Обзор
Всего: 132
Сводные данные
|
Статистика
|
Обзор
Опубликовано: 29 февраля 2012, автор: ArtyА хотите ли вы побегать по городу в масштабах GTA 4 и с разрушаемостью Crysis? А разрушать всё, что видите с помощью кувалды и взрывчатки хотите? Ну, раз хотите, тогда вам следует поиграть в Red Faction: Guerrilla. Чувствуйте себя как дома, как говорится.
Если у вас это получится, конечно. Ибо чувствовать себя как дома на Марсе, да ещё и в 2120 году - не самая простая задача. Но привыкнуть к атмосфере можно очень быстро.
Сюжет игры заключается в следующем: алчные людишки исчерпали все запасы Голубой планеты и решили улететь на Красную планету и исчерпывать запасы там. Поняв, что на Марсе нету всяких Марсиан, они перевезли обычных трудяг и принудили их работать за копейки. Из-за такого вот эксплуататорского режима работники сколотили «Красную бригаду» - общество повстанцев, яростно ведущих борьбу с нанимателями. Об этом очень интересно поведано в Red Faction и Red Faction 2.
Ещё во время создания первой части разработчики предприняли попытки создания системы разрушений. Правда, они немного перестарались, разрешив Geo-Mod (так называлась эта система) сломать абсолютно любой объект на уровне. И в связи с этим ребята, которые трудились не покладая рук над дизайном, попросили разработчиков урезать «умения» технологии. В итоге, разнести в щепки можно было лишь считанные здания, и то разрушение данных построек было предусмотрено сюжетом. Получается, фанатов, мягко говоря, обманывали, говоря на протяжении создания игры: «Даем полностью разрушаемое окружение!». В Red Faction: Guerrilla с эффектом разрухи всё намного лучше. Дизайнеры нарисовали с пятьдесят объектов, а разработчики методом «копировать-вставить» создали ими локации площадью в двенадцать квадратных километров. Перемещаться по оным километрам можно как при помощи ног персонажа (которого, кстати, именуют Алеком Мэйсоном), так и при помощи транспорта с четырьмя и более колёсами. Транспорт бывает ещё и с пушками, которыми можно пользоваться на ходу. Территория четвёртой планеты от солнца открывается по мере освобождения её от Сил Обороны Земли (они-то и затеяли этот фактически бесплатный труд). Для «зачистки» Красной планеты нужно взрывать-ломать-крушить стратегически важные и неважные постройки СОЗ. Не особо важные постройки отмечены на карте красным цветом, собственно снос бьёт по моральному духу тиранов, а вот важные строения помечены специальным значком и если эти самые здания стереть с лица земли, то «работодатели», собрав оставшиеся пожитки, разбегутся кто куда.
Фишка игры - кувалда, с помощью которой Алек разносит хлипенькие постройки и разбивает черепа своих врагов. Молот спроектирован так, что мощность удара максимальна, а отдача - минимальна. Так что «работать» им не только весьма приятно, но и эффективно. Но всё-таки, чтобы хорошенько потрепать нервы СОЗ, вам понадобится взрывчатка (она, кстати на липучке, так что ею можно бросаться в транспорт неприятеля). Взорвав здание, не убегайте сразу - пробегите по руинам, соберите металлолом. Спросите, на кой чёрт он вам сдался? А металлолом в игре является своеобразной валютой, за которую можно покупать более мощное оружие. А более мощное оружие вам пригодится для более-менее спокойного перемещения из одного угла локации в другой, потому что по дорогам постоянно курсируют патрули, не особо любящие нашего героя. А вот причиной перемещений служат тошнотворные однообразные задания, типа «освободи пленника Васю», «укради у Пети кувалду», «убей этого подонка Гришку», «помоги повстанцам отбиться от узурпаторов». А повстанцы-то глупые. Лезут под наш огонь, бегают беспорядочно, могут даже под колёса кинуться. А за смерть трудяги нам сразу минус стопиццот в боевой дух народа. Зато враги наши просто асы тактических перемещений и манёвров. Они постоянно прячутся за чем-то, перемещаются, группируются, даже пытаются обойти с тыла Алека, чтобы надавать ему по заднице за оппозиционные действия.
Разработчики не забыли и про мультиплеер, в котором можно сидеть часами. 9 игровых режимов, 25 карт, возможность играть на одной карте 16 игрокам затянут вас не на один вечер. В сетевом режиме помимо стандартных Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag есть и свои варианты игры, смысл которых заключается в тотальном разрушении окружения: «аварийные работы» подразумевают собой захват и оборону трёх сооружений, на которые нападают недруги, пытаясь честными и нечестными способами разрушить эти три несчастных постройки, ежели у них это получится, то нам следует при помощи специальной штуковины эти здания «лечить»; в «осаде» одна команда сначала нападает на оппонентов, а затем обороняются. Каждый режим отлично продуман и проработан, результатом чего является повышенный уровень эндорфинов в крови у геймера. Есть ещё такие забавные штуки, как ранцы передвижения, разрушения, защиты, разведки и поддержки, периодически появляющиеся на специальных стоечках. На каждый уровень положено по два «устройства» каждого типа. Есть реактивный ранец (прям как в GTA: SA), при помощи которого можно перелететь через какую-нибудь пропасть. А вот сумка разрушения разнесёт в дребезги абсолютно любую стенку, и заодно того, кто за ней прятался. Есть ранец-невидимка, делающий Алека, как понятно, невидимым. Прибавьте к нему ранец «быстрые ножки» и кувалду - и пара минут искреннего веселья вам обеспечена. А вот если эту смесь будет использовать ваш недруг - веселья вам не будет. Естественно, запас энергии чудо-ранцев не бесконечен.
Что же мы имеем в итоге? Слабоватый сюжет, скучные миссии, блестящую систему разрушений и увлекательный сетевой режим. Так что если хотите развлечься в интернет-баталиях, но устали от Counter-Strike и Call of Duty - берите Red Faction: Guerrilla. А если дело касается одиночной игры, то вам явно не сюда.
Итоги
Комментарии (0 шт.)
Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.