metategs(); ?> Sam & Max: The Devils Playhouse Episode 1: The Penal Zone | Прохождения | Игровой портал Igromost.ru

Прохождение

Всего: 8

Сводные данные

Дата выхода игры 15 апреля 2010
Жанр игры От третьего лица, Адвенчура
Разработчик игры Telltale Games
Издатель игры Telltale Games
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Опубликовано: 20 мая 2010, автор: Lazybone

Акт 1

В игре мы управляем Сэмом, переключаясь на Макса лишь тогда, когда нужно задействовать какую-то из его сверхспособностей. Иконка переключения между героями расположена в правом верхнем углу. Первым шагом в игре после просмотра вступительного ролика как раз и нужно передать управление кролику. Сделав это, видим пока только одну способность – телепортацию, изображённую в виде телефона. Благодаря ей можно мгновенно переместиться к любому телефону, номер которого знает Макс.

Меню выбора телефонных номеров для телепортации

Кликаем на иконку телефона, затем выбираем «Мобильник Вонни» - пока единственный номер, который нам доступен. Берём из инвентаря радиомаячок и применяем его на Скунзил-Лу. Поднимаем странный предмет, появившийся в нише стены, и Макс обретает новую способность – ринопластику. Активируем её и применяем на картину с растением в горшке справа от Макса.

Важно знать: сверхспособность может быть использована на тот объект, который при взгляде на него глазами кролика отмечен мерцающими звёздочками. Кликаем на кусок пластика, на котором отпечаталось изображение растения, и Макс превращается в него. Двигаем Сэма ближе к Скунзил-Ле, пока цветочный горшок не упрётся в препятствие. Затем снова берём радиомаячок и цепляем его к горилле. Находим в инвентаре пульт управления и жмём кнопку «использовать» (некоторые предметы не обязательно доставать из рюкзака: их можно активировать прямо там).

Теперь можно свободно перемещаться по кораблю. Между двумя клетками видим большое стекло, за ним лежит Гарри-крот – говорим с ним. Из ниши в стене справа забираем ещё одну сверхспособность Макса, изображённую в виде колоды карт – телепатию. Переключаемся на кролика, выбираем новообретённое умение и применяем его на Гарри. Узнаём номер его мобильного, активируем телепортацию и перемещаемся к телефону крота.

Оказавшись на верхней палубе, снова переключаемся на Макса и используем ринопластику. В этот раз нашим объектом станет оружие, изображённое на дисплее среди других экранов с индикаторами состояния корабля. Кликаем на полученную миниатюру базуки и подбираем превращённого в грозную пушку кролика.

Акт 2

Заходим в космический корабль Скунзил-Лы и узнаём, что наш помощник, инопланетный мозг в банке, немного «не в форме». Активируем новую способность Макса – предвидение, и применяем её на Сэма. Узнаём, что нам нужен адский бульон Вонни и футуристический нанореактор Мамы Боско. К слову, предвидение можно использовать не только как обязательный элемент прохождения, но и в качестве подсказки: в особо заковыристые моменты возможность увидеть будущее может натолкнуть на правильную мысль. Кликаем на зловещую дверь слева. После ролика жмём на контейнер с надписью «Личные вещи» справа от двери, затем жмём ещё раз, чтобы подобрать каску и путёвку в инопланетный отпуск. Покидаем корабль тем же путём, через который и входили в него.

Родная улица Сэма и Макса и корабль Скунзил-Лы

По правую руку видим дверь закусочной «У Вонни», куда только что вошёл какой-то человек. Входим следом. За одним из столов видим детектива по имени Флинт Наждак. Применяем на него предвидение, а затем каску из инвентаря. Говорим с ним на все темы. Если диалоговая опция становится серой, значит никаких новых ответов по ней мы уже не услышим. После разговора обращаем внимание на барную стойку справа. Используем предвидение на радиоприёмник. Также рядом с ним замечаем тот самый адский бульон, который охраняет дед Вонни.

Разговор с Флинтом будет недолгим

Выходим из закусочной и направляемся влево, к нашему автомобилю. Осматриваем его и общаемся на все темы со сборищем устаревших компьютеров – Н.К.В.Д. После разговора забираем провода с заднего сиденья и щёлкаем на телефон. Выбираем опцию «Сотовый телефон Вонни», затем «Давай встретимся».

Открываем карту в бардачке и выбираем «Лабораторию Боско-Тех». Входим в здание лаборатории. Следуем за Гарри-кротом на подъёмник, спускаемся в нижнюю часть помещения. Отдаём кроту путёвку в инопланетный отпуск и получаем взамен лотерейный билет. Покидаем лабораторию и возвращаемся в закусочную «У Вонни».  

Отдаём деду Вонни лотерейный билет и забираем адский бульон. Заходим за барную стойку и под кассовым аппаратом обнаруживаем большую зелёную кнопку. Жмём её. На том месте, где сидел агент Флинт Наждак, открывается секретный проход. Заходим в него и оказываемся в подземном тоннеле. Справа видим кучу мусора – исследуем её. Сэм подбирает сканер и нанореактор.

Пришло время вернуть инопланетный мозг к жизни! Возвращаемся на верхнюю палубу космического корабля Скунзил-Лы, применяем на мозг адский бульон, нанореактор и провода.

Акт 3   

Спускаемся на нижнюю палубу корабля, говорим с агентом Суперкрутом на все темы, а после разговора в уже знакомой нише стены справа находим знакомый «телефон» - сверхспособность Макса к телепортации. Активируем её и перемещаемся к мобильнику Вонни. Подбираем его с земли и с помощью телепортации возвращаемся обратно к космическому кораблю. Это можно сделать, выбрав номер телефона Н.К.В.Д., Сибил или закусочной «У Вонни».

Поднимаемся на корабль, идём на верхнюю палубу и входим в ту дверь, что ранее была для нас недоступна (та, в которую заходил крот). После ролика используем телепортацию в закусочную «У Вонни». Говорим с дедом Вонни на все темы, а после активации диалоговой опции «Мы любим Скунзиллу» заканчиваем разговор так, чтобы Макс остался размахивать кулаками. Переключаемся на него и используем телепортацию к мобильнику Вонни. Кликаем на аппарат выдачи личных вещей и забираем оттуда всё.

Здесь очень жарко, надо поскорее отсюда телепортироваться


Не теряя времени даром, телепортируемся в лабораторию «Боско-Тех». Сэма вышвыривают, а Макс остаётся внутри. Не нужно пытаться зайти обратно - лучше пойти влево за угол здания и забраться на крышу по пожарной лестнице. Направляем Сэма к вывеске над входом - он должен встать на неё. Внимание: кликать на вывеску не надо – так Сэм просто её осмотрит. Чтобы пройтись по ней, используйте клавиатуру или мышь для передвижения.

Сэм - акробат. А вот горилле повезло чуть меньше

Щёлкаем на голубя с блестящим кольцом в клюве, сидящего на краю вывески. Переключаемся на Макса и используем телепортацию к мобильнику Вонни. Спускаемся с крыши по той же пожарной лестнице, возвращаемся ко входу в лабораторию и поднимаем с земли обронённое голубем кольцо. Заходим в «Боско-Тех», Сэм поднимает со стола обрывок чека. Спускаемся на нижний этаж и с полки шкафа в дальнем углу подбираем пульт управления.

Телепортируемся к Н.К.В.Д. Осматриваем машину и отдаём компьютерам нового друга – сканер. Оказывается, это Кримотрон, сканирующий улики. Кладём на него мобильник Вонни и стаканчик. Открывается новая локация – «Миста Пицца». Едем туда!

Заходим за угол здания пиццерии справа, видим кучу коробок от пиццы. Кладём на них мобильник Вонни. Затем применяем телепортацию и перемещаемся к этому самому мобильнику. Возвращаемся к машине, рассматриваем Кримотрон и предоставляем ему на анализ старую открытку и обручальное кольцо. Получаем новое место на карте – ломбард «Неудача». Пора бы туда наведаться.

Локация найдена

Возле ломбарда у деревянного забора стоят мусорные баки – исследуем их с помощью способности «предвидение». Переключаемся на Сэма, щёлкаем по бакам и берём банановую кожуру. Открываем люк в земле возле капота нашего авто и применяем кожуру на крышку люка. Заходим в ломбард – Сэм выносит оттуда мячик с ракеткой. Применяем его, а также обрывок чека из лаборатории «Боско-Тех» на Кримотрон. Узнаём местоположение новой локации «Магазин игрушек» и направляемся туда, воспользовавшись картой города. Применяем предвидение на Сэма.

Акт 4

Говорим с Вонни на все доступные темы. Когда она окажется на троне, телепортируемся к её мобильнику. Очутившись в «измерении строгого режима», опять активируем телепортацию и выбираем любой номер телефона – всё равно окажемся в лаборатории «Боско-Тех». Общаемся с Мамой Боско и Суперкрутом. После разговора забираем со стола слева генератор порталов и телепортируемся обратно на космический корабль, то есть, к мобильнику Вонни.

Визит в «измерение строгого режима» оказался каким-то уж чересчур коротким

После разговора с мозгом используем радиомаячок на Скунзил-Лу. Телепортируемся к телефону Сибил и направляемся к лазу, что возле закусочной «У Вонни». Появляется корабль Скунзил-Лы и начинает стрелять в героев. Ничего страшного, если попадёт – никто не погибнет, однако пушкой пришельца следует воспользоваться в своих целях. Когда розовый круг прицела превращается в большой жёлтый, значит в эту точку горилла готовится стрелять. Подбегаем к коробкам Сибил, в которых лежит её телефон, и ждём, пока недруг выстрелит по ним. Затем активируем «телепортацию» к тому самому телефону Сибил. Слева видим проход в загадочный тоннель – входим.

Акт 5

Подходим к двум кротам, что стоят возле сундука. Слева со стены берём кабель и сразу же присоединяем его к сундуку. Заходим в пролом в стене справа и подсоединяем генератор порталов к розетке, затем жмём на него - включаем. Кликаем на панель управления бойлером, ту, что с красной стрелкой. Отдаём Скунзил-Ле мячик с ракеткой и узнаём, что очередное приключение Сэма и Макса только начинается.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 21