Новость

Всего: 823

Опубликовано: 08 ноября 2010, автор: Денис "Morfius" Щенников

Новые идеи требуют самых современных технологий. По крайней мере, так постановили создатели Bioshock: Infinite. Они перекопали кучу самых "навороченных" движков, включая CryEngine 3, Unreal Engine 3 и id Tech 5, но ни один из них не соответствовал нуждам разработчиков. В итоге остановились на UE 3, но пришлось его отально переделать. Его научили работать с большими открытыми пространствами, "плавающими уровнями" (действие то происходит в городе, витающем в облаках), реалистичным освещением, полностью поменяли анимацию, искуственный интеллект, поработали над звуком.

То есть за визуальную составляющую игры можно не волнаваться. Создатели сказали, что максимально нагрузили всё "железо". Интересно только, какие же требования будут у этого чуда...

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 6