Превью

Всего: 17

StarCraft 2: Wings of Liberty

Сводные данные

Дата выхода игры 27 июля 2010
Жанр игры 3D, Strategy, Real-time
Разработчик игры Blizzard Entertainment
Издатель игры Blizzard Entertainment
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 13 мая 2010, автор: Kirov

Анонс StarCraft 2 - продолжения культовой и одной из самых великих игр в жанре реально-временных стратегий - состоявшийся в 2007-ом году на саммите Worldwide Invitational, вряд ли стал для кого-то полной неожиданностью. Слухи о работе над сиквелом циркулировали в Сети на протяжении не одного года и, хотя весомых подтверждений до поры до времени они не получали, игроки твердо знали - рано или поздно StarCraft 2 быть. Стоит отдать Blizzard должное - скрывать тайны и держать людей в напряжении они умеют хорошо - к удивлению многих, после анонса выяснилось, что работы над проектом велись еще с момента выхода WarCraft 3: The Frozen Throne. Как не крути, а подобная скрытность в мире компьютерных игр встречается довольно редко. 

События StarCraft 2 развернутся через четыре года после завершения Brood War. Объединенный Земной Директорат потерпел сокрушительное поражение, Менгск отступил на Корхал, а одержавшие победу зерги отправились зализывать раны на испещренный вулканическими кратерами Чар. За прошедшее время склизкие насекомоподобные твари не только основательно подкрепили пошатнувшееся в боях здоровье, но и немного эволюционировали, породив на свет божий целый выводок новых отвратительных монстров. Не сидели без дела и остальные участники былого конфликта - протосссы и терраны, готовя к грядущей эпической войне новые свежие силы.


Порой на поле боя творится сущий хаос.

ff

К сожалению (а может быть к счастью), слухи о четвертой расе - гибриде протоссов и зергов или даже самих мифических Ксел'Нага так и остались слухами, разрабатывая игру, авторы не забывали тщательно открещиваться от всех подобных предположений. На данный момент работы над сюжетной частью StarCraft 2 завершены едва ли на треть, но уже с самого анонса было известно, что без старых знакомых в сиквеле не обойдется. Помимо Керриган, игроки увидят Джима Рейнора, Зератула, а вместе с ними будут, разумеется, и новые, не менее яркие и запоминающиеся личности. И пусть первостепенное внимание разработчики из Blizzard уделяют сетевой составляющей, драматические сюжетные повороты, эмоциональные диалоги и тщательно проработанные характеры обязательно станут одной из отличительных особенностей сиквела. 

Геймплей кардинальных изменений не претерпит, однако все основные его составляющие будут улучшены и доведены практически до совершенства. Уклона в микроменеджмент и возни с героями, как это было в WarCraft 3, не предвидится, вместо этого разработчики обещают масштабные и динамичные баталии с участием сотен юнитов. В угоду масштабности творцы даже пошли против своих старых правил и позволили выделять зеленой рамкой и отправлять на передовую любое количество пушечного мяса. Тем не менее, это совсем не значит, что ограничения по максимальному числу произведенных войск также канут в Лету. Как и прежде, создать огромную орду и затоптать противника не получится.


Гигантский Colossus, легко преодолевающий на своих тонких ногах любые преграды, обещает стать одним из самых эффективных юнитов протоссов.

f

За техническую реализацию всех многочисленных задумок авторов отвечает новый современный движок, который, помимо прорисовки большого числа бойцов на каждый квадратный метр ратного поля, способен, не без помощи Havok, выдавать на-гора зрелищную физику. Графика StarCraft 2, как и во всех последних творениях Blizzard, выглядит красочно и "мультяшно", хотя и в несколько меньшей степени, чем в той же WarCraft 3. Особое внимание в этот раз разработчики уделили картам и бэкграундам - трава, скалы, вулканы на планетах или звезды и астероиды за пределами космических платформ - все это смотрится ярко и живо. Тем не менее, не обошлось и без увесистой ложки дегтя - полигонов на моделях маловато, а дизайн некоторых новых юнитов выглядит, скажем прямо, шаблонно и безлико. 


В отличие от некоторых других юнитов, не узнать старый добрый Battlecruiser сложно.

ff

Кстати, о юнитах. Помимо старых знакомых из первой StarCraft и дополнения BroodWar, игроки непременно увидят и конкурентоспособных новичков. Впрочем, согласно клятвенным заверениям разработчиков, ювелирный баланс, которым так славилась оригинальная игра, нисколечко не пострадает, и, как и раньше, на каждую хитрую гайку обязательно найдется свой болт с резьбой. Другими словами, любые сильные стороны новых рекрутов в StarCraft 2 уравновешиваются слабыми, различные типы войск отлично дополняют друг друга, а значит найти простой и универсальный рецепт победы не удастся.

В целом, каждая раса получила достойное подкрепление в виде свежих бойцов и технологий. Протоссы научились телепортировать свои армии и расставлять энергетические поля в любой точке карты, а вместе с этим разжились огромными шагающими роботами, лихо перемахивающими через неровности рельефа. Зерги освоили выращивание монструозных червей а-ля Шаи-Хулуд из "Дюны", внутренности которых способны служить подземным тоннелем для полчищ склизких тварей, а терраны получили возможность строить мощные турели на командном центре и транспортировать в нем до пяти SCV для ускоренного развертывания баз. Из новых юнитов также стоит отметить огромный разрушительный Mothership протоссов, строить который можно только в единичном экземпляре, зергов-камикадзе Baneling и новый вид пехоты терранов - Reaper легко перепрыгивающий через скалы и обрывы при помощи ракетных ранцев.

Плазменные лучи крейсеров особенно эффективны против пехоты.

f

 

***
По задумке Blizzard игра должна появиться одновременно во всем мире на PC и Mac, консоли в этот раз, несмотря на слухи, остались не у дел. И хотя сетевая часть проекта уже фактически готова, ожидать выхода StarCraft 2 раньше 2009-го года бессмысленно, потому как сюжетная кампания все еще требует тщательной проработки. Впрочем, вряд ли кто удивится, если в дальнейшем релиз будет перенесен, ведь, по словам самих разработчиков, выпускать игру на рынок до того, как она будет отполирована до совершенства, их не смогут заставить никакие обстоятельства. А насчет того, что в итоге мы получим очередной шедевр, эталон жанра и объект поклонения миллионов игроков можно даже не сомневаться - иначе Blizzard просто не умеет.

Комментарии (2 шт.)

  • admin, 31.05.10
    обсуждение
  • ipartemk, 31.05.10
    да, старкрафт это классика, ждем с нетерпением
Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Также к этой игре есть

Галерея

Видео (1)

Скриншоты

всего: 29