Новость

Всего: 317

Опубликовано: 19 ноября 2010, автор: Денис "Morfius" Щенников

Подошла к концу крупнейшая российская выставка "ИгроМир 2010", и пора уже подвести некоторые итоги. К сожалению, с информативной точки зрения мероприятие не сильно удалось. Проектов было не так мого, практически все из них либо уже вышли, либо выходили на днях. Да и опробовать собственноручно давали уж совсем мало игр. Но, тем не менее, мы постарались отобрать самое интересное, что нам довелось увидеть на выставке и чем мы не можем с вами не поделиться.

 

Assassin's Creed: Brotherhood

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Дата выхода: 1 квартал 2011 г.

Assassin’s Creed: Brotherhood, пожалуй, один из самых ожидаемых проектов следующего года. К сожалению, об одиночной игре нам ничего узнать не удалось, зато мы на протяжении получаса собственноручно гонялись в роли куртизанки за обозначенными жертвами. Выглядит вся эта радость как в The Ship. Вы и ещё несколько игроков появляетесь посреди улицы Венеции, получаете «фото» жертвы  и примерное направление её, жертвы, местонахождения. Выигрывает, разумеется, тот, кто больше раз убьёт жертву за раунд и при этом не даст убить себя. Перед каждым раундом вам разрешают выбрать персонажа, каждый из которых отличается уникальными умениями. К примеру, выстрел из пистолета, либо кратковременная возможность сменить внешность, что очень полезно в случае, если вы добыча, а не охотник. В целом мультиплеер выглядит весьма привлекательно и определённо найдёт свою группу фанатов.

 

Bioshock: Infinite

Разработчик: Irriational Games
Издатель: 2K Games
Жанр: Action
Дата выхода: 2012 г.

Пока Bioshock 2 отдали на разработку совершенно левым людям, Кен Левайн вместе со своей командой, делали правильную вторую часть. Как раньше часто было, сиквел представлял собой практически новую игру, мало связанную с предшественником, но имела общий смысл, общую концепцию, общий мир, а не был создан по принципу «тех же щей, только побольше». Так и Infinite разрабатывается – старые правила, новое технологическое исполнение и игровые ситуации. Действие перенесено из глубин океана в огромный летающий город, стиль ар-деко уступил место стим-панку, но местные плазмиды и Большие Папочки на месте. Ну и конечно местное население слегка не в себе и просто жаждет оторвать нам голову.

 

Deus Ex: Human Revolution

Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Жанр: Action-RPG
Дата выхода: март 2011 г.


Поначалу к третьей части многие относились со скепсисом. Мол, «оказуалят» великую игру, делают ради «бабла», паразитируют на брэнде и прочее в таком же духе. И заверения разработчиков, что триквел будет придерживаться всех традиций оригинала и сохранит фирменный геймплей и атмосферу, не сильно успокаивали толпу. Но лично мы, после живой демонстрации, уверены: возвращению великой игры после не самого удачного сиквела – быть. На наших глазах разработчики прошли одно и то же задание тремя различными способами, подробно комментируя происходящее. Задача: проникнуть в полицейский участок и вытащить из трупа микрочип. Как? Возможностей море.

Первый раз герой банально зашёл в здание и открыл огонь по всему живому, через кровь, трупы и внутренности прорвался к моргу и забрал что нужно. Потом продемонстрировали второй способ - для настоящих пацифистов. Уговорили охранника пустить в здание. Затем долго общались с администратором, который оказался старым знакомым героя. В долгой беседе, чётко выверяя ответ и возможную реакцию собеседника, добились полной свободы перемещения по зданию, и уже спокойно и посвистывая забрали необходимое у трупа. Третий вариант напрашивается сам собой – скрытное проникновение. Словно Гаррет версии 22 века, используя различные гаджеты и умения, вроде невидимости, проскальзываем под носом у всей охраны и пробираемся к моргу. Цель выполнена, а никто и не заметил.

Но всё это можно сделать, только если вы развивали героя под стать своему стилю игры. И это далеко не все варианты. Создатели уверяют, что есть ещё пара тройка возможных действий. Радует, что такое разнообразие в каждой миссии. Количество вариантов прохождения игры в таком случае и посчитать трудно. Можно даже увидеть финальные титры, не сделав ни единого выстрела. Ждём проект с нетерпением.

 

F..E.A.R. 3/ F.3.A.R.

Разработчик: Day 1 Studios и Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Жанр: Action
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.


Относительно третей части известной серии у нас были основания для беспокойства. Еще в сиквеле создатели сбавили темп: слабая атмосфера, более «аркадный» экшен, малая плотность действия и однообразие. Судя по роликам, триквел не предвещал ничего хорошего. Но личное знакомство с игрой кое-какие опасения развеяло.

Первое, что бросается в глаза – это атмосфера, которая теперь явно ближе к оригиналу: темно, мрачно, пугающе, порой до дрожи. Постоянные вспышки памяти. Тёмный лес… заброшенная детская площадка… скрипучая карусель… F.E.A.R. снова становится мрачной историей про мёртвую девочку, вязкую и затягивающую, ориентируется именно на первую часть серии. Что, конечно же, радует. Это относится и к геймплею. Прочь «аркадные» элементы, врагов, мрущих от пули в пятке, да еще и подсвечивающихся, чтобы действие совсем уж превращалось в нехитрый тир. Отныне противники снова сильны, умны и так и норовят взять вас в кольцо, закидать гранатами и заставляют бояться высунуться из укрытия. Это, конечно, если вы воюете против спецназа. Местная обколотая шпана тактическими манёврами не пользуется. Не говоря уж о монстрах, приведениях и всякой потусторонней нечести.

При этом игра лишена недостатка оригинала в виде жутко однообразного дизайна и подающегося обрывками телефонных разговоров сюжета. Готовьтесь, на этот раз F.E.A.R. действительно возвращается.

 

Fallout: New Vegas

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Дата выхода: 22 октября 2010 г.

Игра уже продавалась до начала выставки, но мы не можем не упомянуть о ней. Ведь, в конце концов, New Vegas – лучшее, что произошло с жанром RPG за долгое время. Абсолютная свобода, потрясающие возможности по отыгрышу роли, бескрайние просторы для осуществления всех ваших мечтаний. И огромное количество отсылок к оригинальной дилогии. Вегас ждёт. Новый Вегас.

 

James Bond: Blood Stone

Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Activision Publishing
Жанр: Action
Дата выхода: 12 ноября 2010 г.

Новая игра про похождения самого знаменитого агента британской разведки на службе Её Величества. И, что не может не радовать, не являющаяся приложением для билета в кино. С первого взгляда видно, что Blood Stone лучше своего предшественника. Будучи абсолютно не связанными какими-то сюжетными ограничениями, Bizarre Creations гоняют нас по самым разным аттракционом. Уже в первой миссии предстоит перебить команду корабля, погоняться на катере в окружении взрывов и стрельбы, устроить перестрелку посреди улицы и на скорости в 200 км/ч гнать по встречной за злодеями. Хотя умения разработчикам конечно не очень хватает. «Экшен» какой-то неуклюжий, «стэлс» слишком простой, вообще происходящее сильно напоминает Splinter Cell: Conviction, только ещё проще. Физика во время погонь на авто так же весьма противоречива. Но каким-то образом всё это вместе способно подарить пару часов удовольствия.

 

Might and Magic: Heroes 6

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 1 квартал 2011 г.


«Король умер, да здравствует король!». Пожалуй, так многие подумали, прочитав первые известия об игре. Осталось всего три ресурса, окно «замков» пропало, даже шахты не надо захватывать лично – они автоматически работают на вас, если находятся в зоне «личных владений». Да и разработчик не сильно вдохновлял. Но если рассмотреть подробнее, то окажется, что всё не так плохо. Фактически, разработчики просто сделали больший уклон в RPG и тактику, ослабив стратегическую и экономическую составляющие. Но не трогая общую идею.

Взять ту же добычу ресурсов. Шахты захватывать пусть и не надо, но получить контроль над ними все равно не просто. Необходимо сперва захватить замок или простой форт, чтобы производители по всей округи стали вам отдавать свою добычу. Это выглядит весьма логично и совсем не легко. Отсутствие отдельных экранов для замка тоже не сильно расстраивает: об улучшениях и общем уровне города можно легко судить по внешнему виду. Плюс добавилась возможность превратить чужой замок в замок именно вашей расы. Только надо помнить, что обратной дороги нет. Боевая система и вовсе выглядит точной копией HoM&M3, с небольшими улучшениями. К примеру, часто используемые заклинания выносятся на hotbar, а каждая раса обладает особым «умением».

Внешне Might and Magic: Heroes 6, даже на стадии альфа-версии, выглядит очень даже хорошо. В общем, не рекомендуем вам сбрасывать эту часть серии со щитов.

 

Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing
Дата выхода: 16 ноября 2010 г.


Need for Speed возвращается к истокам, а точнее ко временам Hot Pursuit 2, когда по самым разнообразным трассам за лихими гонщиками гонялась вездесущая полиция. Правда тогда она была опасна для вас так же, как комар опасен для слона. Нынешние блюстителю порядка на дорогах куда злее, агрессивнее и так и норовят подставить шипы под копыта вашего железного коня. При этом никуда не делись отличное чувство скорости, удачная аркадная физика, делающая управление машиной действительно приятным. Только не рекомендуем использовать старый добрый «поворот от бордюра», ибо машина отныне бьётся, царапается, теряет детали и вообще плохо реагирует на грубое физическое воздействие.

 

Postal 3

Разработчик: Running With Scissors и Akella
Издатель: Akella
Жанр: Action
Дата выхода: 4 квартал 2010 г.


Postal 3 уже можно без преуменьшения назвать долгостроем. Но, честное слово, эту игру ждать не стоит… Почему? Postal 2 был хорош своим «стёбом» над США, высмеиванием штампов, подобно «Южному Парку», не самым цензурным образом. Что есть в третьей части… Ну, в увиденном нами нет ничего, кроме возможности помочиться на прохожих, дать кому-нибудь пинка, и порезать бобром-бензопилой. Это настолько плохо, что даже не смешно. Не менее плачевно игра и выглядит. Не смотря на движок Source, Postal 3 выглядит невероятно бюджетно. Грубая архитектура, простые модельки, никудышная анимация и полное отсутствие деталей. Физика и вовсе ужасает. Прохожие разлетаются от вашего соприкосновения словно машины от Халка.

 

Witcher 2: Assassins of the Kings

Разработчик: CD Project RED
Издатель: Atari
Жанр: RPG
Дата выхода: 17 мая 2011 г.


Для жанра RPG давно настали трудные времена, и уже мало кто решается на создение чистокровных представителей, всё больше склоняясь в сторону экшенов и слэшеров. А что делают CD Project RED? Берут лучшее у всех. RPG, прежде всего, подразумевает отыгрыш роли. И тут поляки определённо ушли дальше всех своих коллег. Разработчики говорят, что выбор в их игре решает всё: кто будет другом, а кто – врагом, кто захочет вас убить, а кто – отдать за вас жизнь, с кем вы сможете заключить мир, с кем пойдёте на финальную битву и прочее-прочее. Даже то, какие задания вам будут доступны, какие локации вы сможете посетить, в каком порядке, целые сюжетные куски длинной в час-два изменятся. Что в финале приведёт вас аж к 16 различным концовкам. Вот уж точно, Ваш выбор решит судьбу мира.


Age of Pirates: Captain Blood

Разработчик: 1C Морской Волк
Издатель: 1C
Жанр: Action
Дата выхода: 2011 г.


Ещё один отечественный долгострой. Только в него, в отличии от Postal 3, приятно играть. Интересный и захватывающий «слэшер», с большим количеством комбо-ударов, огромных злых боссов, двумя различными по стилю игры персонажами и морскими сражениями. Жаль только, что игра всё не может попасть на прилавки магазинов. Недавно оказалась, что релиз с ноября этого года снова перенесли на неопределённое время.


Будем надеяться, что следующий "ИгроМир" даст нам возможность насладиться не только красочным шоу и представлением, но и порадует большим количеством интересных и новых проектов.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.