Обзор
Всего: 77
Сводные данные
|
Статистика
|
Обзор
Опубликовано: 31 июля 2010, автор: Вадим [ReVarD] ГодневВ наше время многие не задумываются о том, что действительно нужно потребителю. Достаточно создать стандартный проект, добавить малость своих идей и выставлять продукт на продажу. И что с этого получиться? Конечно, покупатели бросятся к прилавкам, в надежде увидеть что-то новое и экстраординарное. Но в нашем случае это далеко не так. Именно этим способом ребята из Cinemax решили «покормить» геймеров не совсем качественным продуктом.
Numen: Contest of Heroes - не первая РПГ, которая стала простой копией ошибочных проектов других компаний. Тяжело даже осознавать, что людей совершенно не волнует то, что будут думать о них другие, какая у них будет репутация на рынке в дальнейшем. Итак, давайте взглянем на очередной «треш» от чешских разработчиков.
Тихий грецкий остров. Море, лёгкий бриз. Где-то далеко идут смертельные бои, проливается кровь, а мы живём вдалеке от всех этих невзгод. Наш дядя простой фермер, сестра\брат (в зависимости от выбранного пола) вместе с нами готовится ступить ногой во взрослую жизнь. Нам всего двенадцать лет, но даже в столь раннем возрасте мы вынуждены обучаться искусству боя.
С чего всё начиналось
Чтобы освоить первые шаги и найти «свой собственный путь» а также чтобы ознакомиться с самим островом нам предоставляются стандартные и совершенно не удивляющие оригинальностью квесты: собрать шкуры волков, помочь фермерам избавиться от пауков, убить разбойников и тому подобное.
В общем, у разработчиков не хватило фантазии по всем параметрам. Как всегда нас настигает неожиданный поворот судьбы: в одной из битв погибает наш брат\сестра и мы, дабы увековечить его славой, отправляемся преподнести прах покойника Богам. Стандартная завязка, не правда ли? Нечего особенного сюжет нам не преподнёс. Однако, преграды, которые предстали у нас на пути, были не из лёгких.
Развлекала не из лучших
Нам предстоит выполнить множество разных заданий, но всё, конечно же, сводится только к одному - «убивай и беги». Но самый неприятный факт - это скорость воскрешения монстров. Пока расчистишь одну локацию, другая, ранее обследованная максимально, пополнится количеством нечисти. Впрочем, не стоит забывать, что сундуки, ящики и тайники также обновляют свои запасы. Одним словом - любителям простого «рубилова» без всякого смысла рекомендуется.
Чтобы сделать проект хоть чуть-чуть похожим на ролевую игру нам предоставляют выбор типа бойца: лучник, маг или воин ближнего боя. Навыков жутко мало, а оружия и доспехов лишь пару штук. Продолжать бои без выносливости невозможно, а восстановить её возможно только у костра. Тут мы можем переждать до ночи или до середины дня.
Графическая составляющая оставляет желать только лучшего. Думаем, многим она покажется убогой, когда запустите игру первый раз. А камера это вообще отдельный разговор. Со временем с этим можно смириться, но всё же будет присутствовать маленький дискомфорт.
И что же мы получили?
Подводя итог, можно сказать две вещи: идея достаточно неплохая, но вот воплощении её в реальность ничего хорошего не принесла. Конечно, найдутся хардкорные игроки, которые захотят дать под зад парочке монстров. Это ненадолго. На пару вечерков сойдёт.
Итоги
Комментарии (4 шт.)
-
admin, 31.07.10
Идея достаточно неплохая, но вот воплощении её в реальность ничего хорошего не принесла. Конечно, найдутся хардкорные игроки, которые захотят дать под зад парочке монстров. Это ненадолго. На пару вечерков сойдёт.
-
Lazybone, 31.07.10
С дебютом, Вадим! =)
-
ReVarD, 31.07.10
Спасибо, Влад! =) Стараемся
-
RAIDER, 02.08.10
В лес такие игры.