Обзор

Всего: 77

Сводные данные

Дата выхода игры 27 апреля 2010
Жанр игры Экшен, От третьего лица, Стелс
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 8.8 / 10
Проголосовало 26 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Обзор

Опубликовано: 25 ноября 2010, автор: Вадим [ReVarD] Годнев

На игровой выставке Е3 2007 геймерам представили новый продукт от Ubisoft Montreal. Игру ждали многие, надеясь увидеть успешное продолжение серии. Но, увы, этого не произошло. Фанаты были в шоке от того, что разработчики настолько сильно «изменили курс». Впрочем, студия, после такого «бунта», решила ещё немного подумать. Целых три года длилось переработка проекта и теперь давайте посмотрим, что у них всё-таки получилось.

То, что вы видели в предыдущих частях, благополучно там же и осталось. Чистый стелс упорхнул в никуда и наверняка уже не вернётся. Ubisoft решили, что эта акробатика и слишком уж незаметное перемещение в таком большом количестве тут ни к чему. Сэм и его жизнь кардинально изменились, поэтому теперь нас ждёт игра в стиле перемещений от укрытия к укрытию.


Ножом в сердце
Та или иная слабость есть у каждого человека. У нашего героя это дочь, узнав о потере которой Фишер уходит из Третьего Эшелона, желая порвать все связи со своим прошлым. Но это оказывается не так легко - герой узнаёт, что он стал новой мишенью. Однако, наибольшим ударом оказывается новость о том, что его дочь жива. Преисполненный ярости, Сэм отправляется на поиски самого дорогого, что у него осталось, попутно вынашивая план наказания виновника всех его бед.

Любимая дочь агента

Фишер всё так же обладает низким уровнем здоровья, что делает его достаточно хрупкой персоной. Но, несмотря на это, он остаётся «крепким орешком», даже с маленьким арсеналом, который насчитывает небольшое количество стволов. Нам предоставляют несколько видов пистолетов, штурмовых винтовок и других различных средств ведения боевых действий, включая и такие гаджеты, как ЭМИ, световые, осколочные гранаты, мины с дистанционным управлением и камера-липучка. Все эти устройства очень хорошо помогают при прохождении игры, но отвлекаться на их использование слишком часто не стоит.

Не обошлось и без специальных возможностей. «Отметить и ликвидировать» - это отличный шанс убить одним кликом несколько врагов. Чтобы получить эту способность, достаточно один раз уложить оппонента в рукопашную и дождаться определенного момента, когда можно будет атаковать несколько целей. Очень полезная штука, если вы находитесь в безвыходном положении. 

«Отметить и ликвидировать» - быстро и эффективно

Да и вообще, разработчики понаставили столько зевающих охранников, что шанс использовать вышеупомянутую возможность есть почти всегда. AI здесь, кстати, позволяет играть с ним злые шутки. Увидев Фишера, противники массово начинают палить по точке, где секунду назад был наш герой, в то время как Сэм смело обойдёт недругов и нападёт с тыла. Такая элементарная стратегия может использоваться всю игру и почти в каждой ситуации она будет полезна. Уж слишком доверчивыми стали наши враги.  

Можно я с вами посижу?

Так как Сэм теперь полный псих, он не будет делать всё тихо и грамотно. Тут вы можете не надеяться, что вам дадут проценты тихого прохождения, как в прошлых играх серии. Стало намного проще перебить всех свидетелей, чем начинать уровень заново. Сразу видно, что акцент в игре сместился от стелса в сторону экшена. 


Воспоминания, выцарапанные на стене
Воспоминания главного героя временами будут появляться на стене или на полу. Таким же способом подаются подсказки - куда идти и что делать дальше. Это не всегда удобно, так как надписи на неровной поверхности не всегда легко прочесть, но это не вызывает большого дискомфорта. Так же, время от времени, нам будут показываться ролики из будущего Фишера, что добавляет игроку ещё несколько вопросов для размышления.

Типичная сцена допроса

Отдельного  внимания заслуживают допросы. Сэм – суровый парень и допросы тоже соответствуют его ипостаси. Что делать с врагом в таких ситуациях? Это за нас уже решили сценаристы. То же касается и объема информации, которую выдаст допрашиваемая личность. Нам же только и остается, что нажимать на кнопочку и наслаждаться недетским зрелищем. К примеру, один из способов выуживания правды у негодяев - методичное избиение головой об писсуар. 


Кооперативчик
Многие уже столкнулись с проблемой подключения для кооперативного прохождения. Игра часто теряет соединение, а бывает, вообще не хочет подключаться к серверу. Фанаты активно пишут недовольные реплики в адрес компании, требуя решения проблемы. Если верить разработчикам, то вскоре все должно работать, как по маслу.

Многопользовательская история рассчитана на двух человек. Онлайновая кампания состоит всего из четырёх глав, а это где-то 3-4 часа реального времени, если играть на высокой сложности. Взаимодействие героев сводится к минимуму: помочь умирающему товарищу, активировать что-либо, взломать дверь и т.п. 

Если уже говорить о других режимах, то там всё просто и понятно. В «Охотнике» надо устранить как можно больше охранников, в «Проникновении» сделать то же самое, но тихо. «До последнего» - рассчитан на банальную защиту генератора. Последний же режим «Лицом к лицу» - обычное «рубилово» между игроками.

Под конец можно смело сказать, что Conviction – качественный экшен с небольшими элементами стелса. Игра не получилось сильно плохой или сильно хорошей. Это та самая «крепкая середина», и многим она придётся по душе. Хоть это и не то, чего мы ожидали, но всё же серия не ушла на дно. А что будет с ней дальше – поживём-увидим.

Итоги

7.0
8.0
8.0
8.0
8.0

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Оценка

Оценка сайта

оценка: 8.0 / 10

Оценка пользователей

оценка: 9 / 10 Проголосовало 26
Ваш голос учтен.

Скриншоты

всего: 58