Обзор

Всего: 132

Сводные данные

Дата выхода игры 06 ноября 2007
Жанр игры Стратегия
Разработчик игры Gas Powered Games
Издатель игры THQ
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 10 / 10
Проголосовало 3 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Обзор

Опубликовано: 15 декабря 2010, автор: roopert

Supreme Commander: Forged Alliance – дополнение и одновременно продолжение нашумевшей в своё время RTS от компании Gas Powered Games Supreme Commander. В целом, оригинальная игра была хороша, но и не могла похвастаться полным отсутствием недочётов. Forged Alliance - это своего рода свежий глоток воздуха. В дополнении все неровности планировалось заштукатурить, выпустив ту самую игру, но ещё краше и вкуснее.

Действия Forged Alliance продолжают «раскручивать карусель», запущенную ещё в первой игре. Люди используют грозное орудие, именуемое «Чёрным солнцем», и последствия не заставляют себя долго ждать. Небеса разверзлись, образовав в проломе очередной портал между мирами, откуда толпой повалили некогда стёртые с лица земли Серафимы. Как и положено в подобной ситуации, планы возникших буквально из ниоткуда вторженцев предполагали жестокую и исключительно кровавую расплату за все пережитые ими беды.

В качестве закуски во время одного из налётов были убиты президент ОФЗ (Объединённой Федерации Земли), а так же обворожительная генерал Кларк. Основным же блюдом стало всё живое на поверхности планеты. Бывшие враги решаются на единственно верное при сложившихся обстоятельствах решение: забыть все обиды и, объединившись, дать отпор незваному гостю. Правда, львиная доля Иллюминатов почли за честь присоединиться к «воскресшему» королевству, чью веру они так доблестно чтили все эти годы. Другая же их часть, сохранив верность своей принцессе, сформировали своеобразный альянс с ОФЗ и фракцией Кибран.

Тотальное нашествие на Землю-Матушку

Игра начинает радовать с первых же мгновений. Во-первых, несколько видоизменился  интерфейс. Ту громоздкую штуковину на пол экрана, что была раньше, заменили более компактными, менее навязчивыми и в меру прозрачными панельками. Да и сами менюшки стали более систематизированными. Например, если раньше список возможных построек был сбит в одну кучу, то теперь каждый вид производства разделён на отдельные подгруппы.

Несколько отшлифовали и графическое оформление. Пусть подобный факт и не сильно бросается в глаза, но те же взрывы стали заметно сочнее. А вот что меркнет в сравнении с оригиналом, так это мелодии. Раньше нас частенько подстёгивали на подвиги окрыляющие героические мотивы, теперь же музыкальное сопровождение стало, так сказать, пассивным.

А вот и взрывы. Красота!

Все мы помним, что Supreme Commander поразил нас в первую очередь своими масштабами и ассортиментом боевых единиц. Forged Alliance же задаваёт новые стандарты. Теперь в нашем распоряжении более сотни юнитов всех мастей. Кроме того, новая четвёртая раса Серафим имеет свои специфические особенности. Первостатейным отличием этой фракции является более мощная и огнеустойчивая техника, пусть и цены на её производство серьёзно кусаются.

Среди арсенала имеется ряд довольно интересных орудий. Чего стоит один только Usha-Ah (T3 Sniper Bot) – снайпер-бот третьего технологического уровня. Броня его не столь прочна, зато наносимый ущерб впечатляет. Но главная отличительная черта механизма - способность вести атаку на существенном расстоянии от неприятеля, доставляя тем самым немало проблем.

Другой пример - Athanah (T3 Mobile Shield Generator) – мобильный генератор, по мощности втрое превышающий аналогичную технику своих конкурентов, способный, к тому же, перемещаться по водному пространству. Впечатляет, не правда ли? Вот только в кампании пощупать технологии новопоселенцев не получится: скользить по сюжетной линии придётся за «старичков». Но давайте всё же не будем сей факт приравнивать к недостаткам, поскольку особым разнообразием задания по-прежнему не блещут, и за кого проходить кампанию, разницы, по большому счёту, нет никакой. Миссии (кстати, всего их в дополнении шесть штук) для каждой из сторон абсолютно идентичны, отличаются лишь индивидуальными диалогами и несколькими другими незначительными мелочами.

Экспериментальные бомбардировщики Ahwassa - секретная разработка Серафимов

Вот в чём разработчикам действительно фантазии не занимать, так это в организации новомодных фишек. Речь о Build Templates - интересном нововведении, способном ощутимо облегчить нам строительные работы в игре. Просто выделяем необходимые постройки и жмём соответствующую кнопку в меню. Теперь выбираем инженера, переходим на вкладку шаблонов и видим ранее заготовленный комплект. Фактически, двумя кликами стало возможно воспроизводство целой базы. Кто не согласится с тем, что это очень удобно, пусть первым бросит в Gas Powered Games камень.

Организованное наступление на базу неприятеля – с ракетницами, штурмовыми ботами и прочими военными прелестями

На выходе имеем всё тот же могучий Supreme Commander, с ещё более впечатляющим количеством техники и парой новых фишек. Плюс ко всему, есть возможность поиграть за новую расу, но только на отдельных картах и в мультиплеере. Кампания же по-прежнему не блещет оригинальностью, а миссии всё так же скучны. Да, игрушка стала вкуснее, но определённые моменты нуждаются в доработке.

Итоги

9.0
9.0
7.0
10.0
9.0

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Оценка

Оценка сайта

оценка: 9.0 / 10

Оценка пользователей

оценка: 10 / 10 Проголосовало 3
Ваш голос учтен.

Скриншоты

всего: 30