metategs(); ?> Fallout: New Vegas - Honest Hearts | Обзоры | Игровой портал Igromost.ru

Обзор

Всего: 132

Сводные данные

Дата выхода игры 17 мая 2011
Жанр игры От третьего лица, От первого лица, РПГ, Контент-пак
Разработчик игры Obsidian Entertainment
Издатель игры Bethesda Softworks
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 7 / 10
Проголосовало 1 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Обзор

Опубликовано: 28 мая 2012, автор: Lazybone

После пугающей, но жутко интересной и загадочной Dead Money, разработчики Fallout: New Vegas во втором аддоне к своей эпохальной ролевой игре решили сменить вектор нарратива на кардинально противоположный. Honest Hearts встречает игрока залитыми солнцем каньонами повышенной степени живописности, по дну которых течёт прозрачная неглубокая река – источник незагрязнённой воды. Добро пожаловать в национальный парк Зайон – место, которое практически не ощутило на себе ужасов ядерной бомбёжки.

Точка старта новой локации – Северный проход. Именно туда приводит Курьера очередной радиосигнал, отправленный представителем торговой компании Happy Trails в целях поиска охранников каравана, направляющегося в Нью-Ханаан. Впрочем, город, по объективным причинам мы так и не увидим, а ситуация совсем скоро обернётся совсем не так, как планировалось.

Если в Dead Money ставка делалась на атмосферу ужаса и обречённости, то Honest Hearts – прогулка на свежем воздухе, обязательным условием которой является любование местными пейзажами. Для этой цели по всему Зайону даже раскидали смотровые площадки – по идее, природного происхождения, но с явным вмешательством копипаста.

Зайон великолепен, но только в светлое время суток

В этот заповедный уголок Мохаве не разрешают брать с собой напарников, а предметов должно быть общим весом не более 100 фунтов. Ничего страшного в этом нет: разжиться амуницией можно будет практически сразу, а помощников игра выдаст сама по мере продвижения по сюжету. Хотя и надобности особой в них нет: очень уж простым получилось дополнение. 

Об остатках цивилизации напоминают лишь остовы автомобилей, заброшенные посты рейнджеров да разбившийся о скалы самолёт на горизонте. Довоенные строения – запретные места для посещения у двух диких племён, населяющих Зайон. У третьего, воинственного племени подобных предрассудков нет, потому они без проблем разжились огнестрелами и не дают покоя никому, в том числе, и нам.

Кроме дикарей, никакой новой живности в этом дополнении не наблюдается. На нашем пути вновь встанут касадоры, богомолы, хищные растения и гекконы. Самый опасный враг – медведи яо-гаи, но даже им далеко до когтей смерти из оригинала. Honest Hearts таким образом мало чем выделяется из основной части игры, в отличие от той же Dead Money. Что любопытно, несмотря на внушительные размеры Зайона и обилие в нём мелких локаций, проходится он быстрее, чем предыдущий аддон.

К гигантским яо-гаям лучше близко не подходить: их удары очень мощные

Квесты специально подобраны так, чтобы аккуратно провести нас за руку по всем достопримечательностям региона, и при этом они не блещут оригинальностью. Куда-то дойти, с кем-то поговорить, что-то собрать и кому-то отдать – как будто бы действительно мы не играем, а гуляем, любуемся и по пути выполняем какие-то несложные поручения. Примирить добрые и воинственное племена не получится, встать на сторону агрессора тоже. Даже финальная дилемма в итоге сводится к необходимости ещё раз пройти через весь Зайон, попутно отстреливая дикарей.

Последние, к слову, несмотря на практически полное внешнее отсутствие брони, оказываются достаточно твердолобыми. Оно и понятно: к концу аддона у нашего героя уже был 44-ый уровень и половина способностей на максимуме. Нужно ведь хоть какой-то вызов бросать игроку, хотя бы вот таким странным способом. А ведь впереди ещё целых два дополнения! С учётом того, что каждый DLC поднимает планку развития на 5 уровней и добавляет перков, то никакие сложности игрового процесса не помешают вырастить монстра, умеющего практически всё.

Если ваш урон по дикарям оставляет желать лучшего, приобретите специальный перк

Honest Hearts должен был раскрыть ещё одну загадку вселенной Fallout: New Vegas – историю Горелого, он же Джошуа Грэхем, некогда бывшего правой рукой самого Цезаря, но совершившего серьёзный проступок. За что в итоге облитого смолой, подожжённого и сброшенного в каньон, после чего о нём ничего не слышали, хотя слухи ходили разные.

Джошуа действительно выжил и возглавил одно из мирных племён Зайона. Встреча с ним как раз и станет нашей первостепенной задачей в этом дополнении. Но, увы, ничего интересного и таинственного из истории его жизни мы не узнаем: этот полумифический персонаж у Obsidian в итоге получился достаточно блеклым. Куда ему до жутких секретов казино Сьерра Мадре с его молчаливыми голограммами-убийцами!

Горелый собственной персоной

Несмотря на то, что Honest Hearts более удачно вписывается в концепцию мира Fallout: New Vegas, нежели Мёртвый Город из Dead Money, да и антураж здесь в разы симпатичнее, по всем остальным аспектам это дополнение уступает своему предшественнику. Впрочем, именно так, наверное, и должен выглядеть постъядерный курорт: пообщался с аборигенами, искупался в речке, застрелил яо-гая, забрался на смотровую площадку и спокойно наслаждаешься красотами национального парка.

Итоги

0
0
0
0
7

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Оценка

Оценка сайта

оценка: 7 / 10

Оценка пользователей

оценка: 7 / 10 Проголосовало 1
Ваш голос учтен.