Обзор
Всего: 104
Сводные данные
|
Статистика
|
Обзор
Опубликовано: 31 августа 2011, автор: GamerИстория о пилоте космического корабля, летевшего со своей возлюбленной, и потерпевший бедствие в районе Бермудского треугольника. Чудом уцелевший пилот пытается выжить и разгадать тайну исчезновения кораблей в этом районе. Уилл Грэй - так, кстати, зовут выжившего пилота, попадает в логово пришельцев, обитателей этой местности, которые называют себя "Хранителями" и являются причиной пропажи людей и техники в этой части земли. Хранители - раса инопланетян, с очень сильным интеллектом и слабым телом, которое они смогли модернизировать благодаря роботизированным костюмам. Эти существа владеют порталом, через который пропавшие корабли вместе с людьми попадают в другое измерение. Количество людей, попавших в плен треугольника, стало настолько велико, что люди начали собирать армию и восстали против Хранителей. На этом предыстория сюжетной линии заканчивается и начинается сам игровой процесс...
С первой минуты игры понимаешь, что управлять клавиатурой и мышью практически невозможно, ведь игра была создана для консолей и позже локализирована для владельцев PC. Хотя если у вас есть геймпад, то все проблемы, связанные с управлением, уходят на задний план, и вы наслаждаетесь бегом, стрельбой и полётами на реактивном бустере с видом от третьего лица. Итак, рассмотрим каждый из режимов игры поподробнее. Самое вкусное - это полёты на реактивном ранце, что позволяет атаковать наземных противников в самый неожиданный момент, но враги не только на земле, воздушное пространство также кишит неприятелями, которые так и норовят прикончить вас, сидя в своих летающих кораблях. Вариантов борьбы с НЛО несколько: вы можете уничтожить врагов с помощью оружия, встроенного в бустер, либо попросту отобрать корабль, и продолжить воздушный бой в качестве пилота корабля. Наземный режим игры менее красочен и представляет собой обычный шутер с использованием собственного либо трофейного оружия, которого, кстати, в игре не так уж и много (несколько автоматов и энергетических пушек). Сюжет периодически подкидывает нам боевых товарищей, способных помочь в трудную минуту огнём. Правда, наши напарники очень недолговечны и всё время лезут под пули, так что привыкать к хорошему не стоит.
Подводя итог, можно сказать, что игра не оправдала надежд, подкачала графика (на стареньком движке Unreal Engine 3 были проекты и получше). Поведение AI на очень низком уровне: мало того, что враги сами лезут под пули, так ещё и частые моменты зависания врагов превращают баталию в скучную стрельбу по мишеням. Да и прорисовка лиц и некоторых текстурных объектов говорит о том, что проект делали на скорую руку, пытаясь влиться в заявленные сроки. В итоге мы получили неоптимизированный под PC шутер с унылой графикой и отсутствием искусственного интеллекта, который приправили красочными воздушными боями и какой ни какой сюжетной линией.
Итоги
Комментарии (0 шт.)
Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.