metategs(); ?> Brink | Превью | Игровой портал Igromost.ru

Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 10 мая 2011
Жанр игры Экшен, От первого лица, Шутер
Разработчик игры Splash Damage
Издатель игры Bethesda Softworks
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 17 апреля 2011, автор: MarkedOne

На сегодняшний день почти каждый разработчик, трудящийся над своим высококлассным творением, обещает публике, что с выходом его игры произойдёт революция. Да вот только в большинстве случаев на свет в итоге появляется продукт одного двух типов. Первый - качественная, но не содержащая никаких существенных инноваций игра. Второй же оказывается проектом, имеющим некую изюминку, но во всех остальных аспектах это «середнячок», если не вообще полный провал. В данный момент на горизонте маячит творение под названием Brink от студии Splash Damage, до этого в основном сотрудничавшей с id Software и знакомой с мультиплеерной частью игр не понаслышке. Игра, о которой и пойдёт речь в данной статье, будет пытаться нас удивлять 10-ого мая 2011-ого года.

А удивить, как видно, будет чем. Сперва хотелось бы отметить, что игра стирает все границы между мультиплеерным и одиночным режимами. Вы можете начинать прохождение в сингле, довольствуясь помощью компьютерных болванчиков: разработчики уверяют, что ИИ в игре будет на уровне, что позволит эффективно взаимодействовать со своими напарниками. Затем, если вам надоело играть одному, в любой момент вы можете пригласить друга, и продолжать игру уже с живым помощником. Можно вообще устроить, так сказать, «полный онлайн» - тогда место каждого персонажа будет занимать реальный человек.

Второй интереснейшей особенностью являются акробатические изыски в игре. Для того, чтобы перескочить какой-нибудь заборчик, залезть на крышу, проскользнуть к врагу и т.д., имеется специальная кнопка «смарт», с помощью которой будут совершаться все эти действия. Больше всего данная система напоминает небезызвестную Mirror’s Edge. А для того, чтобы игрокам было ещё удобнее, разработчики решили добавить так называемые «схемы управления», правда, заточены они исключительно под консольные контроллеры.

Действия в Brink разворачиваются вокруг города под названием Ковчег (Arc). После того, как вода в океане сильно поднялась, на остров было эвакуировано несколько десятков тысяч людей. И сразу начались проблемы: дело в том, что количество жителей намного превышает установленное, из-за чего на небольшом клочке суши возникает кризис.

Жизнь на острове сказкой не назовёшь, однако у местных жителей всё же имеются некоторые удобства, которых нет у новоприбывших беженцев. Последние долго не думали и решили устроить гражданскую войну. Вот в таких условиях нам и придётся играть: либо на стороне защитников старых правил, либо за тех, кто эти правила пытается изменить. Сразу хочется заметить, что вы – обычный боец, потому никаких особых изысков от сюжета ждать не следует.

Как уже было замечено выше, в Brink большое значение имеет командная работа, а значит нам предложат несколько классов бойцов на выбор. Их будет четыре, каждый со своими особенностями и специфическим вооружением. Во время выполнения заданий и убийства врагов будут начисляться очки опыта, которые можно тратить на различного рода усовершенствования, как то новое оружие или прокачка навыков.

К слову, классы довольно стандартны для такого рода игр. Это медик, который сможет эффективно лечить товарищей, инженер, умеющий чинить технику, а также шпион и солдат. Интересно, что от класса игрока, а также от его уровня зависит то, какое задание ему достанется. Миссии генерируются случайным образом, причём количество их достаточно велико. Если во время выполнения одного из заданий вам понадобится какая-то особенность определённого класса, недоступная в данный момент (к примеру, умение взламывать охранную систему), то вы сможете завершить миссию и сменить свой класс.

Широкие возможности открываются в меню настройки персонажа. Огромное количество вариантов лиц, одежды и различных мелких деталей – одна из особенностей игры. Некоторые параметры бойца, а именно его рост и вес, будут влиять на то, насколько легко он сможет перепрыгивать через очередной ящик и какие движения производить в бою.

С оружием ещё интереснее: вы сможете настраивать пушку под себя, изменяя её внешний вид и характеристики. Что немаловажно, при переходе в другие бои ваше оружие остаётся с вами. Кстати, для озвучки всей амуниции использовались реальные аналоги.

Картинка особого восторга не вызывает, но выглядит довольно стильно. Футуристичные пейзажи, трущобы острова – всё смотрится очень атмосферно. Особый шарм игре придаёт слегка карикатурный стиль, в котором она выполнена, и рисованная графика.

Brink имеет все шансы стать одним из лучших шутеров 2011-ого года: любопытные элементы паркура, очень условная грань между мультиплеером и синглом, огромные возможности в настройке персонажа и оружия – всё это должно сделать своё дело. Подождём и посмотрим, во что же выльются обещания создателей.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 16