искать и тормозить второго. И третьего. Заинтригованы? Спойлер: он тоже ни в чем не повинен - гонитесь за четвертым. Итак, убив полчаса реального времени, мы практически настигаем и допрашиваем последнего водителя. Но тут в игру вступают условности, совершенно неуместные в burnout-подобной аркаде.

5 секунд психологического давления - и подозреваемый остановится

Экстремальные погони
Разработчики решили ввести счётчик, показывающий уровень ущерба, нанесённого мирным гражданам: врезались в серую машинку из трафика - получите несколько пунктов. Так вот, при заполнении данного счётчика сверх некой меры получите провал миссии. Какой уж тут экстрим, когда буквально трясёшься над клавиатурой в страхе зацепить как на зло вынырнувший из поворота прямо под носом минивэн.

Реконструкция погони из "Терминатора 2"

Тем более, что при местном управлении врезаться во что-нибудь или кого-нибудь - проще простого. Физика автомобилей напоминает таковую в роликах из GTA, которыми полна мировая Паутина, где народные умельцы выделывают умопомрачительные трюки, отредактировав некоторые игровые файлы. К сожалению, не копирует, а лишь напоминает. Машины при поворотах скользят как коровы на льду - при использовании ручного тормоза развороты на 360 градусов обеспечены. На высоких скоростях ваш болид легко проходит сквозь другие авто, стены, проваливается сквозь мосты. По непонятным причинам прицепы всех до одной фур не едут, а скачут по дорогам как молодые кенгуру. И упаси вас господь сесть за руль такой малышки: погони будут действительно экстремальными, только вряд ли придутся вам по вкусу.

А теперь игра напоминает FlatOut

Одно радует: выбор автомобилей довольно богат. Пускай и не лицензированные, но внедорожники и те же грузовики порадуют глаз любого любителя автогонок. Хотя толку с таким то управлением...

Реальные повреждения и взрывающиеся автомобили
О каких вообще реальных повреждениях может идти речь в игре с таким физическим движком? Да, у машин бьются стёкла, исправно отваливаются бампера, крылья и даже колеса. Но не забывайте, что вы имеете дело с аркадой, а это значит, что все повреждения кроме косметических через десяток секунд мучений будут совершенно бесплатно восстановлены и колеса вернутся на оси.

Стоит заметить, что взрывающиеся автомобили взрываются совершенно рандомно, не зависимо от силы и места приложения удара вашего железного коня. 

Более 32 кв. км трасс
Полная свобода действий
Следуйте указаниям по рации или разыскивайте преступников, самостоятельно передвигаясь по городу

Три пункта в один ибо суть одна и та же: нам дарят свободное перемещение по городу и режим патрулирования, где преступники, на чьи головы должна обрушиться ваша кара, попадаются на глаза исключительно по воле случая. Не ищите никаких увлекательных бонусных миссий или скрытых магазинов на манер Need for Speed: их здесь попросту нет. Кататься по городу в свободное от миссий время совершенно бессмысленно и скучно.

 

Хорошо забытое старое
Почему такие словоохотливые пиарщики ни словом не обмолвились о «невероятной красоты графике нового поколения»? Вероятно потому, что картинка не подверглась совершенно никаким изменениям со времен Crash Time 2. За одним малюсеньким исключением: теперь нам позволят колесить по городу и в ночное время суток. И всё бы ничего, ведь город выглядит довольно неплохо, модели автомобилей вовсе не страдают от нехватки полигонов и даже радуют глаз неплохими отражениями на отполированном корпусе. Проблема кроется во всё той же скупости издателя - складывается впечатления, что игра не тестировалась вовсе. Тени жутко глючны и освещение имеет два стационарных состояния - светло и темно, а экран постоянно озаряется десятками психоделичных артефактов.

 

Маленькие радости в большой гадости
Впрочем, капли сладостного нектара удалось выловить и в этой бочке дегтя. Порадовало музыкальное сопровождение: бодрые альтернативные композиции с привкусом металла настраивают на агрессивный лад и именно благодаря им порой бывает даже приятно разнести к чертовой бабушке полгорода и плевать на проваленное задание. А ещё в Crash Time 3 есть сплит-скрин. Это когда экран разделяется пополам, чтобы вы могли разделить отсутствие удовольствия от игры с зашедшим в гости другом. Хотя в XXI веке совершенно непонятно что мешало Synetic хотя бы в четвёртой части прикрутить нормальный мультиплеер.

Один из многочисленных глюков


Клинический случай
"Кобра-11" выглядит всё так же, как и год назад, и в данном случае это совершенно не комплимент. Старый графический движок и ни одной новой идеи (ну не считать же таковой возможность кататься ночью) - далеко не самый правильный подход, при условии, что ещё прошлой части самое место в мусорной корзине, но уж никак не на геймерской полке. Тратить время на Crash Time 3 имеет смысл только в одном случае - если вы заболели. Психически.

Итоги

3.0
6.0
7.0
3.0
4.0

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Оценка

Оценка сайта

оценка: 4.0 / 10

Оценка пользователей

оценка: 9.5 / 10 Проголосовало 4
Ваш голос учтен.

Скриншоты

всего: 15