Обзоры



всего: 77
Kane & Lynch 2: Dog Days 05 февраля 2011
У проекта Kane & Lynch 2: Dog Days прекрасная идея и мощный потенциал, но, к сожалению, IO Interactive далеко не всё сумели удачно воплотить в жизнь.
Darksiders: Wrath of War 29 января 2011
Уличить разработчиков в плагиате просто не повернётся язык. Они взяли лучшее у лучших и объединили в одно целое. И это целое должно оставить незабываемое впечатление как на ветеранах слешеров, так и на новичках жанра.
Lara Croft and the Guardian of Light 27 января 2011
Lara Croft and the Guardian of Light даст прикурить многим современным многомиллионным блокбастерам.
Settlers 7: Paths to a Kingdom, The 26 января 2011
Несмотря на то, что с приходом The Settlers 7: Paths to a Kingdom серия продолжает топтаться на одном месте, её покупка полностью себя оправдывает. Милая, расслабляющая и неспешная стратегическая игра оказывает благоприятное воздействие на состояние нервной системы и на первых порах просто-таки поедает время.
Assassin's Creed 2 25 января 2011
У разработчиков слово не разошлось с делом, и вторая часть трёхсерийной саги под названием Assassin's Creed получилась действительно тщательной и осмысленной работой над ошибками.
Medal of Honor (2010) 24 января 2011
Medal of Honor отчаянно пытается втиснуться в список лучших военных игр жанра FPS, но тонет в болоте собственных недостатков, плагиата и неудачных попыток смешать кислое с длинным.
Half-Life 2: Lost Coast 31 декабря 2010
Half-Life 2: Lost Coast – это небольшой уровень, призванный выжать максимум из движка Source, наполненный высокополигональными моделями, текстурами в высоком разрешении и многочисленными эффектами HDR.
LEGO Harry Potter: Years 1-4 31 декабря 2010
Поклонников Гарри Поттера надолго задержит у экранов мониторов жажда открытий, добродушный антураж и любимые персонажи. Всем остальным радоваться особо нечему.
Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy 31 декабря 2010
Как игровой продукт, Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy не представляет решительно никакого интереса. «Игра для маленьких девочек» - это не оправдание низкому качеству товара, который продаётся в магазине за деньги.
Far Cry 2 30 декабря 2010
У Ubisoft Montreal получился шутер-пустышка. Красивая оболочка – это здорово, но если содержимое не соответствует, то можно считать, что все труды насмарку.
Fallout 3 30 декабря 2010
Чудесный ремейк классики, готовый подарить игроку десятки часов удовольствия и не требующий взамен ничего, кроме огромного количества свободного времени.
Alcatraz (2010) 29 декабря 2010
CITY Interactive обычно выпускает проекты качеством похуже. Alcatraz просто задержался с выходом на лет пять и у современного покупателя не вызовет ровным счётом никаких эмоций.
Command & Conquer: Red Alert 3 15 декабря 2010
Electronic Arts подарили нам неплохое продолжение «красного» ответвления Command & Conquer и просто хорошую RTS в духе старой школы.
Supreme Commander 2 15 декабря 2010
Неплохая RTS, лишённая деталей, способных отличать игру от других реально-временных стратегий. Претендовать на что-то серьёзное Supreme Commander 2 просто не под силу.
Supreme Commander: Forged Alliance 15 декабря 2010
Всё тот же могучий Supreme Commander, с ещё более впечатляющим количеством техники и парой новых фишек.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 25 ноября 2010
Conviction – качественный экшен с небольшими элементами стелса.
World in Conflict 25 ноября 2010
Игру можно смело назвать тактической стратегией в стиле старых C&C, причём в полном 3D
Elder Scrolls 4: Oblivion, The 25 ноября 2010
TES4: Oblivion вышла знаковым проектом. О ней говорили и писали, спорили и обсуждали, любили и ненавидели, и никто не остался равнодушным.
Silent Hill 3 24 ноября 2010
История Silent Hill 3 – это история о жажде мести, о ярости, о желании покарать. О том, что любой может превратиться в монстра, даже стоя на благом пути.
Resident Evil 4 24 ноября 2010
Возможно, не выйди RE4, сейчас мы бы не увидели ни Dead Space, ни прочие игры рангом ниже, которые во всю используют её идеи. Если по каким-то причинам вы её пропустили, то можно сказать, что вы пропустили целую веху в истории развития видеоигр.