metategs(); ?> Rage | Превью | Игровой портал Igromost.ru

Превью

Всего: 15

Сводные данные

Дата выхода игры 04 октября 2011
Жанр игры Экшен, От первого лица
Разработчик игры id Software
Издатель игры Bethesda Softworks
Сайт игры открыть

Статистика

Средняя оценка 0 / 10
Проголосовало 0 чел.
Следят за игрой 0 чел.

Превью

Опубликовано: 27 июля 2011, автор: Денис «Morfius» Щенников

Некоторые компании выпускают игры каждый год. К примеру, CITY Interactive с завидной регулярностью «радуют» нас с вами проектами, прямо скажем, не лучшего качества. Другие же, наоборот, медленно запрягают, но зато в итоге выдают отполированный до последнего винтика шедевр. Конечно, в каждом правиле есть исключения, но мы всё же будем надеяться, что долгожданный Rage от id Software подчинится основному правилу.

Наш дружелюбный – робот-паук!


Brand New World
Хотя, если честно, у нас есть всё-таки небольшие опасения по данному поводу. Вы наверняка помните предыдущий долгострой этой, без преувеличения, культовой компании - Doom 3. Разумеется, это была отличная во всех отношениях игра, но после всех громких речей про революцию и прочее получить просто качественный продукт было недостаточно. Поэтому id Software в целом и их духовному руководителю Джону Кармаку в частности пришлось выгребать из своего огорода приличную кучу камней. Но они не отчаялись, а пригрозили всему игровому сообществу если и не взорвать жанр шутеров, то как минимум заметно пошатнуть его устои. Собственно, наш сегодняшний гость - именно та самая попытка удивить всех нас. Получается ли это у него? Скорее да, чем нет.

Разработчики явно вдохновлялись PS3-эксклюзивом – Motorstorm

В нашу эру линейных экшенов и заскриптованных коридоров Rage выглядит практически как свежий глоток воздуха. Создатели не ограничивают нас какими-то рамками до непосредственного получения какого-либо задания. Ближайшим ориентиром может служить позапрошлогодний Borderlands. Даже антураж аналогичный, разве что без всяких cel-shading-эффектов. Как же наступил конец мира по версии id Software? Разработчики не стали изобретать велосипед и прибегли к старому доброму столкновению нашей матушки Земли с огромным астероидом. Чтобы убедиться в том, что человечество не вымрет после этого удара, правительства построили специальные подземные бункеры, в которых мирно спят криогенным сном немногие счастливчики. Спят до тех пор, пока огромные столбы пыли не осядут и люди не смогут снова спокойной выйти наружу. Одним из этих счастливчиков оказался и главный герой. Но, выйдя на поверхность, он обнаруживает не совсем то, что ожидал увидеть.

Какая же игра с возможностью скрытого прохождения обойдётся без арбалета?!


Безумный Макс жив
Попав на поверхность, наш Альтер эго видит, что упавший метеорит не погубил всех тех, кто остался на поверхности. Мир, конечно, изрядно потрепало, и теперь он представляет собой по большей части выжженную пустыню в духе «Безумного Макса» или Fallout. В отдельно взятых городах, построенных на всяких руинах, пытается теплиться жизнь. На пустошах полно опасностей в лице мутантов и бандитов-мародёров, а человеческие добродетели теперь слабо вяжутся с выживанием. Люди готовы разорвать друг другу глотки ради простого глотка чистой воды, грабёж и убийства средь бела дня - обычное дело. В таких вот неблагоприятных условиях и предстоит выживать.

Дабы герою не пришлось терять время, передвигаясь по огромному миру на своих двоих, так же как и в Borderlands нам позволят обзавестись собственным транспортным средством. Получив его практически в самом начале, предстоит пройти с ним всю игру, как говорят создатели. Поэтому необходимо будет относиться к стальному коню максимально заботливо: беречь на дорогах, ремонтировать, улучшать и обвешивать пушками. К тому же в нашем случае транспорт - не только средство передвижения, но и способ заработать всегда необходимые деньги, участвуя в гонках по пустыне. Тратить же заветные купюры предстоит на различного рода гаджеты, вроде управляемого паука с автоматом на туловище или мини-турелей.

Обратите внимание, насколько реалистично выглядит небо

Из других способов заработать на жизнь - это, конечно же, выполнение заданий, как основных, так и побочных. И уж они представляют собой именно то, что больше всего умеют делать разработчики - старый добрый FPS. С одной стороны, шутерная часть не представляет собой ничего нового. Когда дело доходит до стрельбы, перед нами фактически оказывается чуть доработанный Doom 3 с поправкой на современный технологии. Но с другой - процесс явно отлажен и отработан. Враги в зависимости от экипировки ведут себя соответствующе, хотя, судя по видео, и не способны удивить продвинутой тактикой. Но главное - чувствуется вес оружия, а враги реалистично реагируют на попадания. Разработчики позволяют проходить игру разными способами: хотите - или действуйте словно скрытный ниндзя, или снайпер-убийца, или Рэмбо с пулемётом наперевес. Разумеется, комбинация тактик и использование гаджетов строго приветствуется и сильно разнообразит игровой процесс.

Ну разве не заглядение?

 

* * *
Нельзя заканчивать рассказ о Rage, не поведав о его технологической стороне, ведь это особая гордость разработчиков. В груди игры бьётся новый движок id Software - id Tech 5. Суть его в том, что на покрытие одной большой территории используется всего одна огромная мега-текстура, что позволяет рисовать отличные ландшафты, не затрачивая на это огромных ресурсов. И создатели не брезгуют этим постоянно пользоваться - скриншоты игры впечатляют и вполне могут поконкурировать с серией Crysis в плане качества выдаваемой картинки.

Пока что у Rage получается казаться если и не вехой в развитии жанра, то очень ярким его представителем. Огромные пространства, прекрасно выглядящая пустошь, гонки на багги, RPG-элементы и вариативная шутерная часть. Чего остается ещё желать? Наверно, скорейшего попадания проекта на полки магазинов, ведь в такое чудо хочется играть прямо сейчас.

Комментарии (0 шт.)

Необходимо зарегистрироваться для того, что бы добавлять комментарии.

Скриншоты

всего: 28